[Без флуда] ЭЛЕКТРИКА



Братан на Чайзере тож попутал. Сгорел мультиплекс-блок управления стеклоподъемниками, авто не заводился. Поменял-сразу завелся.Вообще надо еще посмотреть релюхи и предохр...
 

greyrome5

New member
Проверяй преды... Чаще горят горсть их и крайне редко блоки. Самое грустное то, что силовые предохранители горят сразу это 60 - 100 А . Их смотри в первую очередь
 
Тойота, микрогрузовичек 0.75т. Попутали полюса на АКБ и оставили на 10-15 минут. Пока подключали, клеммы искрили. Двиг 2С не турбо. Машина не заводится, лампочки светят или нет, не спросил. В выходные поеду смотреть, подскажите что где искать, что могло сгореть?
 

nicolasam

New member
ВСЕ силовые преды . Обычно ставятся не далеко от плюсовой клеммы . Обязательно померить зарядку , в 90% горит диодный мост .
 
Ездил, смотрел. Сгорел силовой предохранитель на 60А, расположен на крыле около АКБ за водительским сиденьем. Все остальные преды целые. Панель приборов заработала, лампочки засветились, кроме контроля свечи накала. Фары не светят, габаритные лампочки, повороты и тд работают. Пробовали заводить, стартер крутит, не заводится, пробовали уазкой таскать, тк МКПП на грузовичке, безуспешно. Времени было мало, пришлось оставить на этом.
Предварительные выводы:
1. свеча накала не работает - возможно не нашли сгоревший предохранитель, где искать. Если сгорел бок управления, то где это и как узнать его.
2. фары не светят - ну тут какнибуть потом доберусь до истины.
3. самое главное: не заводится - возможно топливо не поступает, значит клапан не открывается, где он находится, как его узнать и что делать. Возможно ли чтото серьёзнее? Где что посмотреть ещё, с мультиметром знаком давно, а с автоэлектрикой на уровне ВАЗ-УАЗ. Как заведу двиг, зарядку проверю. Помогите кто нибуть. Буду рад любому совету.
Спасибо заранее.
 
Если Вам надо его завести что бы он доехал до СТО , то порядок действий следующий . На самом насосе ТНВД стоит клапан топлива , обнаружить можно по проводу . Еще может стоять датчик для тахометра . На нужный нам клапан идет один провод , на не нужный два . Подаем постоянное питание на этот клапан . проводом подаем питание на свечи накала прямо с плюсовой клеммы аккума на шину свечей , секунд на 10 - 15 ( это конечно передержка , но я не знаю какой мороз у Вас , короче ни чего страшного ) по истечении этих секунд крутим стартером . Глушить - снять провод который цепляли первым . И Вы еще пропустили предохранители .... Если не включать свет и другие потребители на аккуме можно долго кататься . Не глушите до пункта назначения .
 

tester999

New member
Ездил, смотрел. Сгорел силовой предохранитель на 60А, расположен на крыле около АКБ за водительским сиденьем. Все остальные преды целые. Панель приборов заработала, лампочки засветились, кроме контроля свечи накала. Фары не светят, габаритные лампочки, повороты и тд работают. Пробовали заводить, стартер крутит, не заводится, пробовали уазкой таскать, тк МКПП на грузовичке, безуспешно. Времени было мало, пришлось оставить на этом.
Предварительные выводы:
1. свеча накала не работает - возможно не нашли сгоревший предохранитель, где искать. Если сгорел бок управления, то где это и как узнать его.
2. фары не светят - ну тут какнибуть потом доберусь до истины.
3. самое главное: не заводится - возможно топливо не поступает, значит клапан не открывается, где он находится, как его узнать и что делать. Возможно ли чтото серьёзнее? Где что посмотреть ещё, с мультиметром знаком давно, а с автоэлектрикой на уровне ВАЗ-УАЗ. Как заведу двиг, зарядку проверю. Помогите кто нибуть. Буду рад любому совету.
Спасибо заранее.
остальные-то преды в блоке рядом с АКБ все проверили?
Ну и в салоне все преды нужно проверить. Они или возле правой ноги водителя, или под правым дефлектором печки, или за/под бардачком...
 

Archikudesnik

New member
Силовики около АКБ все проверил, живые, кроме 60А который сгорел. В салоне под бардачком преды все в норме. Искал в других местах по салону - не нашел. На самом двигателе могут быть какието выносные преды?
До СТО дотащить или привезти "мастера" проблем нет, хочется самому найти где собака порылась.
 
Кстати, машину завели, батя нашел гдето в жгуте сгоревший предохранитель приколхоженый, как раз видимо на клапан шел.
 

Сверху