Что за покрытие наносится на оригинальные тойотовские болты?

Собственно вопрос в заголовке. Какое гальваническое покрытие нанесено на оригинальные тойотовские болты? Например болты крепления задних рычагов или крепления переднего (или заднего подрамника). Они оцинкованные или кадмированные? Спрашиваю для чего - сейчас вот чищу болты задней подвески и потом надо их в гальванику отдавать, нужно знать что нанести, чтоб было хорошо. В оцинкованном крепеже немного разочаровался после того как болтики крепления номеров через три года превратились в ржавые какашки. А ипонские болтики хорошие, ржавеют плохо. Зачем в гальванику отдавать - новый оригинальный крепеж мягко говоря дороговат (машина старая, да там не только болты, но и гайки хитрые и втулки для регулировки задних рычагов), а ржавые ставить не хочется.
 


Скорее всего на ориг. болтах более качественная оцинковка.
А на счёт кадмирования:
Кадмирование крепежных изделий производится редко. Кадмий и его соединения очень токсичны, и во многих странах кадмирование запрещено. Цвет, механическая прочность и ряд других показателей кадмиевых покрытий близки к цинковым. Покрытия кадмием также могут подвергаться хроматированию и фосфатированию. Защитные свойства кадмиевых покрытий в обычных условия ниже цинковых, но в морских условиях и при сильной конденсации водяного пара такие покрытия применяются и поныне.
 

softy

New member
Гальваническое покрытие, это только часть технологии изготовления крепежных изделий.
Не менее важно из какой стали изготовлен крепеж, насколько точно выполнены его геометрические размеры и какую обработку упрочнения поверхностного слоя он получил. Азотация, токи высокой частоты и т.д.

Экономия может боком выйти.

Если нет другого выхода, предпочитаю поставить старый ржавый болт на краску. Подойдет любая краска. Окунул резьбу в краску и закручиваешь. Краска засыхает, не дает открутиться болту и препятствует попадания влаги в соединение. Препятствует дальнейшему ржавлению соединения.
 
Если нет другого выхода, предпочитаю поставить старый ржавый болт на краску. Подойдет любая краска. Окунул резьбу в краску и закручиваешь. Краска засыхает, не дает открутиться болту и препятствует попадания влаги в соединение. Препятствует дальнейшему ржавлению соединения.
Но потом будет сложно открутить...
 

nicolasam

New member
Бла-бла-бла Экономия может боком выйти.
Первое сообщение читаем? Или лишь бы ляпнуть? Я не хочу закручивать обратно ржавый болт, я хочу его выкрутить, почистить, оцинковать и закрутить на место. Неужели так сложно читать по-русски? Самое главное по существу вопроса - НОЛЬ!
не дает открутиться болту
Болту не дает открутиться совсем другое.
Скорее всего на ориг. болтах более качественная оцинковка.
Ага, мне уже объяснили, что это цинк после покрытия еще чем-то там обрабатывают чтоб он стал блестящий и желтоватый.
 

pyrel

New member
ребята ну у вас и проблемы! в нашем регионе нет сырости и даже тридцатилетние "копейки" не имеют ржи, не говоря про тойоты и прочие японцы.
 
дело не в том, что восстановятся или нет, дело в том, что у нас такой проблемы никогда не возникало. считаю, что восстановление болтов, а именно их покрытия бред полный, это расходный материал, а не деталь свойства которой влияют на ход поршня.
создавай следующую тему:как восстановить свойства отработанного масла ведь оно оригинальное, дорогое, тойотовское.
 

hooch2007

New member
ТС
Хороший фиксатор резьбы на всю рабочую поверхность оной и проблем быть не должно.
В противном случае воронение и обильная смазка сопряжения.
 

Сверху