Carina 5A-FE и траблы с холостыми

beargamouse

New member
Всем привет!
Может, конечно, это уже и баян, но тем не менее, очень хочется выслушать мнения народа на тему моих траблов. Так что заранее прошу прощения :)
Автомобиль Toyota Carina 94, движок 5A-FE.
Трабл прогрессирующий - началось недели 2 назад, после езды на скорости где-то 90 км/ч остановился на светофоре, обороты ХХ (обычно где-то 750) упали до 600, машинку затрясло. Переключился на нейтраль, поддал газку, отпустил - все прошло. Подобные ситуации стали возникать практически каждый день, вчера заглох на светофоре.
Еще заметил, что если стоять с заведенным движком, то его начинает колбасить, когда включается вентилятор радиатора. А сегодня с утра завелся, а обороты что-то на прогревочные и не похожи совсем (на улице +6, а обороты были где-то около 1000, обычно - 1500-1800 на прогреве). И плюс к этому продолжается фигня с падением холостых на светофорах.
Читал в топиках про расходомер воздуха, но там, кажется, ни слова о связи расходомера и дрыгания при включении дополнительных потребителей тока.
В общем - куда смотреть, чего делать? Помогите, плиз!!!
Заранее всем спасибо!!!
 


Artur083

New member
А может по существу скажет кто нибудь еще?
Так чтобы еще что-то сказать, надо прочитать все, что по этому поводу уже написано и промыть дроссельную заслонку вместе с клапаном ХХ иначе больше не чего говорить.
 

Romari

New member
Jumper2006
ты знаешь, а он прав, другого пути кроме карбоклинера и часа веселухи не существует
хотя можно ещё дня три пожевать ;)
 

dmitriy-404

New member
слушай , на днях чистил на таком же движке карбклинером: до мытья: ХХ 400 ~ 600 , на Д при удержании тормозом сильно колбасит. Припуске двигателя на холодную (на улице + 10) обороты прогрева 1150 . После промывки ДЗ и замены термостата : ХХ 950 , ничего не колбасит , но при пуске на холодную обороты 1800 !!!! что меня весьма озадачило , падают примерно через 1,5 минуты неужели так болжно быть ??
 
БДЗ я промыл-прочистил, потом еще до кучи топливный фильтр заменил, ему уже пора было. Свечки новые стоят.
Итого. ХХ пришел стабилизец (в хорошем смысле), но теперь какая то непонятка с прогревочными - они на мой взгляд низковаты - было раньше около 1800 при пуске на холодную, а щас макс. 1100.
Может это с учетом того что на улице тепло? Или где то тут еще косяк есть?
Хелп!
 

Alexey Zoom

New member
Да, Джампер, та же хрень. Мыл БДЗ, тряску и падение оборотов убрал, а вот что сподвигло на процедуру - низкие прогревочные обороты - не убрал. Так и маюсь.
 

WPservice

New member
Форум то жив. Идей наверна нет. А мысля была, что мож изначально каким-нить кручением, поворачиванием, то бишь механическими регулировками настраивали обороты. И тем самым сбили настройки. Промыв, мы привели в соответствие характеристики того, что мыли чистили. А регулировки корявые все нам пакостят. НО самому тожа лезть и крутить пружинку в клапане ХХ - боязно, что-то.
 
. НО самому тожа лезть и крутить пружинку в клапане ХХ - боязно, что-то.
После читски БДЗ так и отстались низкие обороты (да и антифриз подтекал)

Рассказываю что я сделал - Опять снял БДЗ полностью, раскрутил блок с биметаллической пружинкой (он находится по другую сторону клапана ХХ, проще говоря пружинка - на одной оси с клапаном) прочитсил этот блочок, а именно сам подшибник клапана ХХ - из него вылилось немало грязи - после этого он свободно вращался на 360 градусов без всяких заеданий. Потом собрал блок с биметаллической пружинкой (главное не перепутать положение клапана на 180 градусов). Сама крышка с пружинкой этого блока прикручивается на 2 винта и имеет некоторую степень свободы поворота пока не затянуты эти винты - так вот я эту крышку повернул на 1-2 градуса против часовой стрелки и затянул винты, другие регулировки не трогал; настройку ограничительно болта на дроссельной заслонке считаю нецелесообразным, т.к. ИМХО он служит для того чтобы заслонка плотно закрывалась и в тоже время не задевала о корпус БДЗ, а не для регулировки оборотов.
После этого обороты ХХ поднялись и стали 680-770 взависимости от окружающей температуры, хотя вибрация на "Д" не пропала (обороты 480-510),
вот собираюсь глянуть заднюю подушку движка
 

Сверху