АРИСТО вопросы

привет всем помогите ктоможет. Проблема такая, раздельный климат контроль, справа дует горячо слева холод, смотрели заслонки с внешней стороны, они двигаются но не разбирали полностью, Электрики говорят радиатор забит на половину. Мотористы говорят что может быть заслонка внутри сломана, а радиатор на половину засориться не может. Что делать? И еще прогревочных оборотов нет, помогите!!!
 


amdesign

New member
Сначала сделай диагностику системы кондиционирования.
Работа системы при обнаружении неисправностей.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex

Да, и радиатор "наполовину" засориться может, и это не редко встречается. Дело в том, что в Тойотах, соты радиатора отопителя мельче, чем в основном, вот он и работает как фильтр. Набери в поиске "промывка печки"...
 

dimazan

New member
+1. Тока купил аристу, такая же трабла, мне то хорошо - водительское место горячим греет. а остальные холодным) я ваще не врублюсь как так??
 
Кто менял лампочки подсветки кнопок управления компьютером и климатом на Toyote aristo 161? Поделитесь опытом. Спасибо.
 

akast

New member
+1. Тока купил аристу, такая же трабла, мне то хорошо - водительское место горячим греет. а остальные холодным) я ваще не врублюсь как так??
Все очень просто, проблему решил промывкой радиатора печки. 1500руб делов и 2 часа времени. и везде горячим дует!
Просто промывка без разбора торпеды. тем куча по этому моменту! Делать всем полезно :)
 
кто сталкивался с проблемой отключилась система TRK VSK а ABS работает через раз когда захочет включится так же и отключится. сначала на панели загорались лампочки что система отключилась на кнопку вкл выкл не реагировала нужно было остановиться заглушить машину постоять минуту завести и всё работала нормально.потом вообще перестала включаться. сначала думали слетели настройки подключили к компьютеру прозвонили пролазили всё толку нет поменял датчик положения руля, датчики в колёсах все целые,купил контрактный модуль ABS VSK TRK поменял обнулил запустил.........толку не какого всё осталось на том же уровне. кто сталкивался помогите информацией.
 

netani

New member
кто сталкивался с проблемой отключилась система TRK VSK а ABS работает через раз когда захочет включится так же и отключится. сначала на панели загорались лампочки что система отключилась на кнопку вкл выкл не реагировала нужно было остановиться заглушить машину постоять минуту завести и всё работала нормально.потом вообще перестала включаться. сначала думали слетели настройки подключили к компьютеру прозвонили пролазили всё толку нет поменял датчик положения руля, датчики в колёсах все целые,купил контрактный модуль ABS VSK TRK поменял обнулил запустил.........толку не какого всё осталось на том же уровне. кто сталкивался помогите информацией.
 

Сверху