4S странно ведет себя на холодном

Всем привет!
Машина Toyota Vista 92г, двиг 4S-FE

Такая проблема, после длительной стоянки завожу машину. Прогревочные около 1200. Обороты падают до 700-800 начинаю движение, и при этом (не знаю как объяснить), в общем на малые нажатия педали газа двигатель никак не реагирует, я давлю немного на газ, обороты на месте, давлю чуть больше и обороты резко набираются (провалы какие-то). Далее, доезжаю до первого светофора (даже минуты не проезжаю), останавливаюсь, обороты падают ниже 500, двигатель начинает очень не устойчиво работать, несколько раз даже заглох (теперь подгазовываю). Буквально через 5 минут езды по городу проблема исчезает, провалов нет, на светофоре обороты около 600 держит ровно. на холостых около 700.

Кто сталкивался с таким, что может быть? с чего начать лечение?
 


matr

New member
Чистить надо впускной коллектор со всеми его причиндалами (регулятор холостого хода , заслонка и пр.) Я это делаю комплексно на установке, и про свечи не забудь + проверь УОЗ (угол опережения зажигания).
 

Krieg

New member
REPUS, спасибо за ответ, как будет время проверю. Ещё на другом форуме почитал что может помочь замена масла в АКПП
 
Вот у человека похожая проблема была, в конце пишет что помогло замена масла. На выходных начну с чистки БДЗ, а там видно будет
 
Чистить надо впускной коллектор со всеми его причиндалами (регулятор холостого хода , заслонка и пр.) Я это делаю комплексно на установке, и про свечи не забудь + может быть из-за них?)
они когда просто плохо выглядят (старость резины) машина неадекватно себя ведёт... так что приводи всё в порядок. а заправляться в разных местах нет смысла, везде есть хоть одно место где нормальное топливо, а тем более в большом городе.
 
1.свечи от длительной стоянки всегда в негодность приходят! 2. замена жидкости АКПП только на крийний случаи,обычно все проще, на 4S как и на многих других япошках, есть датчик холодного пуска, если ему хана то симптомы очень похожи на твои!!!! поменяй его, отрегулируй УОЗ как сам хочешь, там разница в 5-10 градусов, и если тогда не поможет то вперед на замену жидкости АКПП!!
 
кстати там может быть косяк ГРМ, измерь длину,если больше твой хоть на 0.5 см просто замени,стоит 600 р, недавно другу менял замена на 30 минут)))
 

Сверху