Итак двигатель 7A-FE не LB. Родной кислородник Denso 89465-12390 (140 000 км пробега) был заменен на NGK OZA624-E4
У NGK сопротивление подогрева 6 Ом, у родного 14 Ом. Особых изменений в работе двигателя не заметил. По расходу топлива тоже.
Поездил 5000 км и решил проверить по методе в легионовском мануале.
П... приехали 4 коле ба ния, вместо 8-ми.
Помыл родной датчик (кислота, ацетон, Санокс, особой грязи не было) поставил - 5 коле баний. Или 4.
Метод проверки, как я понял, одинаковый у всех моделей, в аттаче например с форума Марководов. В моем мануале такой же до последней буквы. Это че, так надо?
НГКовский датчик, чистенький, никакого нагара, блестит. Проверил другим способом: к сигнальным проводам подключил вольтметр, голову погрел горелкой до красна, выдает 0,93 вольт. Нормально. Реагирует быстро.
У кого нибудь датчик дает этих самых восемь импульсов, и какой (родной, универсальный, свежеменяный, бегавший)?
У NGK сопротивление подогрева 6 Ом, у родного 14 Ом. Особых изменений в работе двигателя не заметил. По расходу топлива тоже.
Поездил 5000 км и решил проверить по методе в легионовском мануале.
П... приехали 4 коле ба ния, вместо 8-ми.
Помыл родной датчик (кислота, ацетон, Санокс, особой грязи не было) поставил - 5 коле баний. Или 4.
Метод проверки, как я понял, одинаковый у всех моделей, в аттаче например с форума Марководов. В моем мануале такой же до последней буквы. Это че, так надо?
НГКовский датчик, чистенький, никакого нагара, блестит. Проверил другим способом: к сигнальным проводам подключил вольтметр, голову погрел горелкой до красна, выдает 0,93 вольт. Нормально. Реагирует быстро.
У кого нибудь датчик дает этих самых восемь импульсов, и какой (родной, универсальный, свежеменяный, бегавший)?