Что делать с шинами?

wolker

New member
Друзья, у меня к вам огроменный вопрос.
Ситуация следующая:
Летом катаюсь на штатной 13-й штамповке с шинами 175/70 Dunlop Streetresporse (3-й сезон пошел). Штамповка в аxуе от моей езды и многими местами покривилась.
Месяц назад поймал грыжу впереди (перекинул назад колесо) (см.фото 1).

В выходные сильно нагрузил (а может и не из-за этого) и за 350 км съелся остаток протектора сзади слева снаружи (см. фото 2).

Грыжа на шине справа. На обратную дорогу перекинул зад местами. За обратные 350 км на том же месте протектор вообще не стерся.
Имею сзади: левое колесо с грыжей снаружи и правое со стертым снаружи протектором.
Вопрос следующий: что делать?
1. Не парить мосх и так доездить сезон, сделав сход/развал. Планирую тыщ 15 проехать в сезоне.
2. Купить пару новых таких же шин и кинуть их на перед, сделав все-равно сход/развал, но штамповка фиговая.
3. Поскольку штамповка не айс, выкинуть ее на и купить новые шины на 14. У меня зима на нормальной 14 штамповке. Перекину зиму-лето. Опять сход/развал.

Заранее спасибо всем, кто дочитал, вник и что-то посоветовал.
 


если штамповка стала кривая, то при таком стиле езды на литье резину давно бы порубил на куски. про регулировку геометрии колес все верно написано.
 

TP Promo

New member
если штамповка стала кривая, то при таком стиле езды на литье резину давно бы порубил на куски. про регулировку геометрии колес все верно написано.
поэтому машин и выглядит не айс со штамповкой и колпаками. а ведь оч.хотца литьё вонзить.
 

RuXxru

New member
3 вариант лучше, сам пока катался на 13-ой резине, постоянно резину рвал и диски гнул, пересел на калдну и 15 диски, забыл про это.
 

Сверху