Что за зверь D4

May Iumi

New member
Хочу купить Премио 2002 г.в. с двигателем 2 литра. Знакомые говорят, что на них стоит какойто особенно капризный двиг D4 (вроде как такая же хрень как GDI :))). Просвятите, пжста.
 


у меня premio 2002г мотор D4 когда брал пробег был 72000 счас 83000 катаюс с октября проблем никаких ночует на улице езжу каждый день при-30 заводилась с первого раза. меня тоже отговаривали брать обещали проблемы особенно зимой но мне машина очень понравилась решил рискнуть и не жалею.из недостатков- мотор шумноватый больше придратся не к чему.я думаю что проблемы у нас с этими моторами потому,что народ экономит и вместо бензина льют ослиную мочу,а потом обвиняют узкоглазых дескать плохой мотор сделали.лей нормальный бенз катайся на здоровье.
 
У НАС НА ЗАВТРА ЗАПИСАЛИ МАШИНУ КОРОНА ПРЕМИО 2000 ГВ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ 3S-FSE D4 НА ОБЫЧНЫЙ 3S-FE АВТОМОБИЛЬ ЕЗДИЛ ОТ СТО ДО СТО СКАЖИ МИТРОФАН ГДЕ ВЗЯТЬ БЕНЗИН ПО КАЧЕСТВУ ЯПОНСКОГО
 
premio и corona premio разные машины на premio с D4 стоит мотор 1AZ.Согласен если не можеш лить нормальный бензин протягивай ножки по одежке,ну и говорить нужно тогда что не двигатель гамно,а кормить там где живу его нечем.Я живу в г.Донецке заправляюсь литовским бензином ventus euro lll дороже чем все остальные но зато настоящий,когда выезжаю в Россию стараюсь лить 98 на Лукойле
 
Самое больное место-ТНВД. Стоит около 200-300$. По-этому ремонтировать не целесооброзно. Новых комплектующих нет. И заводские регулировкина системе ETCS желательно не сбивать.
 
Самое больное место-ТНВД. Стоит около 200-300$. По-этому ремонтировать не целесооброзно. Новых комплектующих нет. И заводские регулировкина системе ETCS желательно не сбивать.
откуда ценник? он под штуку стоит
 

Тёма К.

New member
а вообще совет: не связывайтесь с D4. а если уж купите, не лейте высокооктановый бензин.
 

ziankovich

New member
октановое число на большинстве российских НПЗ поднимают путем добавления в низкооктановый различных присадок. к этим присадкам весьма чувствителен ТНВД системы D4.
 
То Collaps : согласен на все 100%. Есть опыт работы D-4 на смеси А80 и
А92. Двигатели на сверхобедненной смеси более устойчивы к возникновению детонации.
 

YouSeo

New member
Уже два года катаюсь на Премио с Д4.Проехал чуть более 30т.км. проблем нет! Лью 92й на ТНК, заводилась всегда хорошо.ТНВД поменял сдуру, начитавшись страшилок в форуме от ..... не буду говорить плохого о людях,кто на них не ездил. Если авто не ушатано то в Д4 нет ничего плохого,а если ушатано так тебя и классический 3С-ФЕ не спасёт. Я ни разу не пожалел о том что у меня Д4.
З.Ы. А моторчик действительно лучше ФЕшного,веселее,если не экономить.
 

nicolasam

New member
Лично мне всегда страшно выезжать в облать на Висте (D-4). Уверенность в тамошнем бензине меньше чем в городе, специалисты СТО хуже (неоднократно проверено) и т.д Но пока всё обходилось.
Купил по незнанию, следующая машина будет с "простым" двигателем (не D-4).
Кстати с запуском двигателя проблем никогда не было, и в жару и в холод (сутки и более без запуска). Главное хороший аккумулятор.
 
Да, страху много нагнали про этот D-4. И разбираться -то с ними все боятся, самому приходится. А бояться не нужно. Основные алгоритмы ремонта уже найдены, и ТНВД далеко не на первом месте.
Вон у моей жены машина с одним из самых надежных двигателей 5А-FE , срезало шпонку коленвала в самый неподходящий момент, шкив раздолбило, не знаю что и делать "мозг болит уже", а она ездит на моем D-4 (Премио) и шибко ей он нравится, говорит- "быстрый олень".
 
Вот ссылки:



И вообще на этом сайте много можно посмотреть по технике.

А вообще- каждому свое. Вон некоторые люди в предыдущих постах 30 тыков за два года наезжают, а я вот за 4 месяца 12 уже накатал и в Москве и в другие области ездил. Я на 100% уверен, что такими темпами за год этот D-4 ушатаю, а так если машина покупается на не очень длительный период и свежего года, да в хорошем состоянии, то можно купить. ИМХО.
 
Да, страху много нагнали про этот D-4. И разбираться -то с ними все боятся, самому приходится. А бояться не нужно. Основные алгоритмы ремонта уже найдены, и ТНВД далеко не на первом месте.
Вон у моей жены машина с одним из самых надежных двигателей 5А-FE , срезало шпонку коленвала в самый неподходящий момент, шкив раздолбило, не знаю что и делать "мозг болит уже", а она ездит на моем D-4 (Премио) и шибко ей он нравится, говорит- "быстрый олень".
Может вразумишь, почему на 5A-FE обороты ХХ падают до 500 через 7-8 мин после запуска и прогрева? Смесь бедная и двигатель колбасит.
 
Личный опыт: Премио 98 года купил в апреле 2004 через 20 тык поменял ТНВД, на сей момент пробег насоса 92 000 км (общий пробег более сотни тысяч) бензин 95 катался на дальняк (украина)
 

tester999

New member
To Леня-диагност:
я не специалист по 5А и не претендую на роль всезнайки, пересекаясь с вами по другим веткам даже не буду советовать ,например, оценить прогревочные обороты, если они меньше 1400 и смесь бедноватая-то возможно сбит датчик положения дроссельной заслонки, если норма 1400-1500 а потом низкие с бедной смесью –см клапан х.х или кондиционера, не байпасируют ли дроссельную заслонку, а и конечно оценить датчик давления во впускном коллекторе (его градуировку) , вы лучше меня знаете. Надеюсь, что некоторый сарказм в вашем вопросе мне только показался.
По поводу давления ТНВД D-4 проводил косвенные замеры т.о. : у нормального ТНВД на выводах ЭБУ напряжение с датчика давление в топливной рейке – при 2000 об -3 В, при 800 -2,4 В напряжение ограничивается 3 В. и регулируется в пределах 2,4-3 В.Замеры проводил мультиком без термокомпенсации, т.что погрешность есть.
 

Сверху