Чем хорош японский авто???

Это вторая моя праворукая машина. Честно говоря, я, как потребитель, удивлен. Многим...
Начну с того, что именно такую машину я хотел давно. Очень хотел. И в какой-то момент подвернулся вариант поменять бывшую тогда у меня Висту в 43 кузове. Виста была просто в идеальном состоянии. Доплатил я какую-то часть денег за Эстиму, и поменялись мы... Рад был, конечно...
Но радость, как оказалось в последствии, была преждевременной. У меня это 5-я машина, но столько ремонта я не делал ни на одной европейской машине! А русских у меня не было.
Вот что я сделал за 1 (!!!!!) год владения:
замена глушителя
замена муфт отборника мощности - 2шт
замена стоек стабилизатора - 2шт
замена амортизаторов задних - 2шт
замена рулевой рейки - 2шт
замена рулевой крестовины - 1шт
замена рулевых наконечников - 2шт
салонная лампа - 1шт (не много ни мало 700 р)
ремонт кондиционера (замена трубок - уходил фреон)
замена трубок АКПП (вытекал декстрон)
замена подсветки приборной панели
замена подсветки торпеды
демонтаж сигнализации (сломалась, блин!)
аккумулятор :)
При этом ВСЕ запчасти оригинальные. Все жидкости, фильтры и т.д. менялись в срок.
В какой-то момент я понял, что у меня уходит антифриз. Причиной этому оказалась треснувшая головка блока. Когда разобрали двигатель, оказалось, что в цилиндрах выработка...
Кап.ремонт!!! двигателя:
комплект колец
ремкомплект прокладок и сальников
маслосъемные колпачки
ролики ГРМ - 2 шт (обводной и натяжной)
ремонт головки (сваривали)
ремонт блока цилиндров (гильзовали).
Сделали мне этот ремонт. Забрал я машину. Ну не "тянет" она! И турбина свистит, как сумасшедшая. Приехал на ремонт. Мне говорят, что у меня, наверное АКПП не в порядке :). В итоге оказалось, что не надели какой-то патрубок на турбину. После этого всё стало в порядке.
Было и ещё куча ремонтов, размером поменьше. И ещё куча маленьких досадных поломок присутствует постоянно:турбина гонит масло (новая стоит 1,5 - 2,0 тыс евро), при указанных выше ремонтах ещё что-то умудряется подстукивать в передней подвеске...
Скоро техосмотр, и я не знаю, пройду ли я его, т.к. стекло лобовое в привычном для японских машин месте (над печкой) треснуто.
Есть и плюсы :). Сама машина мне очень нравится...своей идеей. Т.е., я так думаю, новая или бывшая в нормальных руках такая машина - предел моих мечтаний. Но, то, что было написано мной выше, походит только на мечту работника автосервиса.
По поводу эксплуатационных характеристик: всё здорово, но только летом. Лучше не придумать: можно ездить на пикники, рыбалки и т.п. Х-салон делает любую дальнюю поездку просто приятной.
Но вот когда началась зима с гололедом, тут я понял все "прелести" заднего привода...
Я понимаю, что купил машину с пробегом по России. Наверное не из самых лучших рук. Наверное не самую новую...
Но не до такой же степени!
Больше всего меня угнетает то, что никто и не думает её купить у меня. Типа спроса нет :). Хотя сейчас она в отличном техническом состоянии.
Потрачено огромное количество денег, не меньшее количество времени...
Так в чем же прелесть японского авто?
 


Leadtek

New member
Дизель однако, посмотри ради интереса статистики аукционов на дизельные машины. Япы их покупают не для поездок в булочную и на работу и для них нередки пробеги в 300 - 400 тыс за 5 лет эксплуатации. Может это именно твой случай. Просто у каждого авто есть свой ресурс, который сокращается в наших условиях и "благодаря" стараниям нерадивых автовладельцев. Предидущий хозяин следил за авто?
 
Угробить можно любую машину, не только японца. На ней откатались и скинули, а ты теперь ремонтируешь.
Да и вообще давно известно, что Эстима сама по себе неудачная машина, как по ходовке, так и по удобствам в ремонте (расположение двиги), и долго они не ездят.
Ты ошибся в выборе. Бывает. Продавай пока отличное тех.состояние.
 

Vicky Glushkova

New member
Да,тебе впарили хлам!
А куда смотрел при покупке?
Покупать наддувный дизель это большой риск, а пробежный это 100% головняк

Да и вообще разве на Эстиме есть дизеля ?
или у тебя Эстима-люсида (эмина)?
 

oxygen

New member
Может и "впарили" :). От этого обидно не меньше. Я всегда стараюсь, чтобы мой авто был в идеале, насколько это возможно. Кто-то, видимо, считает по-другому.
Ещё вспомнил, что поменял тормозной суппорт с тормозным диском. Соответственно, и колодки тоже.
 
Дизел однака для сильных людей....?
Чеж ты шёл покупать дизеля и даже не знал что это и как ?
Самоуверенность плохой советчик.
Надо было хоть пару тройку вопросов на форуме задать.
Ответы были бы.
Сам отьездил на дизеле 120000 км и не пожалел ни разу.
 

