[Без флуда] Крик о помощи

Граждане, доброго времени суток. На всех сто нашего края развел народ руками и отправил восвояси взяв 1000 руб за диагностику. Проблема следующая. Имеем во владении Ленд Круизер 100, 98 года. Гидроподвеска-в активном самостоятельном режиме отрабатывает без замечаний. Из среднего положения и обратно с кнопки никаких проблем. А вот с подъемом в верхнее положение с кнопки проблемы. Очень часто, как бы то не было, едешь, стоишь, без разницы, жму кнопку вверх. На панели гаснет положение "N" начинает мигать "Н". Машина поднимает зад, потом морду, потом опять зад, потом морду, потом опять чуть чуть морду и замирает. На панели загорается положение "N". Жму опять вверх- положение "N" не гаснет, один раз мигает "Н" и все. Если Нажимаю вниз, опускается на пузо до конца. Если выключаю зажигание, потом опять включаю, на панели уже горит "Н". завожусь, она сама чуть чуть приподнимает сначала зад потом морду. Если поехал и разогнался более 53 км.ч, "N" которая уже и так горит, начинает мигать, и машина опускается в нейтральное положение. Данная проблема возникла после замены верхних резинок всех 4-х амортизаторов, соответственно замены жидкостии и прокачки системы. Но на сто делают диагностику, круглые глаза и мокрую задницу. Подвеска по компьютеру в поряде. Что происходит не понимают. Причем случается это безо всякой закономерности- на груженой и нет, на ходу и на месте. Помогите, люди добрые, а то ведь продам кому-нибудь с такой поганой неисправностью такую хорошую машину, и новый хозяин опять Вас тероризировать будет. Заранее благодарен. Если что, вот мой почтовый адрес- ssamagon@yandex.ru
 


Вероятнее всего, проблема в датчиках высоты. Возможна коррозия внутренних элементов (датчики легко разбираются). Либо, элементарно, они (датчики) не отрегулированы (это уже видно по соответствующим показаниям сканера).
 
Дык я же говорю, уважаемые, на сто компьютерная диагностика показывает исправность всех датчиков и корректную работу системы. Никаких ошибок.
 

Yegor Larchenko

New member
...проблема в датчиках высоты...не отрегулированы (это уже видно по соответствующим показаниям сканера).
Поищи в инете руководство по ремонту. Датчики исправны, скорее всего сбита регулировка.
 

stervoz

New member
А регулировка датчиков в чем заключается? В чисто механическом установлении угла при помощи ключика на 10, или необходимо вмешательство компьютерного глаза? говорю же, на сто говорят, что все прекрасно, все показания в норме, че мне толку от показаний сканера,если они утверждают что все в ажуре...
 
Что за СТО? Какой сканер? "Левые" сканеры параметры этих датчиков вообще не выводят.

P.S.: Если удтверждают, что все параметры в норме (?) а подвеска, тем не менее, ведёт себя неправильно, то все вопросы только к :)
 
Если бы вопросы к НИМ дали результат, я не задавал бы этот вопрос здесь. Ладно, х...рен с ними с сто. Если я вручную отрегулирую датчики так, что бы машина поднималась чуть ниже, это не приведет к сбоям в системе. Или может кто-нибудь посоветует, что я могу попробовать сделать сам своими руками, может методом проб и ошибок найду истину? Граждане, пожалуйста, давайте не будем хаить сто, богов и других возможных спасителей. Ситуация такая-я на необитаемом острове, вокруг никого, что можно попытаться сделать?
 
Или может кто-нибудь посоветует, что я могу попробовать сделать сам своими руками, может методом проб и ошибок найду истину?
В данной системе, своими руками можно, действительно, только "поиграть" регулировкой датчиков. Считайте обороты, на которые покрутили тяги датчиков- при отсутствии реакции автомобиля просто вернёте в прежнее положение.
Когда займётесь регулировкой имейте в виду, что система AHC в данном авто работает только при всех закрытых дверях!
 
Снял все датчики. Разобрать не получилось. Корозия уничтожила головки болтиков. Почистил, побрызгал ВД-40. Особое внимание пришлось уделить шаровым на линьках, закисли в какаху (маленькое резюме по-поводу качества работ на сто-месяц назад, одновременно с заменой резинок меня заставили сделать ТО всей подвески, прокачку и.т.д. а линьки, судя по-всему в состав гидроподвески не входят. 20 штук отвалил). Линьки передних датчиков оказались отрегулированны на разную длинну. Сделал одинаковой. Линьки на всех трех датчиках установил в самое нижнее положение (к датчику он крепиться в одну дырку, а на рычаге не дырка, а прорезь см 2). В результате машина во всех положениях стала ниже. Но на мой взгляд это лучше. Раньше в среднем положении было напряжно залезать. И это при росте 186. Сейчас отличненько. Раньше, когда едешь по кочкарнику, а подвеска в верхнем положении, не хватало хода амортизаторов. Когда колесо резко проваливалось,в ямку например, раздавался удар. В итоге едешь постоянно как по стиральной доске. Практики утверждают, что так ломаются привода, вырываются штоки амортизаторов. Сейчас же такого нет. Идет мягко.
 
Совсем забыл о неисправности. Раз 10-15 после проведенных манипуляций поднимал, опускал. Пока, слава Богу работает нормально. Но, если честно, я как-то шибко не надеюсь, что неисправность ликвидированна. Ибо связи, между проблемой и проведенными работами, честно говоря не вижу. А то что она сейчас работает нормально, дык она и раньше могла неделю работать, а потом мозг выносить. Так что, надеюсь, что кто-нить что-нить еще посоветует, ибо надежда, граждане, только на Вас. P.S. Мужчины, блин, у кого сотка была, кому-нибудь удалось изничтожить брякание, хотя нет, дикое громыхание тормозных колодок. У меня на 41 москвиче такого небыло. Жесть. Сразу отвечу, что супорты снимал месяц назад, все расходил, смазал зеленой Тойотовской смазкой. Заказал и установил новые пластины, новые пальцы, оригинальные колодки. С этим все зер гуд. А грохочет еще сильнее чем с псевдояпонскими колодками синего цвета. Если кто знает, буду благодарен...
 

xazard

New member
А новые скобы суппортов почему не купил, а проблема в них-раздолбаны дырки.
 
Ок сразу вопрос на встречу. С какого-то месяца 99 года между колодками стали ставить пружины. Если машина старше, интересно, эти пружины можно поставить?
 
Снял все датчики. Разобрать не получилось. Корозия уничтожила головки болтиков......Раз 10-15 после проведенных манипуляций поднимал, опускал. Пока, слава Богу работает нормально. Но, если честно, я как-то шибко не надеюсь, что неисправность ликвидированна.
Иллюзий питать не нужно. Скорее всего, коррозия затронула и "внутренности" датчиков. Вода проникает через резиновое уплотнение проводки. Вскрытие всё-же необходимо, иначе будет рецидив рано или поздно.
 

YanaI

New member
Хорошо. Если вскрытие приведет к гибели датчика. Ездить без него можно, или все, кранты, на автобус и заказывать новый, месяц ждать и.т.д ? P.S. Кстати, единственное место, через которое вода может попасть в датчик, это сальник поворотного механизма. Он, между прочим, там, довольно таки, серьезный стоит, с пружинкой, все как положено... Может проще заказать новые датчики? Сколько, интересно, они стоят?
 

Сверху