globalmoney
New member
Пришел , завел двигатель. Он завелся без проблем (простой 2 дня). Низ сухой. А на понели горят контрольки , все кроме масла. Масло тухнет при заводке. Подскажите плиз... 3S-FE Vista
Горит чек, акум, индикатор неисправной лампы стоп сигнала, перегрев рабочей жидкости акпп, индикатор повышенной температуры выхлопных газов.Все это какие?
Значёк аккума и чек будут гореть вместе когда генератор не работает.
Всё-таки, должна прийти идея проверить наличие зарядки (клеммы АКБ, клеммы генератора, сам генератор...)Пришла одна идея. А это не замок глючит ???? Можно ли снять клемму на работающем двигателе ? А то как то не охото за галстук тащить.
Можно. Тогда точно на галстуке придется тащить...Пришла одна идея. А это не замок глючит ???? ? А то как то не охото за галстук тащить.
проверять уровень зарядки. Мультиметром. На работающем двигателе клеммы НЕ снимать!Пришел , завел двигатель. Он завелся без проблем (простой 2 дня). Низ сухой. А на понели горят контрольки , все кроме масла. Масло тухнет при заводке. Подскажите плиз... 3S-FE Vista
как вариант проверить генератор. Мультиметра просто нет . Не покупать же его . Сегодня дождь на улице , если что замерзло может оттаит за ночь. Утром пойду смотреть. Да ещё и работа не дает заняться. Стоит одна оденёшенька.Можно. Тогда точно на галстуке придется тащить...
Как глюк замка можно вылечить снятием клеммы? О_о
Интересовался сегодня этим вопросом . Говорят что не рекомендуется , но попробовать можно. Или категорически нельзя !!!!?!?!?!?!? Про акб.проверять уровень зарядки. Мультиметром. На работающем двигателе клеммы НЕ снимать!
+++Такая же хрень была когда реле зарядки накрылось !проверять уровень зарядки. Мультиметром. На работающем двигателе клеммы НЕ снимать!
а почему они все горят, какая связь ? Горел бы тогда чек и акб.+++Такая же хрень была когда реле зарядки накрылось !
А хрен их знает !!!)))а почему они все горят, какая связь ? Горел бы тогда чек и акб.
Попробуй завести и включить потребители тока если зарядки нет то они не должны работать в нормальном режиме т к не будет хватать напряжения(мое мнение)как вариант проверить генератор. Мультиметра просто нет . Не покупать же его . Сегодня дождь на улице , если что замерзло может оттаит за ночь. Утром пойду смотреть. Да ещё и работа не дает заняться. Стоит одна оденёшенька.
Если честно я бы зас***ал снимать клемму на раб. двиге т к см вышеПопробуй завести и включить потребители тока если зарядки нет то они не должны работать в нормальном режиме т к не будет хватать напряжения(мое мнение)
Очень ....очень интересно.....! Первый раз об этом слышу. Не попадалось , хотя и вожусь с машинами .Думал ,что в панели что -то крякнуло... Спасибо ,Казахстанец .SHAS-00 , да замерь ты напряжение любым вольтметром! Не терпица результат узнать !Снимать клемму на заведеном двигателе КРАЙНЕ нерекомендуется, это не жигули 2101, на тех можно, на впрысковых НЕЛЬЗЯ.
Это нет зарядки 10000000000000% сделано так специально, когда нет зарядки загорается вся гирлянда контролек, они все завязаны между собой через диоды и при включении зажигания, лампа зарядки зажигает через диоды все, после запуска генератор выдает зарядку (при неработающем генераторе в реле регуляторе цепь контролки замкнута на массу, на приборную панель подается напруга +12 черз предохранитель, при нормальной работе генератора в релюшке цепь контрольки переключается с массы на +12, тем самым гася контрольку и естественно диоды в приборной панели отсекают это +12 от генератора и вся гирлянда гаснет ибо массы нет, далее все контрольки работают по собственному алгоритму) это сделано по 2 причинам: 1 - проверить все контрольки при включении зажигания и 2 - как побочный эффект гарантированно привлечь внимание водителя при отказе генератора.
Удачи.
он совсем не дорог... а в хоз-ве ооочень нужен...Купи мультиметр. Ну не так уж он и дорог, но очень нужная вещь!!!
А теперь расскажи нам каким образом сигналка влияет на мозги и в частности на контрольки?была такая же ерунда на висте 97 года двиг 4S. обнули сигналку, этот рамс может быть из за нее.
А чё не на сутки?по крайней мере у меня так было. и полностью систему обнули - сними ОБЕ КЛЕМЫ И . Потом поставь, закрути и спокойно поедешь.