акустика

граждане, подскажите плиз, кто шарит в этом вопросе-хочу вкорячить саб в багажник, интересует такой вопрос: питание на усилок брать напрямую от акумы или от магнитолы (запараллелить). Вопрос другой, если на все это дело поставить акуму, как сделать, чтоб она заряжалась? И еще слышал, чтоб саб выдывал низкие частоты ставят кондер, какая для этого схема подключения?
 


мля, если все вопосы в автозвук и в автосвет подавать, нахрена тогда форум существует? Я же говорю вопрос относится к тем, кто шарит
 
ну для начала надо указать какую мощность раскачивает твой усилок на канал и сколько каналов
если у тя усилитель не самопальный то на нём должен быть написан его потребляемый ток и скорее всего придется тянуть от аккум и сечением не менее 8 кв.мм.
второй аккум параллельно ставить не рекомендуется лучше поставь вместо штатного другой большей ёмкости
 
мощнось я еще не расчитывал, так как агрегаты еще не приобрел, вопрос пока стоит в цепи подключения, голову, усилок,саб и акустику я знаю как подрубить, просто интересно, куда кандёр ставят,я не говорю конечна, что собрался его влепить, посто интереса ради, если засвербит поставить
 

Realtest

New member
Кондёр сразу за усилком на центральный плюс от акума.И расчитай суммарную мощность акустики что бы знать какой ёмкости кондёр ставить.У меня в куче выдаёт (пока) порядка ватт 500-600 обхожусь без него звук вроде не заваливается,как мидбасы с мидтрейдами поменяю на нормальные буду ставить килограмовый кондёр.
 
А в форум "музыка в авто" я почти не хожу там слишком умные,как вопрос задашь так начинается типа "Ты сам понял что написал",конечно не понял раз прошу объяснить.И ни какой конкретики один трёп.Хотя отдать должное иногда проскакивают дельные советы.
 
По сабу.Подумай про Фри-эйр ,я себе поставил 10-дюймовую головку в заднюю перегородку,т.е. за задние сидения воткнул фанерную перегородку толщиной 3 см. и в неё вмонтировал саб,на моей "камрюхе" задние спинки откидываются вот этот проём я и перегородил.туда же и усилок смонтировал,только перегородку крепить очень жёстко надо что бы усилок не вибрировал.Басы довольно не плохие и места в багажнике отняло совсем мало.
 
Я тянул плюсовую шину с отдельным предохранителем от аккума в багажник для саба. Продаются специальные комплекты проводов для подключения сабиков: плюсовая шина + силиконовые тюльпанчики.
Все это реально оказывет влияние на звук. Так что, не жалей этих копеек. Звук должен радовать в дороге!!!
 
ну, наконец то нашлись добрые люди, сам вчера заполз на эту музыку в авто, пипец-такое ощущение, что собрались две группы-придурки, у которых дохера денег, и нет желания что либо сделать самому, а другая группа- мастера студии автозвука, к которым не то что за советом, а зимой за снегом не достоишься. Спасибо, что разъяснили
 

lozov

New member
По сабу.Подумай про Фри-эйр ,я себе поставил 10-дюймовую головку в заднюю перегородку,т.е. за задние сидения воткнул фанерную перегородку толщиной 3 см. и в неё вмонтировал саб,на моей "камрюхе" задние спинки откидываются вот этот проём я и перегородил.туда же и усилок смонтировал,только перегородку крепить очень жёстко надо что бы усилок не вибрировал.Басы довольно не плохие и места в багажнике отняло совсем мало.
система понятна, впринципе дельная, вот только думаю с женой я эту стеночку не отвоюю, у меня в Висте тож сиденья складываются, так женушка не даст сие сотворить, дабы не воспрепятствовать проникнивоению в машину габаритных грузов, но нада подумать )))
 

khef

New member
Я тянул плюсовую шину с отдельным предохранителем от аккума в багажник для саба. Продаются специальные комплекты проводов для подключения сабиков: плюсовая шина + силиконовые тюльпанчики.
Все это реально оказывет влияние на звук. Так что, не жалей этих копеек. Звук должен радовать в дороге!!!
а на акуме получиться на плюсе две отдельных клемы (одна на саб, другая ко всей электрике) или там типа разветвлителя соит?
 
