Что за устройство на глушителе?

Dasha Yukhnina

New member
На оконечном глушителе на передней по напр.движения его стенке имеется круглая коробка с подходящей к ней трубкой от этой-же стенки. Не обращал внимания особого, но сегодня обломил патрубок на этом "боченке". Внутрення поверхность трубки относительно чистая, без кокса. Может эта штука переключает чего в самом глушителе как, например, привод заслонки во впускном коллекторе с изменяемой геометрией? В книге от "легиона" нет ничего об этом. Двигатель 1VZ-FE, кузов VZV-30.
 


alexpashinsky

New member
Похожа на настраиваемый выхлоп, трубочка передает давление, давление движет сильфон внутри коробочки, сильфон что-то толкает и открывает, выхлоп или работает тише или создает меньшее сопротивление на выхлопе
 
Что-то мне припомнилось из военной кафедры. Наврятли, но на машинах хим.войск есть приблуда у глушителей, которая позволяет с помошью встроенного инжектора использовать как пылесос или насос для опрыскивания реактивами. может тоже какая-нибудь приблуда типа этого?
 

ApmeM

New member
Походу устоуство штатное

На картинке из базы запчастей видно куда идет шланг.
Походу сие приспособление служит для уменьшения сопротивления выхлопной системы на высоких оборотах.
 
Lnik54 vbmenu_register("postmenu_155564", true);
ты видимо умный :)
на схеме в тоётовском каталоге (ее ты и привел в ссылке) это устровйство нарисовано к нам ***ой (ниже цифры 3 в кружке которая). а шланги к этой срани никакие не идут. перерыл весь каталог вист. к рецеркуляции выхлопных газов это срань тоже отношения не имеет. и идет она в сборе с бочкой.
 
Интересно, интересно - кто чего сосёт.И зачем?
Полагаю разгадавшему от автора полагается приз.з.з.з.з.з
я попробую угадать - это устройство нужно для того, чтоб из него менты сосали.
угадал? приз получу?
 
Оптимально, если бы у кого в хламе такой и разрезать, конструкцию описать. А СО, когда последнй раз мерял прибор просто не показал, т.е. нули, разрядность не помню, вроде десятые процента.
 

Defender08

New member
Без шуток - встретил подобную хрень на грузовичке Volvo. Был на станции ТО, ради любопытства заглянул под его днище, увидел ЭТО и стал мучать ремонтника.
Это был привод заглушки (затычки) глушителя.
Суть - на улице холод, приехал на горячей машине, заглушил. В горячем глушителе сразу же начинает образовываться конденсат и замерзает в лед. При заводке машины утром, выхлопные газы пытаются пройти через почти (или полностью) замерзший глушак. Завестись уже сложнее (или почти невозможно).
Вот глушитель и затыкается принудительно.
 

Сверху