globalmoney

New member
Почитав данный пост!
можно сказать одно. БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА!!!
Впарили тебе чудик не то что хлам, а рухлядь, судя по твоим отзывам, при покупке ты видать покупал машину просто на угад, с закрытыми глазами, и хер его знает как у тебя до этого было 5 машин, коль тебе такое чудо впарили.
Не заметить при покупке, что надо менять:
- Глушак
- аммортизаторы (хотя ты их мог и по своей дурости угробить)
- стойки стабилизатора (то бишь линки, когда ты покупал машину они уже были мертвые и поди болтались там как "хер" у 90 летнего деда)
- рулевая рейка
- рулевая крестовина
- рулевые наконечники
- замена трубок АКПП (век воли не видать, но под машину при покупке ты не залазил и поэтому не видел, что там все в масле или парит оно отовсюду)
- замена подсветки приборной панели и торпеды (подикась спецы автоэлектрики из гаражного сервиса или сам коротнул че нить, что погорело все, раз лампы там не горят просто так)
- ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА ТЫ НЕ ДЕЛАЛ, а если и делал, то сам запорол двиган.
- Турбина у тебя сразуже мертвая была.
Я лично езжу уже на втором японце.
Первой моей машиной был 3 года назад ВАЗ-2105 1988г/в, брал после полной каптиалки накатал за полтора года на нем 42штуки и благополучно продал, хотя ремонт был по машине, но так мелочевка, в двиган не лазил, затем взял ПАДЖЕРО ДЖУНИОР 95года с пробегом по спидометру 150штук, хоят реально больше, машина подубитая была, откатал на нем 10мес накатал 20 штук км, добаил денег и взял Тойоту Короллу декабрь 98года, езжу на ней уже 7 месяцев, машина прелесть, Всегда весь возможный ремонт делаю САМ, сам же смотрю всю машину при покупке,в сервис только комп. диагностику делал, все техническое сам.
НО ВОТ ЧТО БЫ КУПИТЬ ТАКОЙ вариант как ВЫ уважаемый взяли, это надо постараться, Скорее всего погнались вы за низкой ценой при покупке и не стали смотреть машину, а зря, убитая она была.

Прелесть ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА это:
- КАЧЕСТВО
- НАДЕЖНОСТЬ
- РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ (хотя есть экземпляры с которыми тоже моно *******ся при ремонте)
--- КОМФОРТ который дает японский автопром с его не хилой укомплектованностью, по сравнению с евроаналогом.
Лично меня может заставить пересесть на ТАЗапром только если припрет финансовая сторона, ни в каком другом случае, я не пересяду на наши машины ни на ТАЗ-2110 ни на *****е нашего автопрома КАЛИНУ.
Так что в следующий раз бери Японца, только смотри что берешь и за дешевизной не гонись и будет тебе счастье уважаемый!!!
 
У Меня Была Примерно Такая-же Беда С "Галантом" 88-го Года. После Совка-то Оно Конечно Хорошо, Но Потом Началдо Вылезать То, Как Обслуживал Предыдущий Владелец... Короче Промучался Я С Ним, Причесал Его, И Продал. А Следующим Взал "Лаурель" Но Уже Под Заказ, И Проблем НеБыло...
 

ber

New member
Хорошо, а как до этого Виста себя вела? Так же сыпалась безбожно?
 

Maxim Zykov

New member
Виста вела себя более-менее нормально. Ничего особого сней не делал, за исключением того, что поменял амортизаторы (сам убил по нашим дорогам), ступичные подшипники (наверное по той же причине). Стекло лобовое помеял - трещина была. Вроде всё...
 

human55

New member
Виста вела себя более-менее нормально. Ничего особого сней не делал, за исключением того, что поменял амортизаторы (сам убил по нашим дорогам), ступичные подшипники (наверное по той же причине). Стекло лобовое помеял - трещина была. Вроде всё...
А когда менял амортизаторы смотрел уровень изношенности опорных подшипников?
Собираюсь менять передние стойки, сказали нужно и опорные заодно менять. Так ли это.
 
Поменял одно на другое потому, что это принципиально разные типы машин: одна легковая, а другая типа минивэн. Последний мне нравится больше.
 
Да и вообще давно известно, что Эстима сама по себе неудачная машина, как по ходовке, так и по удобствам в ремонте (расположение двиги), и долго они не ездят.
Ты ошибся в выборе. Бывает. Продавай пока отличное тех.состояние.
Кому известно? Не подскажешь?
Бред какой-то! Отъездил я 6 (шесть!) лет на Эмине. По дорогам ДВ. Бензинка у меня, правда, была. Ну не люблю я дизели.
Заводилась в любой мороз.
Дык я ее в Москве продал, как безпробежную в 2003 г.
А машинка была 1992 г.в.
Дай дураку стекляный уйх ...
Вопрос: А каким образом автор поменял рейку 2 (две!???) шт?
И с каких пор они стали заднеприводными????
В основном 4ВД или ПЕРЕДНИЙ привод.
 

diktor

New member
"Дык я ее в Москве продал, как безпробежную в 2003 г."


Это как ?? То есть, если я правильно понял, ты обманул покупателя?
Или я не правильно понял?
 
Рейка, понятное дело, 1 была :). Просто описка вышла.
А вот переднеприводную Эстиму я точно не видел :)
У моей Эстимы Емины задний привод.
А людей обманывать нехорошо! :-/
 

MiddleSky2

New member
Дык я ее в Москве продал, как безпробежную в 2003 г.
А машинка была 1992 г.в.
Если есть лохи, покупающие 92 год как беспробежную (типа конструктор наверное), то неудивительно, что они потом пишут, что сыпятся яповские авто!!!
Вариантов всего два: полное доверие продавцу (друг, брат, сват) или максимально полная диагностика, пусть за заметные деньги, но все же дешевле выйдет.
 
Если есть лохи, покупающие 92 год как беспробежную (типа конструктор наверное), то неудивительно, что они потом пишут, что сыпятся яповские авто!!!
Вариантов всего два: полное доверие продавцу (друг, брат, сват) или максимально полная диагностика, пусть за заметные деньги, но все же дешевле выйдет.
Причем здесь лоховство? Это элементарная непорядочность продавать шестилетку по России, как б/п.
 

Сверху