Беда с 1NZ (помогите ДЕЛЬНЫМ советом)!

Pavelspon

New member
1.Начнем с того что у меня Corolla 1.5 1NZ 2000г.
Вчера катался и у одного магазинчика заглушил. А когда завел...двигатель трясет, жуткие провалы при наборе оборотов...при движении с километр загорелся CHECK - поехал на диагностику. Сканер показал слишком бедную смесь (НО как сказал электрик это всего лишь следствие чего то) стали рыть дальше. Компрессия на всех 4 цилиндрах есть, искра тоже на всех свечках (перед тем как поехать на диагностику, заехал и купил новые свечи и тут же поменял, но все осталось прежде), стали снимать клемы с катушек, оказалось не работает 3 цилиндр!! Ну тогда катушка..., поменяли местами, а не тут то было, как не работал 3 так и не работает! Ага - что то с топливом. Сняли клемы с форсунок и проверили импульсы - все ок! Тут же был сделан вывод, что не работает сама форсунка на 3 целиндре, на этом пожали руки, обменялись купюрами и Гудбай... поехал домой. На след-ее утро, выхожу, завожу и все работает!!! НО после часа или двух езды заглушил двигатель, а когда завел опять жутко троило (не работал все тот же 3 цилиндр). Может ли форсунка то работать, то нет??? Дайти пож-та ценный совет!
 


Естественно может, если у ней появилить короткозамкнутые витки (после промывки в УЗ ванне) Так же она может просто приклинить, возможно забился в ней фильтрик (у меня такое было) или она вообще грязная и нет распыла. Возможно проводка, для этого надо прозвонить провода до эбу и проверить +.
Для опыта, переставь форсу в другой цилиндр, сели опять то же самое, то все форсы на промывку и проверку а там уже видно будет...
 

Сверху