АКПП перевод из D в P во время движения

IvanSiD

New member
Прошу совета! Не вдаваясь в подробности, одна "умная голова", умудрилась на скорости около 40 км/час переключить на Р... Машина заглохла, был слышен шелестящий(не могу более точно охарактеризовать ) звук.
Далее машинка нормально завелась. Езжу после того случая уже две недели. Вроде бы, особых изменений не вижу, но кажется (или так и есть), что на подъеме во время движения как бы резче происходит переключение передач и обороты выше.
Прочитала, что КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется производить подобную манипуляцию, это чревато поломкой. Вот теперь переживаю - обошлось или нет?
Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Какие "симптомы нездоровья" АКПП сигнализируют от том, что надо искать мастера?
Заранее благодарю за ответ
 


Указанная скорость (40 км/ч) не позволила рычагу стояночного тормоза (режим "P") войти в зацепление с соответствующей шестерней. Вот если это произошло бы на скорости около 10 км/ч, то последствия могли быть плачевные.
Так что считайте пронесло. Как и предписано защитным алгоритмом, двигатель просто заглох.

Вроде бы, особых изменений не вижу, но кажется (или так и есть), что на подъеме во время движения как бы резче происходит переключение передач и обороты выше.
Это уже кажется :)
 
На самом деле ничего страшного, у меня знакомый на форде, много раз так делал. На акпп есть такая штука как "Защита от дурака". Ездите и не боитесь! ))
 

dmitry86

New member
Повезло однозначно!!! Как то раз я умудрился с D включить заднею потом паркинг, а потом сбросил на нетраль скорость была где то 30 и при этом тормозил, обошлось! Тож очень переживал )))
 

Сверху