Что за индикатор?

сегодня загорелся и не хочет гаснуть. поездил немного, вроде всё нормально, но раз горит значит непорядок. мож кто чё знает? в литературе нет такого (я не нашёл)
на фото обведено синим. подписан как A/T OIL TEMP
 


Miramix1

New member
Логично предположить, что это индикатор температуры рабочей жидкости АКПП (Automatic Transmission).
 

aliban

New member
Логично предположить, что это индикатор температуры рабочей жидкости АКПП (Automatic Transmission).
тож так подумал... тока где датчик там искать? как проверить? и чем грозит забивание на него?
да, забыл, машинко в подписи
 

Sashurik2004

New member
Совершенно не удалось на фото рассмотреть этот индикатор. Опиши хоть словами.
Варианты: индикатор режима работы трансмиссии, индикатор температуры вискомуфты, индикатор "панель приборов снята"
 

AllesN

New member
Это индикатор температуры рабочей жидкости АКПП (Automatic Transmission), забивание на него грозит как минимум ремонтом, как максимум заменой АКПП. Возможно нет циркуляции через радиатор охлаждения масла коробки.Или коробке уже трындец.
________________________________
Corolla 121,1NZ-FE,МКПП,X+ДЕРЕВО
 

Mary1811

New member
а что описывать. первый раз за всё время загорелся. еслиб знал что это.....
в нете нашёл, что индикатор перегрева масла в АКПП (а мож давления?). вот тока с чего б на холодном двигле вдруг загорелся? где стоит датчик на коробке не нашёл :(
в приборке просто светодиод стоит.
 

ruSun

New member
Это индикатор температуры рабочей жидкости АКПП (Automatic Transmission), забивание на него грозит как минимум ремонтом, как максимум заменой АКПП. Возможно нет циркуляции через радиатор охлаждения масла коробки.Или коробке уже трындец.
________________________________
Corolla 121,1NZ-FE,МКПП,X+ДЕРЕВО
пасиб, обрадовал.... хотя коробка давно в конвульсиях была...
 
Ну тогда надо смотреть не перегнуты ли шланги охлаждения которые идут на радиатор или уже антифриза нет.. :)
 
какой антифриз в коробке?????
Выразился бы.... А охлаждается акпп чем? Масло по трубкам идет в теплообменник в радиатор двигателя или свой воздушный, там охлаждается и возвращяетя в коробас...
Масло может нагреваться выше 100 градусов при активной езде.
 
имхо, если горит с самого начала как завел - значит тупо датчик сдох или проводка к нему (чаще в местах разъемов). Проверь сначала проводку.
 

Сверху