Что лить в редуктор АКПП

seryoga

New member
Ребят подскажте взял коробку на замену Ае140 помоему, что лить в автомат это понятно... а что в редуктор залить ?
 


Lord-Freeman

New member
Вот у меня такой же вопрос. Когда покупал залил Dextron II, а тут заехал к знакомым автомеханикам, а они давай рассказывать про то как мрут редуктора с движками более 2х литров, советуют лить трансмисионку.
 
У меня Scepter 5S-FE. АКПП A140E-02B. Раздельные ёмкости КПП и редуктора.
Буквально на днях качал манул по эксплуатации, написано конкретно:
Differential oil - 1.6 liters - ATF DEXTRON II.
 

chiwaha

New member
Toyota Celica 3S-GE АКПП A-140E в дифе уже как год залит Dextron-IIE, полет нормальный...
 
МОЖЕТ КОМУ НАДО НА ЗАМЕТКУ. Дважды я наступал на одни грабли. Когда проезжаешь брод на речке, где вода перехлестывает через капот, есть вероятность, что вода попадет в редуктор или в АКПП. Через некоторое время на хорошей скорости при длительной езде, масло начинает через сапун выбрасывать из коробки. Это верный признак, что в АКПП вода.
 

nu&nu

New member
в редукторе 140 и 130 коробки -- атф
там обычная косозубая шестерня
 

Bezyan

New member
У меня по моему 130 коробка на камри,так я заливную пробку нашел,блин так неудобно расположена,так я ее накидным клучем открутить не смог,просохла на смерть!Думаю с 1987 года кто -нибудь менял декстрон в приводе или нет,как-то боязно!
 

sexyboy

New member
головка на 17 карданчик удлинитель 10 дюимов рычаг. мы так крутим
а поменять надо дифференциал слабенький
 
Что значит слабенький?У них что болезнь какая-то?
Да я если честно и головкой пробовал,но все равно не смог,и к стати отверну,а заливать-то как?Через шприц какой-нибудь что ли?Там ведь фиг подлезеж!
 
слабенький потому,что работает на ДЕКСРОНЕ,а не на трансмиссионке,и проверять уровень при покупке надо всегда обязательно ибо привода выдергивают и масло стекает,потом воткнут привод,не доливают(неудобно ) и помыв все на продажу(владик блин,все пофиг,все равно купят и такую машину) а мы потом ездим на низком уровне.
 

amdesign

New member
Уговорил!Да,менять нужно.НО ЗАЛИВАТЬ-ТО КАК?! Ты не обижайся.Ответь пожалуйста как добраться-то ?
 

rez-good

New member
слабенький потому,что работает на ДЕКСРОНЕ,а не на трансмиссионке,и проверять уровень при покупке надо всегда обязательно ибо привода выдергивают и масло стекает,потом воткнут привод,не доливают(неудобно ) и помыв все на продажу(владик блин,все пофиг,все равно купят и такую машину) а мы потом ездим на низком уровне.
да не потому он слабенький что работает на декстроне а потому что его там никогда и никто не менят. мы такой кокс оттуда сливаем что вообще удивительно как оно ездило. а по декстрону его смазывающие св ва ничуть не хуже и сейчас его широко используют в раздатках даже если там не фрикционных элементов. (например на террано с какого то года перешли на декстрон хотя в раздатке только шестерни и дисков нет).


и еще пара машин была с конченым дифом и при этом хозяева сами заливали туда трансмиссионку.
 

Sanjak

New member
У меня 240-я коробка. Там тоже отдельно в редуктор заливается? Мне говорили что в этой коробке отдельно не заливается...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
сверху сапун, открутил и лей.
 

Сверху