ABS - Обрыв в цепи электронасоса -????

Доброго времени суток! Недавно случилась такая проблема (T Corona 4S-fe 1995) - не погас индикатор ABS после нескольких секунд, как обычно, после включения зажигания. Так же не было слышно характерного гула электронасоса при инициализации ABS. Однако, спустя некоторое время езды по городу, индикатор погас и ABS заработала. Так повторялось уже несколько раз. С утра - индикатор горит, потом гаснет и все - ок. Считал код неисправности ABS - 13, т.е. обрыв в цепи электронасоса. Если это обрыв, то почему он восстанавливается периодически? Сегодня с утра все работает нормально в течении всей поездки (около часа по городу). Может кто сталкивался и надоумит где собака зарыта?
 


Ksushik

New member
Доброго времени суток! Недавно случилась такая проблема (T Corona 4S-fe 1995) - не погас индикатор ABS после нескольких секунд, как обычно, после включения зажигания. Так же не было слышно характерного гула электронасоса при инициализации ABS. Однако, спустя некоторое время езды по городу, индикатор погас и ABS заработала. Так повторялось уже несколько раз. С утра - индикатор горит, потом гаснет и все - ок. Считал код неисправности ABS - 13, т.е. обрыв в цепи электронасоса. Если это обрыв, то почему он восстанавливается периодически? Сегодня с утра все работает нормально в течении всей поездки (около часа по городу). Может кто сталкивался и надоумит где собака зарыта?
Была такая же ерунда в морозы. Я связал это с ними. Пока больше не появлялась. Если что узнаешь отпишись, Please.
 
Вообще то бывали морозы покрепче, до -35, но такой проблемы не возникало. А при -20 появилась и сейчас снова пропала... Пока вновь не возникнет - лезть не буду, но если придется ремонтировать о результатах напишу.
 

Katty Nikolaeva

New member
было такое по холоду или дождю...!
все тоже было решалось так:
1.предохрнитель контроллера абс проверь!
2.прозвони сопротивления датчиков абс, проверь по букварю
3.сделать самодиагностику абс
Удачи!
 
было такое по холоду или дождю...!
все тоже было решалось так:
1.предохрнитель контроллера абс проверь!
2.прозвони сопротивления датчиков абс, проверь по букварю
3.сделать самодиагностику абс
Удачи!
1. предохранитель проверил сразу же - ок
2. датчики в норме, см. ниже
3. считал код неисправности -13 (сабж)
4. Спасибо! ;)
 

aksakal

New member
предохранитель ты проверил у меня он тоже был целый:)
А усики в предохранительной колодке отжались и питание через предохранитель то шло то не шло у абс крыша ехала :) усики подогнул и все! тоже выдавал ошибку, что контроллер абс накрылся медным тазом :)
Если все таки обрыв то отсоедени штекер насоса и замерь сопротивление обмоток (по букварю посмотри сколько должно быть -Ом)
Еще помогает обнулить комп (скинь минусовую клему на 5 мин) и после этого поездить и снова считать код ошибки!
Удачи!
 
в том то и проблема, что индикатор то горит, то снова тухнет, думаю, если бы обмотка накрылась, то наверняка он горел бы не переставая. Вот уже второй день проблема не появлялась, а значит диагностировать пока не удастся. Спасибо!
 
Или контакты или накрывается реле АБС (стоит между акку и крылом). У меня тоже светился обрыв в цепи когда реле умерло. У тебя видимо от старости контакты на реле подгорели и то замыкаются то нет.

Реле АБС - это блок из двух силовых реле которые подают напругу на насос и модуляторы.

В легионовской книжке описана процедура проверки. Если у тебя нет могу скинуть страничку. Тебе нужно просто взять утром на холодную вытащить реле и тестером глянуть замыкаются контакты или нет....
 
yashin, спасибо за заботу! книжка есть, купил сразу же как приобрел машину. с помощью нее я и считал код неисправности. но по причине простуженности и отсутствия теплого гаража дальше лезть не стал. обязательно последую твоему совету на выходных, спасибо, с пятницей всех!
 

Сверху