Антифриз

Всем привет! Вопрос следующий. Решил я долить в радиатор антифриза. Посмотрел на свой - красный. Купил красный концентрат, развел, долил около 0,5 л. Недавно решил посмотреть уровень в радиаторе. Открываю пробку, а на ней какая-то каша рыжая и вся горловина в ней. Я все почистил, еще поездил, проверил - тоже самое. Двигатель нормально разогревается, печка греет. Так вот и думаю, толи это мусор всякий подняло, толи реакция какая-нибудь, т.к. несовместимость со старым антифризом. ??? Промывать конечно буду на днях полностью, потом свежий залью, но все-таки интересно, что это?

Удачи!
Vista SV30, 4S-FE, 92
 


Интересный случай.
Ответ могут дать только химики.
Смею предположить что у Вас был залит синтетический антифриз (пока большая редкость) и в смеси с "нормальным" реакция.
Не рискуйте, замените полностью с промывкой.
 
To_Ravovod: а что значит "синтетический" антифриз? У меня вообще предположение, что залит еще родной японский, т.к. предыдущий хозяин (мой знакомый) не менял его точно. Какой заливают японцы?
Mad_ru
 
да хрень какая то
что за синтетичкский антифриз?
типа когда этиленгликоль синтетическим путем производят?

по сути
когда не знаешь что залито то лучше откчнуть из радиатора в емкость
смешать с добавляемым в этой емкости
и нагреть до кипячения
если осадка не будет
то можно смешивать

это все к тому что реакция у тебя пошла
так что только менять с промыванием системы
 

bure

New member
Широко распросранён антифриз на основе этиленгликоля -"нормальный".
Синтетический на основе полиэтиленгликоната (за точность написания не ручаюсь), более стойкий к сохранению свойств.
Подчеркну - это только предположение. А то что они не совместимы это точно.
Может Вы раньше не обращали внимания и менять уже давно пора, тогда эта гадость вполне может быть от времени (присадки сработались и пошло окисление, ржавление и т.д. - некоторые "спецы" вообще не считают нужным менять антифриз раз в два года, это не к Вам... ).
Машина 92-го года , что лил японец хозяин (не на конвейере)? Или Ваш предшественник в России...
 
Все антифризы на основе не синтетической, т.е. этиленгликолевой совместимы в принципе - это не "хрень какая-то". Только разный пакет присадок в этих антифризах может не подружиться, что приведёт скорей только к изменению цвета (на непонятный-грязный) и плохому качеству (свойствам).
В данном случае автор говорит о выделении осадка-налёта, а это уже круто ...
На этом закругляюсь...
 

sexyboy

New member
Официалы говорят (статья была где-то) : "Оригинальный антифриз Тойота бывает красного и розового цвета. Тот что красный называется Long Life Coolant, а который розовый называется Super Long Life Coolant. "Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями..."
Рекомендуют: "...Цвет розового - скорее пурпурный, каким он был в настроечной таблице советского цветного ТВ. От красного, даже разведенного пополам - отличается разительно, но надо их рядом в прозрачной посуде ставить...." И еще говорят, что он с завода льется. Правда или не правда - не знаю. У самого залит красный, с Германии так приехала. На солнце смотришь - пурпурный. Как более точно определить - не знаю. У меня он чистенький, но вопрос актуален, вдруг доливать прийдется.
 
а вообще антифризы деляться на два класса G11 и G12 - и смешивать их производители категорически запрещают!
G12 - (основу не знаю,врать не буду)используется только на а/м группы Audi/VW - это вроде их нового стандарта с ипользованием новых материалов и металлов в ДВС, и имеет только красный цвет!!! И ни с каким другим не смешивается,только с G12 (производитель роли не играет,главное чтобы класс жидкости был тотже)
может быть вам уважаемый Mad_ru ,продали как раз G12- внимательно изучите тару.
G11 - (основа моноэтиленгликоль) используется на всех прочих а/м,
окрашивают их в разные цвета от желтого и красного-для японии до синего и зеленого в европе,встречаются и концентраты изменяющие свой цвет(от желтого-до синего) в зависимости от процентного разбавления водой
-------------------------------------------
могу предположить что все полезные присадки в антифризе(если яп его не менял) выработали свое, а при вливании свежей крови началась чистка охлаждающей системы . моющие присадки возымели свое и осажденная на стенках накипь и отложения перешли во взвешенное состояние - отсюда и "каша рыжая" .грязи много наадо промывать!

P.S. на практике наблюдал случаи когда в G11 красного цвета заливали G12 соответственно тоже красного цвета - и ничего все прекрасно работало!
 

Сверху