3s-fe не завелся при -28

SvetlanaR

New member
Добрый день.
Все началось с того, что оставил на 2ое суток машину под окнами на Новый Год. Ночью температура опускалась до -33, 2го же числа к обеду было всего -28. Подожу, прогрел фарами чуть аккум, кручу - делается полоборота буквально, еще - та же фигня. Ну думаю сел аккумулятор. Звоню знакомому, подъезжает , прикуриваем, после нескольких попыток завести - завелась, обороты были около 500, дергалась, вот вот заглохнет и я по-тупости(другого не назовешь, а может не совсем от праздников отошел) придавил газку, все - больше пациента завести не удалось. Прошел месяц, на улице -12, пробуем, кажется вот вот заведется и все,тишина...свечи мокрые...До этого в числах так 6-7х когда было около 20, что только не пробовал, масло в цилиндры, крутил без свечей(откл бенз и искра - вытащил предохр-ль EFI), педаль в пол, горелкой грел и свечи и коллектор - и все мимо =(
Вообщем, я уже не знаю что и делать, интересно вот не перескочил ли ремень, вроде завелась ведь на 500оборотов? Искру сегодня проверял, везде четко.

ps. Двиг 3S-FE,масло 5w40 кастрол магнатек гтх, бенз 92й.
 


Smorodin

New member
было все тоже самое............
и грел, и аккум таскал, и свечи менял, и ждал, когда потеплеет...........
завелась только в теплом гараже, после заливки масла в цилиндры (поднялась компрессия) и кручения стартером практически непрерывно минут 10...........
двиг. 4S-Fe
 
а сколько масла лил?:) Попытался сегодня с выкрученным свечами крутить, а бенз не вылетает даже (ну на глаз не видно бенза), видать сильно просела компрессия=(
 
Тоже замораживал машину. Нехватало аккумулятора на первый хороший прокрут, а потом уже еле схватывала и в конечном итоге не заводилась.
Но в теплом гараже постоит после этого несколько часов и заводится, чихая на низких оборотах. Потихоньку добавляю педалькой и жду когда все цилиндры заработают.
В общем если заморозил, то не стоит мучать двиг. Погрей его и он оживет.

Бар, ну ты мощщно стартер мучал. Не умер он за 10 минут-то ?
У меня секунд 10 хватает , чтобы 300-500 оборотов пошло
 

Мериамун

New member
Shadowmaster,
Да у меня уже наверное столько в картере бенза, что крутит как летом, аккум то теплый. Уже смирился что попал на замену масла:( а поменял то всего 1000км назад, если не меньше. Потащу в бокс...
 

nalivommoms

New member
Попробуйте так:
вытаскиваете предохранитель EFI;
выкручиваете свечи;
крутите стартером, пока с цилиндров перестанет вылетать всяка бяка;
вливаете в цилиндры через свечное отверстие по 2-3мл масла;
на впускной коллектор положите пакет с горячей водой;
прокаливаете свечи на газовой горелке, лучше закручиваете в машину соседа и даете немного поработать;
вставляете предохранитель;
закручиваете 3 свечи, на четвертую надеваете наконечник и прикручиваете к корпусу машины;
заводите и даете поработать 1-2 минуты;
вкручиваете отставшую свечу, убираете пакет с водой;
и снова управляете мечтой.
 
после заливки масла без свечей крутить надо или только с ними? Загадятся ведь..А с цилиндров кстати уже ничего и не летит. Сегодня закрывали свечные отверстия рукой, компрессия есть, руки сухие:) видать все стекло в картер за месяц...Отдельные вспышки есть, довольно частые, чуть ли не подряд несколько, аккум новый взял ...на улице -20 -25
 

Nikel.ua

New member
ну так -20 -25 и достаточно, чтобы на залитое двигло не стартовало.
Я когда заливал на своем нетянущем аккуме, то потом цеплял другой и ноль эффекта. Мне хорошо, что у меня гараж с 10 метрах от дома и я туда машину толкал. Два обогревателя +8 в гараже и через 4-5 часов на своем же аккуме стартует секунд за 6-10.
Так что не рви машину, вези в теплый бокс.
 

Mju

New member
до бокса далековато, как бы ГУР не вылетел, месяц все таки стояла, а там и -50 было %(
попробую прогреть коллектор сегодня
 
у меня это было так http://forums.auto.vl.ru/showpost.ph...3&postcount=23
если кратко: в теплый бокс, отогреть, отключить бензонасос, дать пропыхтеться с отключенным бензонасосом (в этот момент у меня она завелась). Когда заведется - дать проработать до остановки, потом подключить бензонасос. Другие способы у меня не сработали...
 