Кондёр сразу за усилком на центральный плюс от акума.И расчитай суммарную мощность акустики что бы знать какой ёмкости кондёр ставить.У меня в куче выдаёт (пока) порядка ватт 500-600 обхожусь без него звук вроде не заваливается,как мидбасы с мидтрейдами поменяю на нормальные буду ставить килограмовый кондёр.
килограмовый-это однофарадник чтоли?
 

Smorodin

New member
купил на днях магнитолу новую (у меня штатная стоит), так с ужасом предвкушал как я с этими контактами париться буду-на штатке они не подписаны. Месяц назад так же у друга ставили, пришлось прибегнуть к помощи цэшки. Но позавчера нашел в нете один файлик-там вся распиновка по контактам почти всех штатных магнитол япошек, вещь незаменимая, облегчает установку раза в 4
 

Pueblo

New member
Я когда ставил тоже ту распиновку нашел и установил, потм саб купил активный там все понятно один + кидаешь на аккум, минус к корпусу и еще один + на мафон там подсоединяешь где активная антенна должна быть. Главное пишут чтобы кабель +(идущий к акуму) и - должны быть одной толщины. кондер не ставил надо бы в багажник шумку сделать а то снаружи слышно что вибрирует железка какаято
 

Porshe

New member
Я когда ставил тоже ту распиновку нашел и установил, потм саб купил активный там все понятно один + кидаешь на аккум, минус к корпусу и еще один + на мафон там подсоединяешь где активная антенна должна быть. Главное пишут чтобы кабель +(идущий к акуму) и - должны быть одной толщины. кондер не ставил надо бы в багажник шумку сделать а то снаружи слышно что вибрирует железка какаято
а почему именно "АКТИВНЫЙ" взял? я перед выбором какой лучше установить "АКТИВ " или "ПАССИВ" может кто чего подскажет????
 
килограмовый-это однофарадник чтоли?
Ну да.Соотношение 1 фарад на 1000 ватт суммарной мощности.генератор штатный на машинах выдаёт порядка от 800 до 1500 ватт мощности(на разных машинах разные по мощности генераторы) так что, чтобы щетки токосъёмные раньше времени не сдохли ,да и сам генератор ,при суммарной мощности акустики от 800 и выше лучше поставить кондёр однофарадный,да и музон заваливаться не будет.а то при приближении к макс.звуку по мощности хрип стоять будет вместо нормального звука.Усилок из-за нехватки силы тока будет давать отсечку и от сюда и хрип,а кондёр этот недостаток восполняет.
 

SiT3D

New member
система понятна, впринципе дельная, вот только думаю с женой я эту стеночку не отвоюю, у меня в Висте тож сиденья складываются, так женушка не даст сие сотворить, дабы не воспрепятствовать проникнивоению в машину габаритных грузов, но нада подумать )))
Один хрен сабом проём перегородишь,а каждый раз вытаскивать его и затаскивать ну её на фиг.У меня жена тоже вроде возмущаться начала,я её спросил за всё время существования у нас машины мы хоть раз сиденья задние откидывали ,НЕТ ,вот то-то же и не откинем по моему,а для длиномеров грузики есть,вот я взял и перегородил,ляпота однако и звук нормальный и багажник пустой.
 

Yaroslav_Adv

New member
а почему именно "АКТИВНЫЙ" взял? я перед выбором какой лучше установить "АКТИВ " или "ПАССИВ" может кто чего подскажет????
Активный саб это со встроенным усилителем,обычно усилки на них ставять очень посредственного качества да и сам саб не очень не высокая цена и соответственное качество,пассивный саб это просто динамик в закрытом ящике без усилка,лучше его брать качество исполнения ящика поприличние чем у активных сабов,но к нему надо усилок прикупать,дороже выходит зато звук на порядок лучше.
 

Сверху