3S-GELU Пож. подскажите по кап.ремонту

Carina ED 3S-GELU 88", порт приписки Одесса. Пробег по одометру 200 тык., думаю значительно выше, мотор уставший, от смены до смены доливал 6 - 7 литров масла. Нагрянул кап.ремонт.

Симптомы: на ходу услышал легкий шелест из моторного отсека, выжал сцепление - заглох. Завелся с подгазовкой, ХХ отсутствует, с тяжелой вибрацией удерживая газ дотянул до стоянки 2 км. При проверке компрессии оказалось в 1 и 2 цилиндрах по 1,5 кг/см. Причина обнаружится при вскрытии, ищу мастера или СТО.
За ремонт берутся все, от частников - до СТО, предлагая ставить запчасти как оригинал, так лицензионные, последнее отбрасывалось сразу. Машинку хочу делать не на продажу.

На рынке нашел весь оригинал: компл.прокладок, вкладышы и т.д., кроме поршней... Говорят, что в наличии нет, под заказ доставят в течение 2х недель. Но один чел объяснил, что по каталогу их нет, так как Тойота не предусматривает ремонт этого двигла с Ямаховской головой.
- Так ли это?
- Существуют ли ремонтные поршни на это двигло?
- Особенности ремонта?

Ставить двигатель со свежей машины не хочу, во первых - попасть на такой же уставший, во вторых - замена проводки, мозгов и т.д. гембельно. Настроен на ремонт.

Про смену всех прокладок, сальников, ремня ГРМ, роликов / ориг,
проверку головки знаю.

Помогите дельным советом.
Заранее благодарен,
Михаил.
 


Дикарка

New member
Привет. На 88 году еще были ремонтные детали поршневой. Успех ремонта зависит в основном от прилежания и дотошности мастерового. Найти такового в крупной мастерской - сомневаюсь. Признаки приличного мастера - читый инструмент, наличие книжек, разговор без матов и отсутствие уверенности в своих заявлениях. А чел -ку объясни, что поршни стоят в блоке, а не в Ямаховской головке. А каталог, "услышав", что головка еще та, конечно скажет, что запчастей нет. Я бы снял поршень и сравнил бы его с обычным. Не думаю, что там фатальная разница.
 
Carina ED 3S-GELU 88", порт приписки Одесса. Пробег по одометру 200 тык., думаю значительно выше, мотор уставший, от смены до смены доливал 6 - 7 литров масла. Нагрянул кап.ремонт.

Симптомы: на ходу услышал легкий шелест из моторного отсека, выжал сцепление - заглох. Завелся с подгазовкой, ХХ отсутствует, с тяжелой вибрацией удерживая газ дотянул до стоянки 2 км. При проверке компрессии оказалось в 1 и 2 цилиндрах по 1,5 кг/см. Причина обнаружится при вскрытии, ищу мастера или СТО.
За ремонт берутся все, от частников - до СТО, предлагая ставить запчасти как оригинал, так лицензионные, последнее отбрасывалось сразу. Машинку хочу делать не на продажу.

На рынке нашел весь оригинал: компл.прокладок, вкладышы и т.д., кроме поршней... Говорят, что в наличии нет, под заказ доставят в течение 2х недель. Но один чел объяснил, что по каталогу их нет, так как Тойота не предусматривает ремонт этого двигла с Ямаховской головой.
- Так ли это?
- Существуют ли ремонтные поршни на это двигло?
- Особенности ремонта?

Ставить двигатель со свежей машины не хочу, во первых - попасть на такой же уставший, во вторых - замена проводки, мозгов и т.д. гембельно. Настроен на ремонт.

Про смену всех прокладок, сальников, ремня ГРМ, роликов / ориг,
проверку головки знаю.

Помогите дельным советом.
Заранее благодарен,
Михаил.
Хай, земляк!

