4A-FE какие свечи и какой зазор?

автомобиль Карина Е 94г(конструктор)проблема вот в чем,(по птс мощность 107 л.с. но насколько я знаю такая мощность была у движка на Lean Burn и еще ,под капотом на перегородке какие-то лишние трубки похожи на топливные с небрежно откушенными краями,есть подозрение , что из Lean Burn сделали обычный)сейчас езжу на Денсо зазор 1.1 но когда прихожу в магазин за свечами, по каталогу идут либо 0.8 standart либо 1.3 для Lean Burn ,что Денсо что НЖК ,вот и думаю а те ли свечи я использую, также на сервисе сказали ,что трамблер должен быть под свечи с определенным зазором иначе он может на_бнуться(может это бредятина),один уже поменял на б.у. Кто что думает по этому поводу?
 


Alexey Zoom

New member
Зазор 1,1.
...также на сервисе сказали ,что трамблер должен быть под свечи с определенным зазором иначе он может на_бнуться(может это бредятина),один уже поменял на б.у. Кто что думает по этому поводу?
Бредятина однозначно. Мне, в таком случае, надо было бы уже трамблеров ...надцать поменять.
 

Deel

New member
У тебя именно 4A-FE LB. Предыдущие кулибины могли чего-то там снаружи повычеркивать, но в мотор то они же не лезли? У 4A-FE LB в отличие от простого 4A-FE несколько иная головка. Посмотри вот тут: . Соответственно свечи должны по заводу стоять платиновые (иридиевые), но тут где-то поднималась тема, что якобы можно поставить обычные свечи - только зазор им увеличить (поройся в старом форуме). Может они в чем-то и правы.

Не знаю, как ты, - я бы восстановил "заводские умолчания" (поподключал бы обратно все что пооткусано - японцы же не зря все это придумали)

_______________________________
Берегите себя и удачи на дорогах!
 
спасибо за ссылку,на том же сайте нашел еще одну ,но проблема в том что катушка у меня обычная, то есть без отдельного распределителя ,чего-то я теперь совсем в растеряности.
 

Notgreenelill

New member
В указанной тобой ссылке есть фразы:

"Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы". Это во-первых.

Во-вторых, "Форсунки (1) на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном - прямо в головке".

Вот и основные отличия. А распределитель могли и заменить - "мастера" своими ручками заскорузлыми... А ПО РУКАМ, МЛЯ, ПО РУКАМ!!! ДА ПО РОЖЕ!!!

Кстати, возможная причина замены распределителя - удар слева спереди - лонжерон сложился и распределитель раздавило. Надо проверить - был ли факт удара, хорошо ли отрихтовано?

Еще возможно, что мотор в сборе менялся - с завода стоит LB, по какой-то причине его выкинули и поставили простой 4А-FЕ (это если нет вышеназванных бесспорных отличительных особенностей).

_________________________
Берегите себя и удачи на дорогах!
 
вчера провел небольшой экспиремент, взял старые , но в рабочем состоянии свечи, уменьшил зазор до 0.8 (проверял с помощью специального щупа)и поставил , не скажу .что двигатель стал работать лучше, но подругому это точно , по крайней мере на холостом ходу,уменьшилась вибрация на руле и стал тише работать. Попробую немного покататься на таком зазоре и понаблюдать за работой двигла.
Может попозже напишу отчет.
 
У меня вообще двигатель колбасит, поставил новые свечи по книге конкретно для моей машины зазор-это теперь тайна порытая мраком, на старых был зазор не помню какой и все нормально работало, а теперь ***а не знаю че и делать. Подберал всякие зазоры ни че не помогает, старые свечи вкручу буду зазор ловить.
 
Сюда глянь. Я там писАл о своей проблеме. Может из той же оперы. Когда с распределителя крышку снял, внутри она имела запах чего-то подгорелого. Что и навело меня на масль.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41708
 
попробуй 1,5, поезди если не понравится начинай эксперементировать начиная с 0,8 и до 2 по 1мм запомни лутшее положение и его выстави потом, поездишь на нем и обороты выравнятся
 

err0rFrost

New member
а когда проверять будешь просто смотри на холостой ход и при переключении на r и d придерживая тормозом как двигатель работает
 

Сверху