ravager
New member
Недавно начал троить двигатель, ХХ стали высокими, свечи стояли NGK одноконтактные. Однажды утром не завелась.
Заменил свечи (NGK двуконтактные, платина), очень нехотя (вдогонку) завелся двигатель, явно троит, но уже меньше, ХХ плавают от ~300 и ниже до 750, стрелка может подрагивать незначительно, периодически чуть не глохня, гулять в этом диапазоне. Обороты поднимаются нормально, стрелка тахометра не плавает, но если резко отпустить глохнет мгновенно. При высоких оборотах стрелка стоит как влитая на заданном уровне, но в звуке работы есть неровности, двигло не колбасит.
Под капотом что-то хаотично щелкает, возле инжектора, над свечной канавкой. Подозрения на катушку зажигания (если она способна издавать такие звуки).
Если включить фары (габариты и или ближний), то или одна, или другая могут погаснуть, при этом перед тем погаснуть, начинает быстро подмигивать (плохая масса?). Если двигатель заглушен, но есть питание, что-то противно жужжит под капотом, словно телеграфный столб или трансформатор.
Помогите, пожалуйста, форумчане, какие есть идеи?
Заменил свечи (NGK двуконтактные, платина), очень нехотя (вдогонку) завелся двигатель, явно троит, но уже меньше, ХХ плавают от ~300 и ниже до 750, стрелка может подрагивать незначительно, периодически чуть не глохня, гулять в этом диапазоне. Обороты поднимаются нормально, стрелка тахометра не плавает, но если резко отпустить глохнет мгновенно. При высоких оборотах стрелка стоит как влитая на заданном уровне, но в звуке работы есть неровности, двигло не колбасит.
Под капотом что-то хаотично щелкает, возле инжектора, над свечной канавкой. Подозрения на катушку зажигания (если она способна издавать такие звуки).
Если включить фары (габариты и или ближний), то или одна, или другая могут погаснуть, при этом перед тем погаснуть, начинает быстро подмигивать (плохая масса?). Если двигатель заглушен, но есть питание, что-то противно жужжит под капотом, словно телеграфный столб или трансформатор.
Помогите, пожалуйста, форумчане, какие есть идеи?