Алена Николаева
New member
Граждане, доброго времени суток. На всех сто нашего края развел народ руками и отправил восвояси взяв 1000 руб за диагностику. Проблема следующая. Имеем во владении Ленд Круизер 100, 98 года. Гидроподвеска-в активном самостоятельном режиме отрабатывает без замечаний. Из среднего положения и обратно с кнопки никаких проблем. А вот с подъемом в верхнее положение с кнопки проблемы. Очень часто, как бы то не было, едешь, стоишь, без разницы, жму кнопку вверх. На панели гаснет положение "N" начинает мигать "Н". Машина поднимает зад, потом морду, потом опять зад, потом морду, потом опять чуть чуть морду и замирает. На панели загорается положение "N". Жму опять вверх- положение "N" не гаснет, один раз мигает "Н" и все. Если Нажимаю вниз, опускается на пузо до конца. Если выключаю зажигание, потом опять включаю, на панели уже горит "Н". завожусь, она сама чуть чуть приподнимает сначала зад потом морду. Если поехал и разогнался более 53 км.ч, "N" которая уже и так горит, начинает мигать, и машина опускается в нейтральное положение. Данная проблема возникла после замены верхних резинок всех 4-х амортизаторов, соответственно замены жидкостии и прокачки системы. Но на сто делают диагностику, круглые глаза и мокрую задницу. Подвеска по компьютеру в поряде. Что происходит не понимают. Причем случается это безо всякой закономерности- на груженой и нет, на ходу и на месте. Помогите, люди добрые, а то ведь продам кому-нибудь с такой поганой неисправностью такую хорошую машину, и новый хозяин опять Вас тероризировать будет. Заранее благодарен. Если что, вот мой почтовый адрес- ssamagon@yandex.ru