бензин, вода и мороз

Шаёр

New member
Доброго всем времени суток.
История моя проста и незатейлива.
В субботу 11 января, заметив что осталась четверть бака топлива, заехал я на заправку "Роснефти" (Хабаровск). Залил 30 литров 92-го. Все как обычно... Поехал на стоянку.
Утром в воскресенье, пришел на стоянку... (температура воздуха около -17°С) Ж-ж-ж-ж-ж... и фиг.. даже не чихает. Вывернул свечи - сухие. Проверил предохранители - целые. Включил бензонасос (перемкнул Fp и B+) - работает...
На стоянке предложили закатить в бокс и погреть пушкой.
Закатили, погрели 15 минут - завелась с пол оборота.
Утром понедельник (t ~ -14°C) машина не заводилась, но чихала. После нажатия на педаль с трудом завелсь, поработала на 500-600 оборотах и заглохла... Завел второй раз... обороты скачут от 500 до 1500 (педаль нажата) через 2-3 минуты все стабилизировалось. Я решил, что проблема с водой попавшей в бак (скорее всего с бензином) благополучно решилась поехал на работу.
Утро вторник (t~ -15°С) повторилось воскресенье... ж-ж-ж.. бокс.. 10 минут... с пол оборота. (ФАААК!)
Решил поменять топливный фильтр. Он еще с японии родной. Купил оригинал. во вторник поменять не успел
Среда (см. воскр и вторник) Пробовал прыснуть эфиром в впускной коллектор - завелась с полоборота и почти сразу же глохнет. Поехал менять фильтр в Тойота-центр Хабаровск (об этом напишу отдельно) поменял... порекомендовали залить присадку в бак для связывания воды... купил залил.
Четверг... сегодня.. (t~ -12°C) пришел на стоянку... и... ФИГ!!!
прогревать было некогда, поехал на автобусе...
Вопрос:В чем проблема?

ПС. Машина Спринтер 98 г.в. АЕ110, двигатель 5А-FE
 


Member

New member
Ну а бенз в баке не пробовал менять? Мож ослиной мочой или солярой разведен?
Если на другом бензе все ок, надо на заправку наезжать на предмет качества- тогда ты явно не один.
 
Заправлялся на "Роснефти" машина заводилась с третьего раза, что 92 что 95 одинаково, стал заправляться на "Альянсе"
95, заводится с первого раза.
 
Года полтора назад ушел с Альянса на Роснефть как раз по причине гораздо более высокого качества бензина на Роснефти. Даже специально давал крюк чтобы заправиться (по пути Роснефти нет). Но этой зимой несколько после ночи (в гараже при -17) не мог завести. Крутит, но даже не чихает и не пукает. Плюнул и опять вернулся на Альянс - заводится с пол-пинка. Значит, Роснефть стала гнать фуфло. Так что засунул их карточку подальше до лучших времен.
 

pogasiy

New member
Присадки для связывания воды, как и этиловый спирт на морозе не оч. эффективны, б/бак согрется должен.
 

Fonoman

New member
Мысли по поводу смены заправки конечно интересны, но меня больше волнуют какие необходимо выполнить работы для устранения и профилактики моей проблемы.

ПС особый сенкс ЗЗлобному
 
Вообще, последствие хренового бенза при незаводе- залитые свечи. Если они при этом сухие-значит где-то в баке/фильтре забито/замерзло. Самое правильное при этом померять давление в рампе. Ну а если не чем- надо лезть в бак смотреть- там тоже сеточка есть.
 
Проблема может быть в двух местах.
1 - топливный фильтр получил кристалы воды, они при работе движка отогрелись и намочили фильтрующий элемент ... дальше понятно.
2 - вода в баке в виде кристаликов (скорей крупинок - их хорошо смотреть когда заливаеш из канистры зимой через мелкую сеточку на воронке) собралась на заборном фильтре бензонасоса.
Заехав в тёплое помещение временно проблему устраняете.
У авиаторов есть специальная жидкость для устранения воды в топливе, лёд медленно но растворяет - проверено.
 
Добрый всем день! По моему проблема решилась, совсем не в том месте откуда ожидал... Неплотна была одета фишка датчика температуры, т.е. комп работал по температуре +80°С... а на улице -20°С... соответственно свечи сухие.. время впрыска мизерное... Точно ли это из-за датчика сообщу завтра.

ПС фишку снимал сам, можно себя и по рукам настучать
 

Сверху