Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
5a-fe свечи в масле. Но не электрод, а где колпак на свечу одевается, т.е. снаружи!? Что может быть? И откуда масло прорвало? Движок работает нормально. Ну, естест-но, масло уходит, на 1000км 0,5л. Помогите. Заранее спасибо.
У Вас потекли уплотнители свечного колодца, неприятно, но не смартельно, что это такое посмотрите здесь, Ваша деталь № 11191А -
Цена удовольствия 150-180 рублей за 1 сальник, ну и плюс установка. Снять и установить новый в общем то не сложно, но это отдельный разговор. В интернет магазине EXIST.RU цену посмотрите сами -
То Anatoliy - был такой трабл. Warrior правильно описал суть проблемы. От себя добавлю - заказывай только оригинальные уплотнители и в проверенной фирме!!! Лучше подождать недельку, чем потом лезть в двигатель снова. Также замени прокладку клапанной крышки и шайбы под шпильки. Не помешает. Заменить можно все самому, либо в сервисе. Используй только хороший импортный герметик!! Ни в коем случае не отечественный. Удачи на дорогах.
Большое Вам спасибо!!! Кстати, интересно, у меня во всех свечах масло! Это все прокладки мигом порвало или там сообшение в этих полостях? И могло ли быть это... после морозов?
То Anatoliy_ - скорее всего все. Лично на моем двигателе масло было в двух свечных шахтах. Машина плохо заводилась, что логично - искра в маслянной пленке не проходит. Заводил, по сути, от двух свечей.
Морозы, скорее всего, сыграли роль катализатора. Прокладки резиновые, а резина имеет свойство стареть. На скорость старения влияет множество факторов, в том числе и мороз. Особенно, если машина стояла в гараже.
Если пробило все прокладки, проверь компрессию, возможно залегли компрессионные кольца, в картер пррываются выхлопные газы и выбивают масло из-под манжет в крышке клапанной коробки. Не смертельно, можно залить в движок средство, называется Реагент 2000. Проверено, колца раскоксовывает.
Блин, опять присадочник … несет чушь, к сожалению не слышно ее визга;-)
Если идет прорыв газов, то эти газы удаляются через систему принудительной вентиляции картера. Масло выдавило только в свечные колодцы, ну делайте выводы ...
To: Anatoliy_
Вы правы, чаще всего это бывает в морозы – сальники «дубеют», масло густеет …
Полностью согласен с LeXxXus.