БРЕД!!! Жидкое масло - вибрация.

metroccmetross

New member
Уже вот как 1,5 года мучаюсь с вибрацией на D на Х.Х. Чего только не делал, чего не мыл и не менял... Седня был в сервисе, они мне сказали что шумная работа двигатеоля и вибрация от слишком жидкого масла, у меня сейчас залито Castrol 0w30 Двигатель 3S-GE 95г. Я чет не понимаю, они что совсем погнали??? Или такое реально может быть???
 


Не претендую на истину в первой инстанции, но кажется Тойота в эти движки не рекомендует лить 0, а хотя бы 5w30.
 

RuXxru

New member
Всё просто. Если они меняют масло и делается хорошо - платишь и разъезжаетесь довольные друг другом,а если нет - то всё за их счёт и уезжаешь с новым маслом и знанием, что дело точно не в масле. Думаю они не согласятся.
 
Рекомендации по маслу для 3S-GE, 3S-GTE (взято из японской инструкции по эксплуатации CELICA 1996 года):
При температуре от -20 до более +40 - 10W30;
При температуре от ниже -30 до +10 - 5W30.
Для этих движков это принципиально.
Про 0W30 ничего не сказано, но рассуждая логически, можно предположить, что 0W30 нужно заливать от ниже -40-50 до -10.
А у Вас в Астане сейчас такие температуры?

P.S. Извините, что напоминаю, но одна из задач масла, это демпфирование колебаний и уменьшение динамических нагрузок.
Хотя рабочая вязкость масла это вторая цифра, но для 3S-GE тойотовцам почему то принципиальна и первая.
 
Всё просто. Если они меняют масло и делается хорошо - платишь и разъезжаетесь довольные друг другом,а если нет - то всё за их счёт и уезжаешь с новым маслом и знанием, что дело точно не в масле. Думаю они не согласятся.
Поддерживаю :)
 

Leadtek

New member
Всё просто. Если они меняют масло и делается хорошо - платишь и разъезжаетесь довольные друг другом,а если нет - то всё за их счёт и уезжаешь с новым маслом и знанием, что дело точно не в масле. Думаю они не согласятся.
Не согласяться...
 
Значит стоит попробовать залить 5W30, а при температурах наже -25, просто или автоподогрев поставить или вообще не трогать? Кстати летом ездил на 5w40 при смене масла на 0w30 двигатель стал значительно шумнее работать...
 

Nasya

New member
А в чем координальное отличие 5w30 от 5w40? И потом на селиках с 96 года шли уже модифицированные 3S-GE Beams, а это немного другой мотор, так что 5w30 это для Beams, но не факт что для моего 3S-GE с трамблером оно лучше подойдет чем 5w40... Вот какое теперь масло лить 30 или 40?
 

Kutuzov

New member
Селика была не Beams-овская.
W40 более вязкое, чем W30, вот и тише работает.
Если надо, то про масла инфу сброшу позже.
 
Залей 0w40, страшного ничего не должно быть.
По всему 5w30 будет погуще чем 0w30 в горячем состоянии, не смотря на одинаковую цифру.
 
То Andrew@:
Вы не правы.
Вязкость масла 0W30 при 100 градусах Цельсия – 12,2 сантистокса; а масла 5W30 – 11,9.
Так что 0W30 даже чуть чуть погуще, чем 5W30. Вот только температуры застывания –54 и – 45 соответственно.
Вся информация взята по маслам Кастрол, можете посмотреть здесь -


То Ap@che:
Только без обид. GЕшные движки чаще всего к нам попадают чуть чуть ушатанными. Поэтому может действительно стоит перейти на 0W40 - 5W40.
Например, на упомянутой мной Селике нынешний хозяин заливает 0W40 и ездит так круглый год. Не знаю как ездите Вы, но он на ней не гоняет.
 

severen

New member
Я тоже не гоняю, у меня ведь АКПП, и не думаю что прошлый хозяин смог ушатать двиг на автомате... Да и даже 0-30 не ест...
Вообще 0-30 лил из за морозов -30 и ниже, теперь понял что и 5-40 пойдет, так как при -30 я ставлю автоподогрев и масло все равно не выстывает... Думаю надо вернуться обратно к 5w40, будем думать какое Castrol, Mobil, Shell, BP или Motul...
Или может все таки 5w50?
 
Warrior , видимо особенность конкретных масел конкретного производителя. У других глядел- по-разному.
А насчет более вязкого масла на движке не первой молодости- самое то, об этом говорит и бренчание с жидким маслом.
Если нормально с 5w40, зачем 5w50? Хотя при желании попробовать можно,если что не так-вернуться.
 
То Andrew@:
Вы не правы.
Вязкость масла 0W30 при 100 градусах Цельсия – 12,2 сантистокса; а масла 5W30 – 11,9.
Так что 0W30 даже чуть чуть погуще, чем 5W30. Вот только температуры застывания –54 и – 45 соответственно.
Значит в моем случае 5w30 это шило на мыло?
 
Я думаю стоит попробовать мобил-1
Вот сравнение (оба масла 5-40 синтетика):

Mobil Synt S 5W-40
-----------------------------
Кинематическая вязкость при 100оС: 14.5
Индекс вязкости: 166
Температура застывания: -48



Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40
-----------------------------
Кинематическая вязкость при 100оС: 13.7
Индекс вязкости: 164
Температура застывания: -39
 

oxygen

New member
Получается, что так.
Ну так и переходи на 0W40 - 5W40.
Какое, говоришь - Кастрол, Мобил ..., главное непаленое.
Я например заливаю elf. И везу его от официального представителя.
 

H-Specter

New member
Ну, да главное не паленное... Подделывают и мобил и кастрол. По кастролу хоть официальный предстовитель есть, а вот по мобилу буду искать...
 
Живу в Астане, езжу на Марке, заливаю BP 10-40 минералка, пережил 3 зимы, правда стоит в гараже, если у тебя автопрогрев нахрена изощряться в выборе масел. У тебя же не новая машина, залей минералку и ездий.
 

Сверху