Caldina(2003) VS OPA

technoid15

New member
Сейчас езжу на Caldina 1999 года. Возник вопрос об обмене авто. Есть хороший вариант: знакомый продает Opu (1.8), брал год назад с аукциона, считай, была год на моих глазах, состояние тачки Ок. И нравится новая калдина, правда стоит она по дороже.... Какой ваш совет? Сразу говорю денег, пока хватает тока на Opu. Какая тача класом выше? Opa относится к классу калдины или каролы? Какая дороже в эксплуатации? В чём +/- этих машин? Спасибо за ответ.
 


alextutubalin

New member
Вроде новая Caldina - это та же Opa по базе и моторам. Но Caldina дороже по имиджу - дизайну внутри и снаружи, и наличием турбоверсии с 3S-GTE. K королле относится Matrix, выпускаемый в Штатах и похожий на Opa/Caldina.
 

fishka

New member
Опа - это Виста50. Так что Опа и Калдина примерно одного класса.
Только стОит Калдина, пока, как самолет.
Различие(мех. часть) - это подвеска. У Опы балка сзади, у Калдины многорычажка. +Опы в том, что она маленькая снаружи, но вместительная внутри. Калдина длинней на 25 см., но внутри места меньше. Опа уже снята с производства. Ещё одно. У Опы 2.0(1AZ-FSE) - вариатор, у Калдины обычный автомат. В эксплуатации, думаю одинаково будет.
 

SerzHPS

New member
Вы хотите сказать что Опу сняли с поизводства? С чего такие свединия, и каким авто она заменена?
 

Maxim Zykov

New member
1. То что Toyota Opa снята с производства это нестрашно. Средняя продолжительность жизни японского автомобиля на ковеере на данный момент - не более 5 лет. Опа оказалась настолько удачной, что ее выпускали почти 6, с 2000-ого по 2005. Так что это нормально... Да и сняли ее только потому, что автомобиль донор (Висту в последнем кузове) тоже сняли...А так как комплектующие некоторые общие, то цепная реакция... (снят донор - в скором времени снимаются и все соплатформеники).

2. У Опы на 1,8 идет не вариатор, а АКПП. А более простая подвеска (по сравнению с Калдиной) дает огромный выигрыш в себестоимости эксплуатации (ремонта автомобиля). Ибо многорычажка хоть и более комфортна, но в ремонте дороже в разы, так как там одних только задних сайленблоков аж в 3 раза больше. Вот и посчитайте... Я уж молчу о том, что запчасти (ту же кузовщину, не дай бог) на Опу найти в России намног будет проще чем на Кальдину в последнем кузове (Оп по сравнению с последней Кальдиной просто больше в разы). А всякие там стартеры, генераторы и т д у новой Кальдины оригинальные (имхо), а у Опы от Висты многое подходит (а уж Вист то вообще немеренно в России). Тоже кстати экономия...

3. Опа скорее минивен (а Калдина универсал). Вроде бы разница не очень боьшая, но..... Вы просто посидите на заднем сиденье Кальдины и Опы. И все сомнения у Вас сразу пропадут. Дело в том, что комфорт на заднем сиденьи Опы не просто превосходит на несколько порядков Кальдину, но и многих других автомобилей двумя классами выше... А расстояние в Опе от ног пассажиров до спинок передних сидений намного больше, чем в Марк 2 или даже Камри!!! В Опе можно закинуть ногу на ногу и при этом не коснутся переднего сидеенья!!! Подушка сиденья двигается, а спинка регулируется по углу наклона. Ниже фото... У Вас есть семья - тогда Опа предпочтительнее, так как Опа в качестве семейного автомобиля (во многом благодаря именно комфорту и удобству сзади) уникальная машина!!!


В общем возьмете Опу - не прогадаете! А новая Кальдина... да, красива... да стильно выглядит.... Вот годика через 2-3 она подешевеет, машин этих станет побольше и тогда это будет грамотным выбором....


С уважением, Марко
 

Сверху