Амортизаторы Kayaba или Monro "ЗА" и "ПОТИВ"

Alakan

New member
Собрался приобрести стойки, хочу спросить KYB или Monro, новые или контрактные. Как с экономить и получить максимальный результат? Посоветуйте, кто уже задавался таким вопросом......

Кузов AT-211
 


каябу 60т.км юзаю вроде нормально
но уже менять надо мягковаты стали (стиль езды спортивный)
монро на 21099 ставил задние стойки рано забрякали а так умные
по управляемости нравились
Бильштайн на2110 ставил стандартные с пружинами киллен -супер
А воообще все познается в сравнение
по мне так Бильштайн рулит только подобрать надо грамотно
 

mobirus

New member
у меня стоят каябы нью спешл. только брал так сказать б/у. женшина приехала на калдине с такими стойками и низкими пркжинами и попросила поставить контрактные. тоесть стойки из японии. езжу 5 лет. стиль езды - больше газу меньше ям. при последнем осмотре обнаружил что газа в них уже нет тоесть шток не выталкивается. однако на работе не сказывается. Правда существуют сомнения в качестве каябы которую продают сдесь у нас

и заехал я узнать насщет бильштайна в магазин. бильштайн конечно рулит но 500 грина за стойку для меня многовато
 

NickPolo

New member
Бери KYB, на Карине "под тачкой" 60 000 км ходят-даже не вспотели!!!
 
Чего то поставил я каябу на камри Sv40
прошел 6 тыщ забрякали спереди на мелких неровностях
напрягает,вот и думаю что брать??
 

Realtest

New member
перед установкой любых газовых стоек надо прокачку делать, чтобы в рабочее состояние привести их
 
перед установкой любых газовых стоек надо прокачку делать, чтобы в рабочее состояние привести их
Я прокачивал ,а толку?
вот смотрю на окружающих летают по ямам по рельсам и ниче ездят,а я на своей аккуратненько везде и мля мрут стойки.
 
Я прокачивал ,а толку?
вот смотрю на окружающих летают по ямам по рельсам и ниче ездят,а я на своей аккуратненько везде и мля мрут стойки.
где брал? чтобы самому, не нарваться потом.
Может не правильно прокачал?

Mike_from_IrkutskБильштайн - отлично. Каябу не поддельную у нас еще поискать нуно

дороговато однако(((
 

pyrel

New member
Брал в автограде! такие павильоны маленькие ,их там таких 3 штуки чтоли ,вот в одном из них брал!
Вот тепрь думаю что брать ??????????????????????????????????????
А прокачивал ,так ...
ссылки нету ,но вот что там было

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?


ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Как убедиться, что амортизатор не поддельный?

Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые "фирменные" (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:

Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения - пойдите в другой магазин.

Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали "тойотовские" амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись "Toyota", коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано "SHICK ABSORBER". Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть "SHOCK ABSORBER". Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы.
 

julymin

New member
Стойки вылетают впервую очередь спереди!
Начинаю брякать по мелким неровностям .Может и пружины спорить не буду!Вот весной думаю поменять вместе с пружинами,
вот только что брать опять каябу или что-нить другое?
 

Lesia Lesia.

New member
esa:
На уже снятой замером наверное... Врать не буду. Еще можно по книге глянуть высоту до контрольных точек на пустой машине, у меня в книге на Калдину 21* есть такая информация.
 

QOQ

New member
to Sumbai:
..да как тебе сказать - ДОРОГО. Брал весной, в апреле прошлого года, Каябу рисовали 2000/2200 (зад/перед, иль наоборот, суть не в этом), если беру 4 стойки, то скидка - 10 %, бильштайн вышел по той же цене: по-кругу - 7950 вышло (машина Королла 100 5А-ФЕ). Кстати в нашем Иркутском Автограде меня сильно поразил диапазон цен на эти стойки, видел их на тот момент в 5-6 павильонах...дак ценник скакал аж до 2600/2800. В общем это - сильно держать такие цены...:)...ведь покупают же. После этого я придериваюсь определенной тактики покупки в этом "МегаМагазине" - сначала его обход, потом покупка.
to I G O R :
согласен - подвеску по-весне - всю нужно перетряхивать. Я стойки менял, а пружины нет...летом пришлось поменять и их (спереди), правда сдуру - поставил от дизельной короллы, вроде выше стало, но не комфортно. Вывод - не вестись на "типа выше будет - хорошо", хорошо - это тока сввое родное, то, что предназначено для твоей версии машины.
 

Сверху