Есть в Одессе один кулибин по тойотам и прочим лексусам - чел очень занятый, самовлюбленный, угловатый - как все гении. Причем это не свистеж - гений реально. Когда в Одессе никто не знал, что такое стромберг - он их успешно лечил. На Тойота-Центре (5-ст. Люстдорфской дор.) его прекрасно знают и побаиваются, т.к. он любого из них заткнет за пояс. Хлопец с 19-го км Овидиопольской дор. (тоже Тойота-Центр, там оптовый склад) его запчастями снабжает - с доставкой на дом. Любые запчасти он сам достанет - тебе ничего делать не надо. Работает только с оригиналом - неоригинал только проверенный и в некоторых местах (немного ходовая, ролики - и, наверное, все). Кстати, делает ВСЁ - но только по тойотам. Иногда скрепя сердце и громко скрипя зубами - делает Славику с аэропортовской разборки его Скай. Ему ничего не говорит, мне потом жалуется, что на ремонт какой-то фигни ушла ночь, а на тойоте он бы ее сделал за полчаса, и т.д. Отказать не может - Славентий ему привозит то, что ему надо домой. Еще кстати - сова, работает чаще ночью. Т.е. утром чаще спит. Как он сам выражается :"заедешь ко мне с утра, часов в 12". :)

Мне он мотор капиталил (правда мотор попроще - 4А-FE LB) - просто сказка! Правда, я его своими гонками подубил - как вам такое: Карина 2 АТ-171 1,6 вставляет по трассе Камри 2,2? (там, правда, были небольшие переделки - блок с поршневой встали от Карины Е). Естественно, небольшой перегрев, (потом поставил радиатор с 100-й Короллы - надо было сразу!), сальники - на замену... Но не более! Масло - в пределах нормы. И несмотря на все мои старания - она еще где-то ходит, и не жу-жу.

Проблемы только три:
1. Как попасть к нему на ремонт. Во-первых, очередь, мать ее... Во-вторых, он уже с неохотой делает старичков, т.к. знает, во что этот ремонт может вылиться, а именно - в лишние затраты времени. Потому что, поверь мне, он не выпускает машины с недоделками. Попутно делает еще все, что увидит рядом. Поверь моему слову, можешь еще с кем-то из тойотоводов в Одессе проконсультироваться - лучше мастера нет.
Есть вариант попытаться попасть вне очереди: ты ему должен чем-то понравиться - в хорошем смысле, а не в том, в каком многие подумали, извращенцы :), или стать в чем-то полезным. Если помнишь, в "Городке" Стоянова-Олейникова была такая миниатюра:

- Вот, дантисту машину делаю. Я ему задний мост, он мне - передний.
- А нет ли случайно у тебя клиента, которому надо было бы заднюю подвеску сделать? :)

2. Его работа стоит недешево. Но ЭТА работа стоит таких денег - себе он цену знает. Кстати, разговаривал как-то с одним, тоже типа мастером. Он говорит, что не такой уж Дима и дорогой, я кольца тоже за те же деньги меняю.. Знаю я эту замену: голову сорвал, прокладку ножиком счистил, кольца старые вынул, канавки почухал, новые - туда, все это закрыл... Этот же смотрит в целом ВСЁ: надо голову шлифануть - шлифанет, (причем отшлифует до идеала, на американской алмазной пасте), надо клапана притереть - притрет (шабером, до идеала притирает), надо клапана заменить - заменит, надо с зажиганием, питанием и пр. разобраться - разберется, и т.д. А в и т.д. може войти даже такая мелочь, как замена несоответствующих болтиков, гаечек, которые тебе предыдущие "умельцы" втулили - на новые, фирменные. И все это - без второго слова и лишних вопросов.

3. С GE-моторами - действительно проблема с запчастями. Сам жду (4A-GELU) из Япы комплект свечных проводов - на минуточку, немного меньша 100 бакинских. Поршневая - дорогая, и тоже, как правило, под заказ. Не знаю как по твоему мотору - по 4A-GELU есть один ремразмер по колену. Т.е. проточка может быть только одна. Второй проточки он не переживает - только замена. По поршневой - легче.

Заметь, все вышесказанное - отнюдь не реклама, он мне не платит посреднических, делать ты волен все что тебе вздумается, можешь и самостоятельно откапиталить. Но ты просил дельный совет - я тебе его даю.

Если все устраивает - могу дать координаты:

1) Дмитрий Жосан
2) дом. адрес - Ромашковая, 54 (от площади Толбухина вниз в сторону Фонтана, 3-й или 4-й поворот направо)
2) тел. дом. - 349663
3) тел. моб. - 311672, или 80503361672
4) e-mail: josan@paco.net Правда, сейчас у него какая-то лажечка с мылом - лучше позвонить.

По запчастям, если хочешь сам бегать - подъедь на Б.Хмельницкого, напротив Еврейской б-цы, спроси Игоря или Олю, скажешь направил Слава (моб. связь). Или позвони - 7778003, 7151738 - они тебе скидочку сделают.
 