Sofia Kustova

New member
проверь компрессию и зажигание стробоскопом в любом сервисе
и прочти как я заводил 3s-fe в мороз...
 

dvdspb

New member
Вообщем грел коллектор, свечи горелкой, масло в цилиндры...и нифига (долго правда не крутил).
В итоге (-15 за бортом) вызвал службу по зимнему запуску....подъехали с тепловой пушкой...погрели 20мин....часа через полтора завели, каждый раз крутили стартером дай боже, чуть ли не минуту (аккум новый, позволял)...в итоге с 3го прогрева свечей,двигла и продувки цилиндров завелась...счастлив как ребенок:)
Вопрос, масло менять надо или нет? масляной щуп пахнет бензином, уровень поднялся....чел который заводил сказал не надо, типа через пару дней сам испарится
 
я не стал бы менять, если оно хорошее, с вентиляцией картерных газов уйдет бензин. Имея очень давно 2101 заливал с вечера стакан бензина прямо в движок, наутро крутил на ура (тогда по-моему не то что синтетики, а вообще нормального масла не было в наших краях - масло с буквами "SAE" было чуть ли не супер-пупер :)
все - имхо.
 
Мой опус реанимации с -38-40 (Сургут). Приехал недавно из Москвы (22-28 января), жена встретила. Говорит все морозы на прогреве стоала по сигналке, все ОК. В 3 часа утра ставим машину, идем спать. Просыпаюсь в 11 дня, за бортом -39. Смотрю в окно, а стекла все в инее!!! Ужас! Пробую завести с пульта, вроде завелась поработала около 30 секунд и заглохла. Обороты я естественно не знаю какие были. Выхожу, пробую с ключа, пытается, дергается, схватывает но не заводится. Добил аккумулятор, снял его поставил на зарядку. Выкрутил и свечи. Думал заряжу, просушу свечи и заведу.
Через часа 2 выхожу, пробую завести - та же утренняя история. Протягиваю переноску, ставлю коловаттную лампу (от фоторабот осталась, галогенная с направляющими шторками) между радиатором и блоком, направлюю свет на поддон. Аккум и свечи домой. Пью чай, читаю мануал, свечи на батарее, аккум на зарядке... В 17.00 выхожу, температура -41, ставлю лампу выше, на шторки ложу свечи что бы нагрелись еще сильнее. Цепляю аккум, вытаскиваю фишку с датчика температуры на термостате и в нее ставлю переменное сопротивление около 400 Ом. Вкручиваю свечи как можно быстрее и пытаюсь завести. Кручу, долго, даже когда почти схватывает стартером помогаю движке. Заводится!!!!!! Обороты около 500. Немного подождав пока не приработается (2-3 мин), глушу, фишку на место и спокойно заводим. Кстати можно обороты двигла поднять и вращая сопротивление, но ведь на улице-то холодно стоять.
Таким способом я уже раза четыре реанимировал свои тачки.
 

NerVe

New member
ED(86)
Лампа то есть, а вот провод потерял (нужно было 50м). Ну да ладно.

Всем Спасибо, что откликнулись.
 
Здорово брат. GASCHE пишет умные вещи, но мой тебе совет, если машинка тебе дорога и раз уж бензина налил пол двигла, то не занимайся хернёй всякой - тащи в теплый бокс - погрей пару часиков хотя бы - сливай масло - заливай промывку - свечи выкручивай - компрессором продувай секунд по 20 в каждую - свечи старые выкидывай ставь новые Denso, им цена 100 р штука - если ставил уже новые и на них уже крутить пытался - можешь их то же смело выкинуть, тащи 2 батарею на помощь и вперед - заводи. Почихает - попукает заведётся никуда не денется. На промывке прогрей - сливай заливай масло - и живи дальше спокойно. И не занимайся мазохизмом - пожалей себя и машину. На торосу потащищь - тащи не по книжному а не более 30 км и со скоростью не более 25. И всё будет тип топ.
 

дружка

New member
Здорово брат. GASCHE пишет умные вещи, но мой тебе совет, если машинка тебе дорога и раз уж бензина налил пол двигла, то не занимайся хернёй всякой - тащи в теплый бокс - погрей пару часиков хотя бы - сливай масло - заливай промывку - свечи выкручивай - компрессором продувай секунд по 20 в каждую - свечи старые выкидывай ставь новые Denso, им цена 100 р штука - если ставил уже новые и на них уже крутить пытался - можешь их то же смело выкинуть - пипец им пришел, тащи 2 батарею на помощь и вперед - заводи. Почихает - попукает заведётся никуда не денется. На промывке прогрей - сливай- заливай масло - и живи дальше спокойно. И не занимайся мазохизмом - пожалей себя и машину. На торосу потащищь - тащи не по книжному ,а не более 30 км и со скоростью не более 25. И всё будет тип топ.(не пожадничаешь - зальешь масло Castrol 0W-40 - забудешь что такое не заводиться, если Акб в поряде )
 
заикаетесь? :)
на эту же тему анекдот-баян:
Хор глухонемых исполняет песню, все машут руками в такт сурдопереводчику, соло там, припев... Песня закончилась, все руки опустили, а тетка одна продолжает махать.
- "Чевой-то она?"
- "Да, заикается просто..."
 

Сверху