3S FE течёт задний сальник

Купил Равчик 95г, пробег 146000.
На диагностике в japauto выявили течь заднего сальника коленвала, говорят, надо менять.Но это дорого и долго.
Насколько критично ездить так и доливать масло?
Стоит ли сменить синтетику на полусинтетику, как из-за сальника, так и из-за пробега.На сервисе советовали, но я, испугавшись сильных морозов, сменил опять на синтетику Castrol 5W30.
 


sZend

New member
Не критично. Понаблюдай за расходом масла от замены до замены. Если больше нигде течей нет - езди так, не парься, много не убежит.
Обычно замену заднего сальника совмещают с ремонтом сцепления.
 

Notgreenelill

New member
В целом согласен. Только хочу добавить. Часто за течь заднего сальника принимают течь из-под клапанной крышки и трамблера. Хотя на 95 году трамблера уже может и не быть. Всякие добавки в масло с целью восстановить сальники не советую. Они "дубовый" сальник превращают в мягкую рыхлую и хрупкую массу (как пластинка не жеванной жвачки), которая легко вываливается от давления картерных газов. Эти присадки созданы для того, чтобы доехать до гаража из командировки, например. Удачи!
 
Спасибо за ответы.
А что с полусинтетикой? Стоит на неё переходить по совету сервисмена?
И какой расход масла считается некритичным(у себя ещё не проверял)?
 

Дикарка

New member
мне тоже сказли бежит задний сальник, оказалось течет из-под поддона. Однако!
3S-FE+АКПП
 
проверить - отогнуть кожух АКПП (с ямы), предварительно ессно отвернуть болты его держащие и посмотреть туда. Если там мокро - 100% сальник. У меня было сухо.
 
Спасибо за ответы.
А что с полусинтетикой? Стоит на неё переходить по совету сервисмена?
И какой расход масла считается некритичным(у себя ещё не проверял)?
Не вижу необходимости переходить на полусинтетику. Разумеется, могут быть и другие мнения.

Нормальным считается расход масла от замены до замены (как правило через 10 тыс км пробега) - 1 литр (по щупу - от максимума до минимума).

Берегите себя и удачи на дорогах!
 

deejay2007

New member
Не вижу необходимости переходить на полусинтетику. Разумеется, могут быть и другие мнения.

Нормальным считается расход масла от замены до замены (как правило через 10 тыс км пробега) - 1 литр (по щупу - от максимума до минимума).

Берегите себя и удачи на дорогах!
Классно! Нормальным считается данный расход на угар, но никак не на течи. Не может течь считаться нормой! Сопливит там-сям - уже повод копить деньги! На легковушке скинуть коробку и заменить сальник по силам любому гаражнику, цена вопроса сравнима со стоимостью масла на долив и значительно меньше капиталки. На джипе, понятно - гимор: снятие агрегата от 100 уе при цене сальника в 20. Поэтому, когда я меняю сцепление, то целиком узел, заодно сальник в двигле и коробке и еще куче мелочей..
 

seryoga

New member
ЗНАТОК - ну, ну ...
Сильно заблуждаетесь батенька ... (относя РАВчик к легковошкам в контексте поставленного вопроса).
Известно ли вам что для замены сцепления на РАВе надо снимать двигатель. А это не хухры-мухры, и потянет не у дяди Васи, а у путних специалистов не меньше 400 зел. руб. http://forums.auto.vl.ru/attachment....1&d=1142160370
 
Классно! Нормальным считается данный расход на угар, но никак не на течи. Не может течь считаться нормой! Сопливит там-сям - уже повод копить деньги! На легковушке скинуть коробку и заменить сальник по силам любому гаражнику, цена вопроса сравнима со стоимостью масла на долив и значительно меньше капиталки. На джипе, понятно - гимор: снятие агрегата от 100 уе при цене сальника в 20. Поэтому, когда я меняю сцепление, то целиком узел, заодно сальник в двигле и коробке и еще куче мелочей..
2 Знаток:
Цитата 1: "Сопливит там-сям - уже повод копить деньги!" - Молодец! Всё правильно! Только кто спорит? И разве об этом сейчас речь?

Цитата 2: "Поэтому, когда я меняю сцепление, то целиком узел, заодно сальник в двигле и коробке и еще куче мелочей.." Знаток, просто Респект!!! Однако и это ни у кого не вызывает сомнений и нового Вы ничего не привнесли в Теорию И Практику Замены Задних Сальников... Тут, к Вашему сожалению, (поскольку, Вы были несколько невнимательны) - вопрос об обратном: сейчас открывать узел? Ответ - нет, а тогда, когда сцепление будет на подходе. При указанном пробеге на Тойоте еще рано говорить о замене или даже ремонте сцепления - думаю, не раньше чем через тысяч 50-70... Вот тогда - "целиком узел, заодно сальник в двигле и коробке и еще куче мелочей..." А сейчас автору можно поискать и поубирать другие течи, если они есть, в других, более доступных местах. Так понятнее, уважаемый Знаток?


2 Ravovod:
Предполагал, что со снятием коробки на РАВе будут сложности - все же 4ВД, но не знал, что двигатель надо снимать. Спасибо, что просветили...

Берегите себя и удачи на дорогах!
 
Надо было мне сразу писать, но не придал значения:
у меня АКПП, поэтому к сцеплению замену сальника можно не привязывать.
 

ma4oman

New member
А-а!

Я тоже, поц...:) Еще в самом начале хотел спросить: не автомат ли?

Тогда - интенсивнее собирайте денежку, рано или поздно надо менять.
 

Mr-aristotel

New member
В теории,АКПП и задняя часть двигателя состыкованы "всухую". Там получается некая "полость" между маховиком и корпусом АКПП, в которую и сочится масло из заднего сальника.
это же масло сочится наружу через стык корпуса коробки и двигателя

Вопрос:
- куда еще может попасть это масло, кроме маховика ??
- чем это может быть вредно при умеренной течи (например, уровень падает от "мах" до "мин" за 10 000 км ?
 

Сверху