Максик

New member
Вацлав, спасибо!
Я про Диму слышал, но не мог найти его телефон.
Нема за що.

Попробуй все же к нему прорваться. Поверь, сделает, как для себя.



Берегите себя и удачи на дорогах!
 
Отписался в личку.
По своему опыту, лечить трупа "Для сэбэ" - занятие ОЧЕНЬ дорогое. Скажем так, мой труп вылился УЖЕ в 30 т.р., а ведь я его еще даже не начал собирать и ставить, при этом контрактник+ревизия (с заменой прокладок-резинок-роликов-ремней) вышел бы мне в 25 т.р.... Ну и, конечно, время... 4й месяц неспешной качественной подготовки и ремонта идет (делаю по выходным).
Я НЕ отговариваю от ремонта, просто предлагаю рассмотреть и проценить варианты ремонта и замены и выбрать более интересный в деньгах/отдаче.
 
Отписался в личку.
По своему опыту, лечить трупа "Для сэбэ" - занятие ОЧЕНЬ дорогое. Скажем так, мой труп вылился УЖЕ в 30 т.р., а ведь я его еще даже не начал собирать и ставить, при этом контрактник+ревизия (с заменой прокладок-резинок-роликов-ремней) вышел бы мне в 25 т.р.... Ну и, конечно, время... 4й месяц неспешной качественной подготовки и ремонта идет (делаю по выходным).
Я НЕ отговариваю от ремонта, просто предлагаю рассмотреть и проценить варианты ремонта и замены и выбрать более интересный в деньгах/отдаче.
Похоже придется лечить труп - выходит 1100 - 1200 $ c заменой блока и поршневой от Карины Е. Ведь ремонтных поршней на GE в оригинале нет.

Замена на 3S-GE c 200-го кузова:
- двигло c навесным 800 $ - 1000 $
- новая проводка ??? $
- мозги 100 - 300 $
- работа снять старый, поставить новый - особый вопрос по подушкам,
встане ли? 150 - 200 $
- приводы?
- новый расходомер ??? $
- кусок трубы с лямбдой (у меня в коллекторе) ??? $
- ну и подключить это всё добро, увязать проводку с мозгами 150 $

Итого где-то 1500 - 2000 $

Не радует.
 

rez-good

New member
Нема за що.

Попробуй все же к нему прорваться. Поверь, сделает, как для себя.

Берегите себя и удачи на дорогах!
Спасибо, созвонился.

Предлагает заменить блок и поршневую от Карины Е, но снимать мой мотор не хочет. Хочет чтоб я привез снятый, а он потом поставит собранный.

Удачи!
 
Отписался в личку.
По своему опыту, лечить трупа "Для сэбэ" - занятие ОЧЕНЬ дорогое. Скажем так, мой труп вылился УЖЕ в 30 т.р., а ведь я его еще даже не начал собирать и ставить, при этом контрактник+ревизия (с заменой прокладок-резинок-роликов-ремней) вышел бы мне в 25 т.р.... Ну и, конечно, время... 4й месяц неспешной качественной подготовки и ремонта идет (делаю по выходным).
Я НЕ отговариваю от ремонта, просто предлагаю рассмотреть и проценить варианты ремонта и замены и выбрать более интересный в деньгах/отдаче.
К стати, а что у тебя? Блок точил? И соответственно что с ремонтными поршнями?
Спасибо.
 
Спасибо, созвонился.

Предлагает заменить блок и поршневую от Карины Е, но снимать мой мотор не хочет. Хочет чтоб я привез снятый, а он потом поставит собранный.

Удачи!
Да, идея прикольная - 3S-FE-шный блок с GE-шной головой. В динамике, разумеется, немного потеряет, но будет надежней. Интересно, а мозги пересаживать не надо?

ЗЫ: а техпаспорт у тебя не старый (мотор вписан или нет)? Если вписан - старый блок не выкидывай.

Берегите себя и удачи на дорогах!
 

iddqd

New member
К стати, а что у тебя? Блок точил? И соответственно что с ремонтными поршнями?
Спасибо.
Я наводил справки - 3SGE реально ремонтонепригоден... :-( Если завод не дает ремразмеров поршней, это говорит только об одном - блок одноразовый. Так что, скорее всего, придется соглашаться на димины условия, или самостоятельно пересаживать, идея у тебя уже есть, осталось ее воплотить.

Берегите себя и удачи на дорогах!
 

Сверху