Шаёр
New member
Доброго всем времени суток.
История моя проста и незатейлива.
В субботу 11 января, заметив что осталась четверть бака топлива, заехал я на заправку "Роснефти" (Хабаровск). Залил 30 литров 92-го. Все как обычно... Поехал на стоянку.
Утром в воскресенье, пришел на стоянку... (температура воздуха около -17°С) Ж-ж-ж-ж-ж... и фиг.. даже не чихает. Вывернул свечи - сухие. Проверил предохранители - целые. Включил бензонасос (перемкнул Fp и B+) - работает...
На стоянке предложили закатить в бокс и погреть пушкой.
Закатили, погрели 15 минут - завелась с пол оборота.
Утром понедельник (t ~ -14°C) машина не заводилась, но чихала. После нажатия на педаль с трудом завелсь, поработала на 500-600 оборотах и заглохла... Завел второй раз... обороты скачут от 500 до 1500 (педаль нажата) через 2-3 минуты все стабилизировалось. Я решил, что проблема с водой попавшей в бак (скорее всего с бензином) благополучно решилась поехал на работу.
Утро вторник (t~ -15°С) повторилось воскресенье... ж-ж-ж.. бокс.. 10 минут... с пол оборота. (ФАААК!)
Решил поменять топливный фильтр. Он еще с японии родной. Купил оригинал. во вторник поменять не успел
Среда (см. воскр и вторник) Пробовал прыснуть эфиром в впускной коллектор - завелась с полоборота и почти сразу же глохнет. Поехал менять фильтр в Тойота-центр Хабаровск (об этом напишу отдельно) поменял... порекомендовали залить присадку в бак для связывания воды... купил залил.
Четверг... сегодня.. (t~ -12°C) пришел на стоянку... и... ФИГ!!!
прогревать было некогда, поехал на автобусе...
Вопрос:В чем проблема?
ПС. Машина Спринтер 98 г.в. АЕ110, двигатель 5А-FE
История моя проста и незатейлива.
В субботу 11 января, заметив что осталась четверть бака топлива, заехал я на заправку "Роснефти" (Хабаровск). Залил 30 литров 92-го. Все как обычно... Поехал на стоянку.
Утром в воскресенье, пришел на стоянку... (температура воздуха около -17°С) Ж-ж-ж-ж-ж... и фиг.. даже не чихает. Вывернул свечи - сухие. Проверил предохранители - целые. Включил бензонасос (перемкнул Fp и B+) - работает...
На стоянке предложили закатить в бокс и погреть пушкой.
Закатили, погрели 15 минут - завелась с пол оборота.
Утром понедельник (t ~ -14°C) машина не заводилась, но чихала. После нажатия на педаль с трудом завелсь, поработала на 500-600 оборотах и заглохла... Завел второй раз... обороты скачут от 500 до 1500 (педаль нажата) через 2-3 минуты все стабилизировалось. Я решил, что проблема с водой попавшей в бак (скорее всего с бензином) благополучно решилась поехал на работу.
Утро вторник (t~ -15°С) повторилось воскресенье... ж-ж-ж.. бокс.. 10 минут... с пол оборота. (ФАААК!)
Решил поменять топливный фильтр. Он еще с японии родной. Купил оригинал. во вторник поменять не успел
Среда (см. воскр и вторник) Пробовал прыснуть эфиром в впускной коллектор - завелась с полоборота и почти сразу же глохнет. Поехал менять фильтр в Тойота-центр Хабаровск (об этом напишу отдельно) поменял... порекомендовали залить присадку в бак для связывания воды... купил залил.
Четверг... сегодня.. (t~ -12°C) пришел на стоянку... и... ФИГ!!!
прогревать было некогда, поехал на автобусе...
Вопрос:В чем проблема?
ПС. Машина Спринтер 98 г.в. АЕ110, двигатель 5А-FE