Что за трабла с аккумом

human55

New member
Добрый вечер друзья.

Новый аккумулятор постепенно начинает сдавать…
НОВЫЙ.

напомню:

Покупал аккумулятор потому, что старый приказал долго жить. тоесть, чуть похолодало и он стал садиться в 0… помучался я месяц. позаряжал его каждый день в теплом помещении, поносил(ударение на букавку "И") каждый вечер в машину. причем самое интересное можно даже было не заряжать его. просто заноситьв помещение и он заводил нормально. в конце концов надоело мне все это. и я получив зарплату. (1вую на этой работе) поехал за новый аккумом. решил взять такой же какой и был.(Кстати его проверил очень умный монтер дядя как его . Вася с нехреновой хреновиной(нагр вилкой), и сделал заключение, что точно его надо менять что это никакие ни токи утечек а виноват акб…(ну это и понятно что дядя Петя этот работает на склад акб… повышать продажи то надо…)
Взял с оптовой базы по цене ниже процентов на 15-25 где то от рыночных(спасибо Владимиру Морозу, за подсказку где дешевле).

Установил . но радовался не долго. где то через 2 недели начало прохладнеть.(холодать =) приехал на работу к 9.00 заглушил авто. вечером выхожу заводить. сажусь в машину. поворачиваю ключ и слышу что стартер начал медленнее крутить. поначалу думал . даНУна! не может быть аккум новый. все четко. клеммы затянуты. все в ажуре…=).

Проходит еще 2 недели.
Он крутит еще слабее. блин уже начал думать может дело в стартере? может он во время заводки коротит и забирает часть мочи (ударение на букавку "О")аккума. ХЗ.

На предыдущих выходных меня уже начала волновать эта тема. решил проверить токи утечки.
как раз взял тестер "Ц"-шку у знакомого.

Вообщем снял клемму АКБ. прикоснулся одним щупом к клемме а другим, как только прикосаяюсь у штырьку акб;сразу проскакивает искра между щупом и штырьком. и "Ц"-шка выбивает предохранитель.Так пробовал раз 10 в конце концов плюнул, чтобы не испортить чужое имущество… просто странно я подумал может реально чтото не так делал. хотя как можно еще подсоединить амперметр по другому=) (по физике в школе было пять=) любимый предмет как никак) причем чувствительность стояла аж 3 ампера! это получается что ток утечки многомного раз больше этого значения. бред. нно это абсурд .

тема не перестала волновать.

Смог измерить только вольтаж холостого хода акб он составил 12.1 вольта, тобишь четко все. и вольтаж на холостых оборотах 13.8 вольта. тоже гуд…

Проходит еще 2 недели.

Сегодня. после работы. сажусь заводить авто. поворачиваю ключ. стартер резко схватывает и буквально за 0.5 сек начинает крутить как будто в моторе не масло а гуталин. тоесть оч медленно. благо что машинка у меня настроена и заводистя с пол тычка. по ощущениям если бы еще один оборот колена он сделал, машинка бы точно не завелась.=(((

На днях буду мерять токи утечки. думаю дело в них.

Ну а вы… друзья, как думаете… может кто дельное предложение двинет
 


khef

New member
ну допустим.. но деложе не в этом.. не по теме сударь(
серьёзно? Не "допустим", а читайте инструкцию к АКБ!!!
ну не забудь отписаться, когда решишь проблему...
Цэшку-то в каком режиме подключал?
 
1) огромное спасибо, что принимаешь активное участие в обсуждении проблемы..
2) подучлючал в режиме амперметра с пороговым значением 3А.. странно но сразувыбивало предохранитель при прикосновении до аккумулятора
 

XD2

New member
ну значит где то что то подключено и сосёт ток с батарейки 3А это много 60- 120 МА примерно должно быть при выкл. зажигании..
 
1) огромное спасибо, что принимаешь активное участие в обсуждении проблемы..
2) подучлючал в режиме амперметра с пороговым значением 3А.. странно но сразувыбивало предохранитель при прикосновении до аккумулятора
1. не за что.
2. Ставить нужно на макс при подключении, а потом пороговое значение уменьшать...
 

masyanchik

New member
примерно около 200А
Да не пусковой стартера!
А просто пусковой ток...
причем тут пусковой ток??
А при том. Любой потребитель э/э при подключении потребляет ток выше - это и есть пусковой ток электроприбора, потом он нормализуется...
 

Pacak

New member
Да не пусковой стартера!
А просто пусковой ток...

А при том. Любой потребитель э/э при подключении потребляет ток выше - это и есть пусковой ток электроприбора, потом он нормализуется...
у меня была такая догадка...
 

Depths

New member
почему потому что при соединении контактов проскакивает разряд?? ну допустим . а если будет больше 1500 ма?? что тогда??
сперва замерь, а потом спрашивай...
Смотри... ставишь на 1,5 А, все 3 нижние кнопки отжаты, подключаешь зажимы прибора к клемме аккума и клемме авто (соблюдая полярность!!!) и только тогда нажимаешь правую кнопку. Отщелкнет защиту - нажми повторно, не бойся...
 

Delivery

New member
сработает защита прибора
ООО стоп!! у меня насос на коробку включается сразу при установки аккума. значит пусковой ток сразу может быть и 10 А а потом упать .. значит надо мультиметр с более пороговой шкалой
 

Сверху