Борьба с Тойота-центр Челябинск-----помогайте советом

Web Crawler

New member
всем привет!
в начале месяца Toyota-Yaris (2008г,пробег 20000км)моей жены утром встретил ее полностью севшим аккумулятором,ничего не горит и даже не бибикает...
проверили предохранители на плюсовой клемме,поставили другой аккум,реакции никакой,и поскольку машинка на автомате-----эвакуатор и техцентр Тойота на Кашириных...на след день узнали:глюкнула установленная ими же сигнализация,они зарядиди аккум и перепрограммировали сигналку.
Прошло 3 недели и новый сюрприз:
в 5 вечера жена поставила машинку под окна,а уже в 8 того же вечера аккум снова полностью умер(симптомы те же)
Снова эвакуатор,сдаем сильно важному менеджеру в тот же салон(ждите,пока кто-нибудь освободится)три минуты разгоаора на повышенных тонах и свободный человек нашелся...оставляем машинку...
через пару часов перезванивают,радостно сообщают,что машинка завелась и предлагают забрать ее и часок покататься,чтобы аккумулятор зарядился))))ржу в ответ и прошу провести нормальную зарядку аккумулятора и полную диагностику сигнализации
на след день едем забирать-----сигналку никто не проверял,зато гордо показали распечатку диагностики аккумулятора!!причем на англ языке,а также сообщили,что наверно не был выключен ближний свет,он то и убил аккумулятора..
попросил письменно указать причину неисправности---отказались,ремонрт гарантийным не признали---ощущение,что побывал в отфутболивающей любыми методами конторке

Посоветуйте,в какой последовательности с ними воевать и пожелайте удачи
 


Kutuzov

New member
Как может сигналка разрядить аккумулятор? Если жена забывает свет выключать, они-то при чем?
 

junker

New member
Судя по рассказу, сбой в работе сигналки как раз стал результатом разрядки аккумулятора, а не наоборот.
 

znahar2008

New member
жена не блондинко,эта тоета у нее 2 года....
напоминаю:при первом обращении все исправили,дали гарантию----а вот дальше....
 
Воевать с такими компаниями можно, но это долго и нудно, проще не связываться с ними. Это не только Тойота и другие производители не лучше.
 
Судя по рассказу, сбой в работе сигналки как раз стал результатом разрядки аккумулятора, а не наоборот.
Вот именно. Включаем сигналку - имеем где-то в проводке плюс замыкающий на корпус. Как результат - разряд аккумулятора.
 
Что бы за 3 часа разрядить аккум даже 45А*ч нужно 15А потребитель *12В = 180Вт. Если это не фары, бензонасос, периодическое вкл стартера наверное был бы пожар.
Может аккум бракованный, недозаряд и т.д.
Проверить ток утечки при вкл сигналке, напряжение зарядки во всех режимах - самому поискать причину (если не брак аккума) и бороться с диллером.
 

Сверху