ABS на Тойоте. Проблема..

Пишу в общий форум по Тойотам, потому как думаю что это может быть не только на Королле.
Авто - Королла 1996 года, кузов AE110.
Очень странно не работает ABSка. Машину брал с уже не работающей, поэтому точно не знаю из-за чего именно.. Ну то что неработает - это понятно, но она почему-то иногда включается...
Днем стоит возле работы, рядом проходят трамвайные пути и частенько ездиют большегрузы и автобусы, т.е. имеет место вибрация, при чем порой настолько сильная что срабатывает датчик удара сигнализации..
Иногда, после того как отстоит так рабочий день включается ABS, при чем работает вроде как и надо... Пробовал резко тормозить - колеса проворачиваются, а не блокируются.. При чем работает она минуты 3-4 езды.. Бывает и меньше.. Потом опять отключается..
Считал коды неисправности - получил 33, т.е. неисправность датчика заднего правого колеса. Под задней седушкой докопался до разъема, отсоединил и померил сопротивление - в пределах рабочего датчика.. Обнулил неисправность - и опять та же ситуация.. Несколько минут работы ABSки, а потом опять отключается...
Что посоветуете сделать ? Поиском смотрел, но похожего случая не нашел.. Меня единственное смущает - это то что она все-таки включается и корректно работает некоторое время..
 


Pueblo

New member
Скорее всего, если конечно разъем не виноват, датчик этого колеса накрывается
 

ravager

New member
может быть датчик немного косо стоит, или зубчики грязюкой забились, короче надо разбирать заднюю правую сторону. потом тестером мерить и гнуть провод и смореть, мож внутри жгута обрыв.
 

xels

New member
Вобщем была такая пигня! Вылечил! Во первых, почему она в первые несколько минут работает, потом бац и лампа загорелась... Дело в том, что при привышении определенной скорости датчик уже не может адекватно считать зубцы в ступице. Почему? Причин много, сам датчик, того... Или в одном из зубъев чет прилипло. Ну или датчик криво стоит, что у тебя судя по всему. Вобщем когда чистил, нашел на датчиках металлическую пыль, ну пыль это износ трущихся частей, а датчик их примагнитил... Вот так вот...
 

Nasya

New member
О как.. Понял.. =))) Буду разбирать.. =)))
Получается в любом из случаев нужно теперь смотреть датчик и зубцы.. =))
Кстати.. Под капотом там где ABS Relay вроде написано в пластиковом кожухе под крышкой внутри два разъемчика.. В одном релюшка воткнута в другом нет...
Насколько я понимаю это релюшки электромагнитного клапана АБСки и электродвигателя какого-то (какая именно установлена не знаю)..
Вопрос.. Должны-ли там стоять обе эти релюшки и просто кто-то вытащил одну или для переднеприводных моделей какой-то одной релюшки быть не должно ?
 

Fermata

New member
Тогда странно почему вообще что-то работает... В отсутствии одной из релюх не может быть случайно причины такого странного поведения ?
 

Vincie

New member
Так, мож я путаю... Щас все равно иду к машине. Гляну отпишусь... Жди минут через 10-15...
 

Serl

New member
Посмотрел. Обе релюхи стоят одна на крышке подписанна как ABS SOL (реле зеленого цвета) и ABS MTR (синего цвета).
 
Проверить датчик ABS можно обычной цифровой цэшкой (лучше с частотометром). Отцупляем разъем, садимся на него и крутим колесо. Все это при выключенном зажигании. Частотометр показывает ~50Гц при полном обороте колеса ~ за 2 сек. Если без частотометра, то можно потихоньку крутить колесо - на цэшке будут импульсы. Проверка сопротивления датчика конечно необходимое, но недостаточное условие его работоспособности.
 

Junkman

New member
то что у вас иногда работает это насос подкачивает давление в ресивер. а сама система не работает т к увидела неисправность датчика и встала в аварийку. но для моментального срабатывания давление периодически подкачивается все равно.
 
Для Nave. Если она у тебя срабатывает - значит... все релюшки есть.
Возможно она стоит в другом месте. (Кстати, провода то подходят к свободному сокету?)
Есть варианты с зубцами на колесе.
Либо кольца с зубцами нет вообще, либо оно лопнуло, что, кстати, тоже косяк. Стружка бывает, но редко.
И напоследок, провода и входные цепи компа остаются.
А зубчики все видно на осциле...
Удачи.
 

DenisMa

New member
Во написал. Видно очень хотел помочь.
Она срабатывает - это ABS.
Стоит в другом месте - это релюха.
 
viursa, идею понял.. Как найду бокс потеплее проверю =))) За окном у нас сейчас не очень комфортная температура, хоть и потеплело по сравнению с тем что было :))
Dok, с релюшкой разобрался, порылся в доках, оказывается там предусмотрены посадочные места для двух релюх - реле элеткромагнитных клапанов АБС и реле электронасоса АБС.. Реле электронасоса ставилось до какого-то определенного года.. У меня машина моложе.. Поэтому я так понимаю его именно там уже нет.. Видимо разместили в каком-то другом месте :) А посадочное место осталось..
Вот с проводами и входными цепями компа придется поразбираться если дело до них дойдет... =)) Смотрел я схемы элетрооборудования.. Ужос :)))
 
Yuriyakpp, так она же фактически-то в те моменты когда включается выполняет свою функцию.. Специально проверял.. Именно не дает блокироваться колесам при торможении (специально разгонял км до 40-50 и тормозил резко на скользкой дороге).. Издавая при этом характерный звук и передавая вибрацию на педаль тормоза.. =)))
 
Значит мой вариант на счет определенная скорость - сбой. Имеет место на жизнь... Проверь, проедь со скоростью 40-45 минут 20, если не сработает, значит датчик не успевает считать зубья...
 

Сверху