Аристо в 160 кузове!!!

vinic

New member
кто юзает!!!! как АГРЕГАТ?????
интересует подвеска и стоимость запасных частей???
уж говорят очень дорого в обслуживаниии............НАДО!!!
P.S.создавал одноименную ветку в старом форуме все БЕССЛЕДНО исчезло:-( приходится начинать все сначала:-(
 


severen

New member
Эх... в стоимости запчастей ли дело.... это ж Тойота (Лексус) :)
Приобретая машину за 25-30 тыс. у.е. тратить на ее содержание 2-3 тыс. у.е. нисколько не обременительно.
Мечта "идиота" 430 ;)
 
а че, Краун народный автомобиль?
Чего не коснись - оригинальные запчасти стоят в 2 раза дороже, чем например на кукуруйзер
 
А самому цены на Эксите посмотреть - царское происхождение мешает что ли? :))
По эксплуатации - см. конфу Лексус на авто.ру, например.
 

kassio

New member
ооооопочки?!?!?!!? на экзисте детальки покупать не царское это дело:-=)))а-двашный ты мой
за авто.ру спасибочки....а еще дятеннка что хочу то и спрашиваю и кто не эксплуатирует(эксплуатировал)сие авто может не утруждаться царскими советами-ферштейн?!?!?!!?
 

Promoteh

New member
А ты их, все запчасти, что ль б/у-шными собрался брать, на помойке близ Иокогамы али Токио? Ну тогда, да, "Эксист" уже ничем и никак не поможет, даже авто.вл.ру пасует перед таким натиском и упорством. :)

Тут "контракт", очевидно, спасет будущего солидного (надеюсь) владельца "Аристо", хотя... хотя как-то негоже царской персоне хлам поношенный на такую машину покупать, для этого больше сгодится старенькая дизельная "Короллка". :)
 
хотя как-то негоже царской персоне хлам поношенный на такую машину покупать :)
тебе не кажется что ты часто за других людей думаешь???
или я где то писал про Б/У???
ЦЕНЫ ЭКЗИСТА меня совершенно не устраивают......если в ЧЕ!!!!есть куча людей с нормальными ценами.........можно конечно тупо посмотреть цены в Экзисте или обзвонить конторы но меня больше интересует опыт вождения этого авто,опыт замены деталей подвески(в том числе и цена тоже) а также есть ли на подвеске АРИСТОКРАТОВ идентичные детали с тем же КРАУНОМ например?!
можешь не тратить драгоценный траффик на лабуду которую ты пишешь
 

heauiaje

New member
Я катаюсь на данном авто=)Что именно тебе рассказать?
турбовый или нет??к турбине ровно дышу потому интересует без турбины--- ездит авто это?? как подвеска,как ходит если что менял есть взаимозаменяемые детали или нет
спасибо!!
 
Расскажу по порядку, машина очень комфортна и быстрая. Катаюсь на атмосфернике,потому-что турбина жирёт очень много бензина, но 230л.с мне хватает за глаза, замерял за сколько она набирает 100км,оказалось всего за 7,5 секунды! Подвеска жёстче чем в Прогрессе,подвеска сразу скажу как говориться «збитая»=).Ограничитель конечно смущает, у Аристы большой крутящийся момент, и на перевале, либо на извилистых дорогах делаю всех. Про эксплуатацию хочу отметить,сьездил в центр TOYOTA,решил поменять калодки,так вот мне всё это дело обошлось в 6 тысяч=(((.Также как оказалось в комплектации Vertex Edition,ставиться штатная музыка из 5-и динамиков, и одного сабвуфера,и ещё у меня стоит 2-а уселителя,качество отменное!Руль поворачивать сложнее чем в том-же самом Прогрессе, или Висте=)Конечно хотелось-бы купить аристу посвижее и с TV,т.к когда стоит ТВ,экран сенсорный, и достаточно пальцем по монитору водить, и задавать климат в машине, и всевозможные прелести)
 

ber

New member
кроме колодок что менял??? и как долго ездишь на нем??
кушает под 17??
 

Workholic

New member
Чувство юмора тоже надо иногда включать, даже при покупке Аристо. :))
 

bellis

New member
Менял еще наконечники на подвеске(был небольшой стук при прохождении ям),кушает она 11-13литров,как говориться «За удовольствие надо платить»,менял еще заднюю лампочку(сгорела),очень неудобно ставить, пришлось полностью раскручивать фару=(
С CD, проигрывателем у меня изначально траблы,нихочет он читать диски(странные жужжания внутри при засовании диска, потом он его выплёвывает).Спрашивай еще, чем смогу, помогу=)
 

Сверху