Большой расход масла, ещё отключились два цилиндра...

Martyr

New member
Всем привет! Родственники купили Carina E 1,6л 16V, обратили внимание на то что она много ест масла (литр на 300 км) и дымит сизым дымом на высоких оборотах... Поездили немного, потом вдруг в пути загорелся "Check Engine" - автомобиль продолжал работать но появилась вибрация и стала больше дымить из выхлопной трубы, "check engine" вскоре погас. - приехали в сервис, там по очереди скидывали высоковольтные провода на работающем моторе - оказалось не работает два цилиндра которые рядом. Померили компрессию - в этих неработающих цилиндрах она отсутствует. Сказали что нужен ремонт двигателя, но что ремонтировать без разбора сказать не могут, может клапана прогорели, может прокладка ГБЦ и т.д.

У меня вопрос, могла ли машина есть такое количество масла из-за того что клапанам или прокладке трындец потихонечку приходил? Могла ли она какое-то время ездить с одним неработающим цилиндром до того как ещё один отключился и тоже из-за этого хавать столько масла? Или такой расход означает что нужно делать капиталку? Уже есть мысли контрактный двиг поставить на неё.))

Так выглядит свеча работающих цилиндров.


Так выглядит свеча неработающих цилиндров.



Жду комментариев, заранее спасибо.
 


Patra

New member
Ну капиталка-не капиталка будет понятно только при разборе. Скорее всего чтобы дальше ездить достаточно будет заменить прогоревшие клапана, кольца, резинки и желательно вкладыши. А чтобы ездить долго и счастливо - конечно лучше и проще поставить контрактный мотор. Ибо качественно откапиталить родной - гораздо дороже, даже если делать самому.

Масло жрала из-за залёгших колец скорее всего, и вид свечи это подтверждает. Белый налёт от масла. Все остальные предположения не верны.
 

juraev

New member
Вот мы и в замешательстве: Если вскрывать и обойтись просто заменой деталей то без проблем, но если там поршневая группа разбита и выработка сильная то это однозначно капремонт, а в нашей стране японца капремонтировать говорят дохлое дело.) Кароче если вскрыть то в ближайшее время контрактник будет уже не купить, по этому и хотелось бы услышать мнение людей по описанным симптомам что бы оценить вероятность.
 

stanislavchik

New member
Скорее всего с вероятностью 70 процентов обойдется без расточки, но на сколько ещё хватит мотора неизвестно. Я бы взял контракт.
 
контракт там может не совсем корректно встать. Ибо европейка. И скорее всего там стоит клапан EGR/ Такую же движку втыкали в америкоса короллку сотку..
 
Померили компрессию - в этих неработающих цилиндрах она отсутствует. Сказали что нужен ремонт двигателя, но что ремонтировать без разбора сказать не могут, может клапана прогорели, может прокладка ГБЦ и т.д.
если налить в цилиндры немного масла можно установить причину потери компрессии - или мастакам об этом ничего не известно?
Если компрессия 0, то "вскрытие" однозначно потребуется. Кстати на фото вполне рабочая свеча (для движка хавающего масло). Я бы даже сказал что очень неплохо работающая. Для начала покажите авто адекватным мотористам.
 

ziankovich

New member
Вскрыть двигатель дело не долгое ведь, вскрыли сняли головку блока цилиндров, и если проблема с клапанами или прокладкой, то думаю вы это сразу заметите. А если клапана в норме, поршни не прогорели, прокладка целая, то уже очевидно что проблема в кольцах. А точнее в зазорах и выработке цилиндров.
 
Вскрыть двигатель дело не долгое ведь, вскрыли сняли головку блока цилиндров, и если проблема с клапанами или прокладкой, то думаю вы это сразу заметите. А если клапана в норме, поршни не прогорели, прокладка целая, то уже очевидно что проблема в кольцах. А точнее в зазорах и выработке цилиндров.
Подписываюсь,было такое же на ниссан санни 86 года,ехал норм,но в один момент затрясся и перестал тянуть и стучок пошёл,выяснилось снятием проводов,что нет 1 и 2 цилиндра.Кричали кто ччто!И поршень прогорел и клапан,но!Я просто в 1 вкрутил свечу и начал мерить во втором компрессию-появилась!!!!!!!Решил сам,что прогорела прокладка гбц,скинул голову и оказался прав,прогорела между цилиндрами.((((Заменил и все гут!До сих пор катается у соседа(продал ему)
 

Сверху