Амортизаторы Kayaba или Monro "ЗА" и "ПОТИВ"

Alakan

New member
Собрался приобрести стойки, хочу спросить KYB или Monro, новые или контрактные. Как с экономить и получить максимальный результат? Посоветуйте, кто уже задавался таким вопросом......

Кузов AT-211

каябу 60т.км юзаю вроде нормально
но уже менять надо мягковаты стали (стиль езды спортивный)
монро на 21099 ставил задние стойки рано забрякали а так умные
по управляемости нравились
Бильштайн на2110 ставил стандартные с пружинами киллен -супер
А воообще все познается в сравнение
по мне так Бильштайн рулит только подобрать надо грамотно

mobirus

New member
у меня стоят каябы нью спешл. только брал так сказать б/у. женшина приехала на калдине с такими стойками и низкими пркжинами и попросила поставить контрактные. тоесть стойки из японии. езжу 5 лет. стиль езды - больше газу меньше ям. при последнем осмотре обнаружил что газа в них уже нет тоесть шток не выталкивается. однако на работе не сказывается. Правда существуют сомнения в качестве каябы которую продают сдесь у нас

и заехал я узнать насщет бильштайна в магазин. бильштайн конечно рулит но 500 грина за стойку для меня многовато

NickPolo

New member
Бери KYB, на Карине "под тачкой" 60 000 км ходят-даже не вспотели!!!

Чего то поставил я каябу на камри Sv40
прошел 6 тыщ забрякали спереди на мелких неровностях
напрягает,вот и думаю что брать??

Realtest

New member
перед установкой любых газовых стоек надо прокачку делать, чтобы в рабочее состояние привести их

перед установкой любых газовых стоек надо прокачку делать, чтобы в рабочее состояние привести их
Я прокачивал ,а толку?
вот смотрю на окружающих летают по ямам по рельсам и ниче ездят,а я на своей аккуратненько везде и мля мрут стойки.

Я прокачивал ,а толку?
вот смотрю на окружающих летают по ямам по рельсам и ниче ездят,а я на своей аккуратненько везде и мля мрут стойки.
где брал? чтобы самому, не нарваться потом.
Может не правильно прокачал?