Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть такая жидкость, как CASTROL TQ Dexron III на минеральной основе. А есть CASTROL AMX, вроде как тоже Dexron III, но на синтетической основе. У кого есть опыт использования этих жидкостей? Поделитесь!
В моей залит Dexron III от Castrol - и хотя сейчас Castrol во все машинки "старых годов" рекомендует лить AMX, я пока этого делать не буду - по вязкости эти жидкости могут отличаться, что на предназначенной для Dexron II АКПП может сказаться не в лучшую сторону (фактов отрицательных у меня лично нет, но пробовать на себе не хочется), да и по низкотемпературным свойствам они близки - насколько помню - температура застывания -45 у Dexron III против -54 у AMX... А вот в ГУР - интересно было бы - но я для совместимости тоже Dexron III туда залил... Не рискнул машинку на AMX перевести, короче...
Последний раз,после замены фильтра АКПП и прокладок,залили Castrol TQ Dexron III (в Марка). Проблем никаких. Почему-то вообще все жижи предпочитаю кастроловские.
В коробке D-III, в гидраче Castrol AMX.
Масло в коробке менял 17 тыщ назад - в принципе, все ОК, переключения плавные...
Гидрач, при холодном пуске (ниже -25), визжит всего пару секунд.
Вообще конечно хитро пишут- кто что. Та же тема и про моторные масла.
Те же производители рекомендуют в более свежих машинах но с теми же агрегатами лить более современную жидкость. Уж не от того ли, что когда старые производили новых жидкостей еще не выпускали?
Похоже все-таки на что денег не жалко, то и лить, в пределах разумного конечно.
Согласен с Andrew@ полностью!!! Авто из Японии 90-97 годов, например, по инструкции (родной, японской) требуют масло в двигатель класса SG - SF. Кому в голову придет лить такое, если уже всюду выпускают SL. То-же самое и с трансмиссией. В свою маринку 93 года буду заливать Castrol AMX.
Вот у меня на щупе написано Dextron II
залили Castrol TQ-D III
ссылаясь на то что это тоже самоме только лучше!Вот я теперь голову грею залить то что на щупе или остаться на этом!Прошел 30000тыщ при 20000 делал полную замену.