Ольга Дрязгова
New member
решил почистить БДЗ в связи с тем что с наступлением холодов при пуске оборота первоначально вскакивании до 1600 а потом сразу опускались ниже 1000.
почитал статьи и вперед: в итоге после снятия бдз обнаружил что задросельное пространство в плотном слое нагара мягкой консистенции- собрал что мог подручным интсрументом и потом все что мог промыл карбклинером.
затем решил разобрать механизм регулировки ХХ - "биметалическую пружину". предварительно отметил положение крышки прикрывающей пружину после чего разобрал. за крышкой обнаружена пружина + пластиковое кольцо и в конце вал и подшипник(все пространство чистое и без капли следов тосола) - так и должно быть? думал что пружина омывается тосолом. далее снял датчик с обратной стороны - во общем то тоже все чисто. саму крышку на 4-х винтах под крестовую отвертку снять не смог. рукой вал вроде двигается свободно - имеет смысл снимать?
ну в итоге собрал все и эффект получен - при заводке обороты сразу до 1800 потом сразу 1400-1300 ну и плавно опускаются до 1000 и дальше до 800 (машина на мехе).
загрязненность внутри впуск. коллектора связал с EGR - у меня он с вакуумным приводом. теперь озадачен вопросом глушить/ не глушить и имеет его смысл прочистить (как)
да если заглушить прочитал что может быть детонация но в основном использую газ так что наверно детонации ожидать не стоит.
почитал статьи и вперед: в итоге после снятия бдз обнаружил что задросельное пространство в плотном слое нагара мягкой консистенции- собрал что мог подручным интсрументом и потом все что мог промыл карбклинером.
затем решил разобрать механизм регулировки ХХ - "биметалическую пружину". предварительно отметил положение крышки прикрывающей пружину после чего разобрал. за крышкой обнаружена пружина + пластиковое кольцо и в конце вал и подшипник(все пространство чистое и без капли следов тосола) - так и должно быть? думал что пружина омывается тосолом. далее снял датчик с обратной стороны - во общем то тоже все чисто. саму крышку на 4-х винтах под крестовую отвертку снять не смог. рукой вал вроде двигается свободно - имеет смысл снимать?
ну в итоге собрал все и эффект получен - при заводке обороты сразу до 1800 потом сразу 1400-1300 ну и плавно опускаются до 1000 и дальше до 800 (машина на мехе).
загрязненность внутри впуск. коллектора связал с EGR - у меня он с вакуумным приводом. теперь озадачен вопросом глушить/ не глушить и имеет его смысл прочистить (как)
да если заглушить прочитал что может быть детонация но в основном использую газ так что наверно детонации ожидать не стоит.