Всем привет! Родственники купили Carina E 1,6л 16V, обратили внимание на то что она много ест масла (литр на 300 км) и дымит сизым дымом на высоких оборотах... Поездили немного, потом вдруг в пути загорелся "Check Engine" - автомобиль продолжал работать но появилась вибрация и стала больше дымить из выхлопной трубы, "check engine" вскоре погас. - приехали в сервис, там по очереди скидывали высоковольтные провода на работающем моторе - оказалось не работает два цилиндра которые рядом. Померили компрессию - в этих неработающих цилиндрах она отсутствует. Сказали что нужен ремонт двигателя, но что ремонтировать без разбора сказать не могут, может клапана прогорели, может прокладка ГБЦ и т.д.
У меня вопрос, могла ли машина есть такое количество масла из-за того что клапанам или прокладке трындец потихонечку приходил? Могла ли она какое-то время ездить с одним неработающим цилиндром до того как ещё один отключился и тоже из-за этого хавать столько масла? Или такой расход означает что нужно делать капиталку? Уже есть мысли контрактный двиг поставить на неё.))
Так выглядит свеча работающих цилиндров.
Так выглядит свеча неработающих цилиндров.
Жду комментариев, заранее спасибо.
У меня вопрос, могла ли машина есть такое количество масла из-за того что клапанам или прокладке трындец потихонечку приходил? Могла ли она какое-то время ездить с одним неработающим цилиндром до того как ещё один отключился и тоже из-за этого хавать столько масла? Или такой расход означает что нужно делать капиталку? Уже есть мысли контрактный двиг поставить на неё.))
Так выглядит свеча работающих цилиндров.
Так выглядит свеча неработающих цилиндров.
Жду комментариев, заранее спасибо.