[Без флуда] Двигатель завелся а контрольки горят ?

globalmoney

New member
Пришел , завел двигатель. Он завелся без проблем (простой 2 дня). Низ сухой. А на понели горят контрольки , все кроме масла. Масло тухнет при заводке. Подскажите плиз... 3S-FE Vista
 


Krieg

New member
Все это какие?
Значёк аккума и чек будут гореть вместе когда генератор не работает.
Горит чек, акум, индикатор неисправной лампы стоп сигнала, перегрев рабочей жидкости акпп, индикатор повышенной температуры выхлопных газов.
 
Пришла одна идея. А это не замок глючит ???? Можно ли снять клемму на работающем двигателе ? А то как то не охото за галстук тащить.
 
Пришла одна идея. А это не замок глючит ???? Можно ли снять клемму на работающем двигателе ? А то как то не охото за галстук тащить.
Всё-таки, должна прийти идея проверить наличие зарядки (клеммы АКБ, клеммы генератора, сам генератор...)
 

Technik

New member
Пришел , завел двигатель. Он завелся без проблем (простой 2 дня). Низ сухой. А на понели горят контрольки , все кроме масла. Масло тухнет при заводке. Подскажите плиз... 3S-FE Vista
проверять уровень зарядки. Мультиметром. На работающем двигателе клеммы НЕ снимать!
 
Можно. Тогда точно на галстуке придется тащить...
Как глюк замка можно вылечить снятием клеммы? О_о
как вариант проверить генератор. Мультиметра просто нет . Не покупать же его . Сегодня дождь на улице , если что замерзло может оттаит за ночь. Утром пойду смотреть. Да ещё и работа не дает заняться. Стоит одна оденёшенька.
 
проверять уровень зарядки. Мультиметром. На работающем двигателе клеммы НЕ снимать!
Интересовался сегодня этим вопросом . Говорят что не рекомендуется , но попробовать можно. Или категорически нельзя !!!!?!?!?!?!? Про акб.
 

aksakal

New member
как вариант проверить генератор. Мультиметра просто нет . Не покупать же его . Сегодня дождь на улице , если что замерзло может оттаит за ночь. Утром пойду смотреть. Да ещё и работа не дает заняться. Стоит одна оденёшенька.
Попробуй завести и включить потребители тока если зарядки нет то они не должны работать в нормальном режиме т к не будет хватать напряжения(мое мнение)
 

netani

New member
Попробуй завести и включить потребители тока если зарядки нет то они не должны работать в нормальном режиме т к не будет хватать напряжения(мое мнение)
Если честно я бы зас***ал снимать клемму на раб. двиге т к см выше ;)))
 

Deel

New member
Снимать клемму на заведеном двигателе КРАЙНЕ нерекомендуется, это не жигули 2101, на тех можно, на впрысковых НЕЛЬЗЯ.
Это нет зарядки 10000000000000% сделано так специально, когда нет зарядки загорается вся гирлянда контролек, они все завязаны между собой через диоды и при включении зажигания, лампа зарядки зажигает через диоды все, после запуска генератор выдает зарядку (при неработающем генераторе в реле регуляторе цепь контролки замкнута на массу, на приборную панель подается напруга +12 черз предохранитель, при нормальной работе генератора в релюшке цепь контрольки переключается с массы на +12, тем самым гася контрольку и естественно диоды в приборной панели отсекают это +12 от генератора и вся гирлянда гаснет ибо массы нет, далее все контрольки работают по собственному алгоритму) это сделано по 2 причинам: 1 - проверить все контрольки при включении зажигания и 2 - как побочный эффект гарантированно привлечь внимание водителя при отказе генератора.
Удачи.
 
Снимать клемму на заведеном двигателе КРАЙНЕ нерекомендуется, это не жигули 2101, на тех можно, на впрысковых НЕЛЬЗЯ.
Это нет зарядки 10000000000000% сделано так специально, когда нет зарядки загорается вся гирлянда контролек, они все завязаны между собой через диоды и при включении зажигания, лампа зарядки зажигает через диоды все, после запуска генератор выдает зарядку (при неработающем генераторе в реле регуляторе цепь контролки замкнута на массу, на приборную панель подается напруга +12 черз предохранитель, при нормальной работе генератора в релюшке цепь контрольки переключается с массы на +12, тем самым гася контрольку и естественно диоды в приборной панели отсекают это +12 от генератора и вся гирлянда гаснет ибо массы нет, далее все контрольки работают по собственному алгоритму) это сделано по 2 причинам: 1 - проверить все контрольки при включении зажигания и 2 - как побочный эффект гарантированно привлечь внимание водителя при отказе генератора.
Удачи.
Очень ....очень интересно.....! Первый раз об этом слышу. Не попадалось , хотя и вожусь с машинами .Думал ,что в панели что -то крякнуло... Спасибо ,Казахстанец .SHAS-00 , да замерь ты напряжение любым вольтметром! Не терпица результат узнать !
 

evg_pits

New member
была такая же ерунда на висте 97 года двиг 4S. обнули сигналку, этот рамс может быть из за нее. по крайней мере у меня так было. и полностью систему обнули - сними ОБЕ КЛЕМЫ И ПЕРЕМКНИ ИХ НА 20 МИНУТ. Потом поставь, закрути и спокойно поедешь.
 

matr

New member
была такая же ерунда на висте 97 года двиг 4S. обнули сигналку, этот рамс может быть из за нее.
А теперь расскажи нам каким образом сигналка влияет на мозги и в частности на контрольки?
по крайней мере у меня так было. и полностью систему обнули - сними ОБЕ КЛЕМЫ И . Потом поставь, закрути и спокойно поедешь.
А чё не на сутки?
 

Сверху