CD-юшник на магнитоле тормозит.

Прикупил себе в Корону более года магнитолу 2-х диновую-TOYOTA сверху кассетник+радио,снизу-СД-юшник(читает все диски,кроме CD-RW и разумеется DVD-RW,пишу диски сам на компе-нормально играет)...
НО- есть одна проблемма-на кочках(причем не на всех-бывает на больших,бывает на маленьких тормознет-(видимо поймает какой-то резонанс) )и начинает играть с того же момента,где и тормознула-Но просто надоело это уже...
У двух моих приятелей тоже стоят аналогичные магнитолы(ну немного посовременнее-но тоже Тойоты)-там играют нормально и не тормозят на кочках...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой- как можно ЗАГРУБИТЬ что ли лазерную головку-что бы ОНА так не реагировала на это кочки(Я конечно понимаю,что в Японии нет таких дорог)...
Подскажите- что к чему-если ЭТО возможно...
Заранее фенкс...
 


Голова тут не при чем, дело тут в маленьком буфере антишока, либо в микролифте, на котором глаз ездит при фокусировке. Исправить это невозможно (по моим данным).
Как вариант - магнитола не жестко установлена на свое место и слегка болтается.
 
есть такой грешок, а что Вы хотите от дешевого аппарата... А сравнение относительно, может у Вас машина пожестче будет...
 
Да-нет магнитола закреплена хорошо(на 4-х болтах-как и положено),а насчет жесткости авто в целом-наврят ли...
ПРоблемма именно в самом магнитофоне-всё в нем хорошо-НО вот этот факт торможения на кочках-иногда задалбливает это...
 

juraev

New member
то Вованыч
У меня то же такая хрень началась по зимним морозам, летом все было гуд. На предидущей машине чистил линзу, на ней было много пыли. Сидюк отказывался читать примерно с 4го-5-го трека и заикался на каждой мизерной кочке. После чистки все стало в норму. Мафон заикался только после довольно продолжительной "зубодробильни". Теперь очищаю линзу примерно 2-3 раза в год- полет нормальный. Попробуй тока очень аккуратно, что бы не свернуть башку. Или отдай спецу, операция не сложная много денег не запросют.
 
" дело тут в маленьком буфере антишока"
да нет там буфера. Антишок чисто механический - в нем могут быть проблемы. Кроме того, действительно, линзу лучше почистить.
 

proktornoob

New member
Stryker
а что нужно(и главное как это парвильно)сделать-желательно по порядку- Снять мафон,а дальше что с него откручивать-снимать,что бы добраться до этой-линзы и чем ЕЁ правльно чистить...
Заранее фенкс...
Дерзайте...
 

Nick-From

New member
У меня тоже Корона и тоже с тоётовской СД магнитолой и тоже на кочках скачет мюзик, только СД в верхней половине. Короче чтоб почистить мафон надо снять панельку, открутить болты крепления мафона, в моем случае снять верхнюю крышку и вот она ШЛЯПА перед тобой. Берешь палку для ковыряния ушей и акуратненько гладишь ШЛЯПУ. НО от кочек это не поможет точно, чистка ШЛЯПЫ может только помочь, если звук искажается или ваапще не воспроизводится.
 
Вованыч, я тебе вот что скажу. У меня жена прикупила крузак 80ку.
И там стоит штатный сундук (читай чейнджер) в багажнике.
Юзался он активно предыдущими хозяевами и посему ессно была усталость лазера. Так вот на любой малой кочке диск заикался, все как у тебя.
Вскоре мне сие мозхоипательство надоело и я его настроил.
С тех пор три года - полет нормальный. И кочки ему стали *****у.
Работает без базара.
 
Вованыч, я тебе вот что скажу. У меня жена прикупила крузак 80ку.
И там стоит штатный сундук (читай чейнджер) в багажнике.
Юзался он активно предыдущими хозяевами и посему ессно была усталость лазера. Так вот на любой малой кочке диск заикался, все как у тебя.
Вскоре мне сие мозхоипательство надоело и я его настроил.
С тех пор три года - полет нормальный. И кочки ему стали *****у.
Работает без базара.
Будь добр- подскажи- что именно делал,в какой последовательности и как правильно(дабы совсем ОН не загнулся)...Сложная ли это процедура..
Дерзайте...
 

olgerdviz

New member
Настраивается это перебором положения переменного резистора, регулирующего ток лазера.
Сам резистор находится на каретке с головкой. Мааленький такой.
Так вот его и надо крутить, но очень аккуратно и по чуть-чуть. Очень важно запомнить его начальное положение до вмешательства.
Повернул его на долю миллиметра в одну сторону, собрал включил. Стало чуть получше продолжай крутить в это сторону так же по чуть-чуть. Если хуже, то возвращай с начальное положение и крути в обратную сторону. Раза с 3го найдешь оптимум.
Процедура геморна тем, что надо собирать все назад после каждой подстройки и проверять включением.
На внешнем чейнджере это проще, чем на диновой магнитоле.

Кстати прикупил машину в январе и там тоже аддзестовский чейнджер не хотел нормально читать CD-R. Проделал тоже , что и с крузаковским и вот уже месяц езжу довольный :)

"Mystery MCD-978MP радио, мр3 (естественно,R RW) ,кассета, 2DIN, меньше 5000 рублёв" - да оно понятно, но нам и штатного CD Audio хватает за глаза при условии нормальной работы.
За 5000 рублев я могу DVD магнитолу купить с 5.1 звуком и вообще всеядную.
 

Сверху