human55
New member
Добрый вечер друзья.
Новый аккумулятор постепенно начинает сдавать…
НОВЫЙ.
напомню:
Покупал аккумулятор потому, что старый приказал долго жить. тоесть, чуть похолодало и он стал садиться в 0… помучался я месяц. позаряжал его каждый день в теплом помещении, поносил(ударение на букавку "И") каждый вечер в машину. причем самое интересное можно даже было не заряжать его. просто заноситьв помещение и он заводил нормально. в конце концов надоело мне все это. и я получив зарплату. (1вую на этой работе) поехал за новый аккумом. решил взять такой же какой и был.(Кстати его проверил очень умный монтер дядя как его . Вася с нехреновой хреновиной(нагр вилкой), и сделал заключение, что точно его надо менять что это никакие ни токи утечек а виноват акб…(ну это и понятно что дядя Петя этот работает на склад акб… повышать продажи то надо…)
Взял с оптовой базы по цене ниже процентов на 15-25 где то от рыночных(спасибо Владимиру Морозу, за подсказку где дешевле).
Установил . но радовался не долго. где то через 2 недели начало прохладнеть.(холодать =) приехал на работу к 9.00 заглушил авто. вечером выхожу заводить. сажусь в машину. поворачиваю ключ и слышу что стартер начал медленнее крутить. поначалу думал . даНУна! не может быть аккум новый. все четко. клеммы затянуты. все в ажуре…=).
Проходит еще 2 недели.
Он крутит еще слабее. блин уже начал думать может дело в стартере? может он во время заводки коротит и забирает часть мочи (ударение на букавку "О")аккума. ХЗ.
На предыдущих выходных меня уже начала волновать эта тема. решил проверить токи утечки.
как раз взял тестер "Ц"-шку у знакомого.
Вообщем снял клемму АКБ. прикоснулся одним щупом к клемме а другим, как только прикосаяюсь у штырьку акб;сразу проскакивает искра между щупом и штырьком. и "Ц"-шка выбивает предохранитель.Так пробовал раз 10 в конце концов плюнул, чтобы не испортить чужое имущество… просто странно я подумал может реально чтото не так делал. хотя как можно еще подсоединить амперметр по другому=) (по физике в школе было пять=) любимый предмет как никак) причем чувствительность стояла аж 3 ампера! это получается что ток утечки многомного раз больше этого значения. бред. нно это абсурд .
тема не перестала волновать.
Смог измерить только вольтаж холостого хода акб он составил 12.1 вольта, тобишь четко все. и вольтаж на холостых оборотах 13.8 вольта. тоже гуд…
Проходит еще 2 недели.
Сегодня. после работы. сажусь заводить авто. поворачиваю ключ. стартер резко схватывает и буквально за 0.5 сек начинает крутить как будто в моторе не масло а гуталин. тоесть оч медленно. благо что машинка у меня настроена и заводистя с пол тычка. по ощущениям если бы еще один оборот колена он сделал, машинка бы точно не завелась.=(((
На днях буду мерять токи утечки. думаю дело в них.
Ну а вы… друзья, как думаете… может кто дельное предложение двинет
Новый аккумулятор постепенно начинает сдавать…
НОВЫЙ.
напомню:
Покупал аккумулятор потому, что старый приказал долго жить. тоесть, чуть похолодало и он стал садиться в 0… помучался я месяц. позаряжал его каждый день в теплом помещении, поносил(ударение на букавку "И") каждый вечер в машину. причем самое интересное можно даже было не заряжать его. просто заноситьв помещение и он заводил нормально. в конце концов надоело мне все это. и я получив зарплату. (1вую на этой работе) поехал за новый аккумом. решил взять такой же какой и был.(Кстати его проверил очень умный монтер дядя как его . Вася с нехреновой хреновиной(нагр вилкой), и сделал заключение, что точно его надо менять что это никакие ни токи утечек а виноват акб…(ну это и понятно что дядя Петя этот работает на склад акб… повышать продажи то надо…)
Взял с оптовой базы по цене ниже процентов на 15-25 где то от рыночных(спасибо Владимиру Морозу, за подсказку где дешевле).
Установил . но радовался не долго. где то через 2 недели начало прохладнеть.(холодать =) приехал на работу к 9.00 заглушил авто. вечером выхожу заводить. сажусь в машину. поворачиваю ключ и слышу что стартер начал медленнее крутить. поначалу думал . даНУна! не может быть аккум новый. все четко. клеммы затянуты. все в ажуре…=).
Проходит еще 2 недели.
Он крутит еще слабее. блин уже начал думать может дело в стартере? может он во время заводки коротит и забирает часть мочи (ударение на букавку "О")аккума. ХЗ.
На предыдущих выходных меня уже начала волновать эта тема. решил проверить токи утечки.
как раз взял тестер "Ц"-шку у знакомого.
Вообщем снял клемму АКБ. прикоснулся одним щупом к клемме а другим, как только прикосаяюсь у штырьку акб;сразу проскакивает искра между щупом и штырьком. и "Ц"-шка выбивает предохранитель.Так пробовал раз 10 в конце концов плюнул, чтобы не испортить чужое имущество… просто странно я подумал может реально чтото не так делал. хотя как можно еще подсоединить амперметр по другому=) (по физике в школе было пять=) любимый предмет как никак) причем чувствительность стояла аж 3 ампера! это получается что ток утечки многомного раз больше этого значения. бред. нно это абсурд .
тема не перестала волновать.
Смог измерить только вольтаж холостого хода акб он составил 12.1 вольта, тобишь четко все. и вольтаж на холостых оборотах 13.8 вольта. тоже гуд…
Проходит еще 2 недели.
Сегодня. после работы. сажусь заводить авто. поворачиваю ключ. стартер резко схватывает и буквально за 0.5 сек начинает крутить как будто в моторе не масло а гуталин. тоесть оч медленно. благо что машинка у меня настроена и заводистя с пол тычка. по ощущениям если бы еще один оборот колена он сделал, машинка бы точно не завелась.=(((
На днях буду мерять токи утечки. думаю дело в них.
Ну а вы… друзья, как думаете… может кто дельное предложение двинет