[Без флуда] Маслянный поддон харриер 5S

red3

New member
Доброго времени суток! Короче засифонил поддон, решил промазать герметиком при очередной замене масла. Залез в яму - гляжу со стороны коробки какая-то резинка. Болты все, кроме тех что под резинкой (кстати есть они там, аль нет?). Резинку тянул-тянул, половину оторвал короче. Подскажите, есть под ней болты и как ее от тудава извлеч:). Подозреваю что она просто после очередной промазки поддона приклеилась на выпливший герметик. Заранее спасибо.
 


НУ болты равномерно крышку придавливают, подозреваю что если части болтов нет то и масла там нет......
а так непонятно - фото фстудию
 

simonlexx

New member
Оо ты попал вовремя, я на той неделе 2 раза подряд на своем снимал поддон, вот мои рекомендации (соблюдай не ошибешся)
1 пластик думаю ты снял
2 выхлоп(передние 2 болта с унисмой или вд40 при помощи какой-то матери) иначе не вытянишь поддон потом
3 лапу крепежв диг-колобка (3и болта на 14)
4 защитную пластинку кожеха кородки (она вместе ентой резинкой как раз и снимется) 3 болта 2 на 10 1 на 12 вроде
5 херову тучу болтиков поддона и отковырять его (аккуратно не погнув)
6 вымыть вычистить все от старого герметика
7 САМОЕ ГЛАВНОЕ при накладке герметика широкое место на привалочной плоскости (как раз там где твоя резинка, коробка справа кароче, если смотреть на авто спереди) мазать ближе к краюК САМОМУ КРАЮ !!!!!!!!
иначе будет мимо и течь ((((( ( ятак попал намазал посередине)
* при посадке поддона низ блока обезжирить от масла (герметик старый тоже убрать ))))
Герметик брать серый DoneDeal держит оК.
собрать все обратно )))) залить масло и радоваться.
 
ну тут то терка вроде про поддон двига идет, но можно и на коробасе замутить
я себе на ниццане делал, тут схема таже. Засада только в том, что из ямы в гараже крутить болты неудобно, тесно и т.д. на подъемнике резчее да и инструмент весь под руками.
Я когда поддон снимал попросился к парням знакомым на подъемник, а когда протекло на след. день они долго ржали, но в итоге сказали "сами попадоли по первой))) нюанс есть нюанс, теперь навсю жизнь запомнишь"
а в коробасе сам мутил в гараже, прошло на ура.
 
skorpion-82 примного благодарен, пойду пробовать, а то уже резинку енту хотел отрывать нахрен. выхлоп - это ты про приемную трубу? я када пытался ее открутить пол ямы навалил, а она хоть бы на милиметр крутнулась:) тока я вот герметик красный взял, пойдет??? или лучше серый все таки купить? и скока там его надо? кстати че за масло льешь? хавает?
 

Psoer

New member
да выхлоп-приемная труба открутить полюбэ иначе мешает снять поддон))) красный пойдет, просто он термостойкий и стоит подороже, что впринцепе здесь никчему. Можно и тюбик серого прикупить не так дорого он и стоит а красный на будущие нужды припасти
тюбика хватит_ мазать-не мазать, а "ложить колбаску" дырдочки под болты с двух сторон
лью шелл5в40 хавает литру на замену (6-7тыс) убывает всегда после "тапка в пол" на трассе, видимо угорает тупо.
 

forchesterserv

New member
выхлоп будешь крутить, дай откиснуть и головкой хорошей крути, иначе грани слижешь, зае...шся потом их выкручивать (меня пневмогайковерт спас)
ацетон кстате воняет жутко как и растворитель, работает на пять, но я советую если нет спец обезжирки тупо взять бензин и тряпку(не ворсистую)
 

Leadtek

New member
блин, лью то же самое, советуют серую канистрочку покупать, а не синенькую (типа там полная синтетика, а это нет) и жрет стока же
 

svaserg

New member
а на фотке случайно не коробочный поддон??? уж больно квадратный
 

gigitexx

New member
Вообще показатели ОЧЕНЬ приблизительные!
Никогда не задавался этой целью,просто знаю т.к. региональный представитель очень хороший знакомый.
 
[SPECIAL]Antoxarrier
в пирсе че вводить для поиска?[/SPECIAL]Toyota_Harrier_1997-2003
[SPECIAL]Когда еду к вам в Сиб,со скоростью около 140-150 км в час,туда-обратно,около 200 гр. на 1700 км подъедает.[/SPECIAL] думаешь угарает ???
 

Сверху