Таня Баровская
New member
Carina ED 3S-GELU 88", порт приписки Одесса. Пробег по одометру 200 тык., думаю значительно выше, мотор уставший, от смены до смены доливал 6 - 7 литров масла. Нагрянул кап.ремонт.
Симптомы: на ходу услышал легкий шелест из моторного отсека, выжал сцепление - заглох. Завелся с подгазовкой, ХХ отсутствует, с тяжелой вибрацией удерживая газ дотянул до стоянки 2 км. При проверке компрессии оказалось в 1 и 2 цилиндрах по 1,5 кг/см. Причина обнаружится при вскрытии, ищу мастера или СТО.
За ремонт берутся все, от частников - до СТО, предлагая ставить запчасти как оригинал, так лицензионные, последнее отбрасывалось сразу. Машинку хочу делать не на продажу.
На рынке нашел весь оригинал: компл.прокладок, вкладышы и т.д., кроме поршней... Говорят, что в наличии нет, под заказ доставят в течение 2х недель. Но один чел объяснил, что по каталогу их нет, так как Тойота не предусматривает ремонт этого двигла с Ямаховской головой.
- Так ли это?
- Существуют ли ремонтные поршни на это двигло?
- Особенности ремонта?
Ставить двигатель со свежей машины не хочу, во первых - попасть на такой же уставший, во вторых - замена проводки, мозгов и т.д. гембельно. Настроен на ремонт.
Про смену всех прокладок, сальников, ремня ГРМ, роликов / ориг,
проверку головки знаю.
Помогите дельным советом.
Заранее благодарен,
Михаил.
Симптомы: на ходу услышал легкий шелест из моторного отсека, выжал сцепление - заглох. Завелся с подгазовкой, ХХ отсутствует, с тяжелой вибрацией удерживая газ дотянул до стоянки 2 км. При проверке компрессии оказалось в 1 и 2 цилиндрах по 1,5 кг/см. Причина обнаружится при вскрытии, ищу мастера или СТО.
За ремонт берутся все, от частников - до СТО, предлагая ставить запчасти как оригинал, так лицензионные, последнее отбрасывалось сразу. Машинку хочу делать не на продажу.
На рынке нашел весь оригинал: компл.прокладок, вкладышы и т.д., кроме поршней... Говорят, что в наличии нет, под заказ доставят в течение 2х недель. Но один чел объяснил, что по каталогу их нет, так как Тойота не предусматривает ремонт этого двигла с Ямаховской головой.
- Так ли это?
- Существуют ли ремонтные поршни на это двигло?
- Особенности ремонта?
Ставить двигатель со свежей машины не хочу, во первых - попасть на такой же уставший, во вторых - замена проводки, мозгов и т.д. гембельно. Настроен на ремонт.
Про смену всех прокладок, сальников, ремня ГРМ, роликов / ориг,
проверку головки знаю.
Помогите дельным советом.
Заранее благодарен,
Михаил.