2 вопроса! Carina

Доброго времени суток!
1. После Московских холодов появилась такая фигня.. когда заводишь утром машину... через секунды 3-4 слышен металлический скрежет.. на 1/0.5 сек. довольно сильный..предположительно в районе стартера.
у кого что было... подскажите.. я грешу на стартер... а потом в течении дня можно скока влезет заводить..ничкаких звуков нет. Только после длительной стоянки!

2. Сегодня завел утром машину, и лампа давления масла горела секунд 6-7.. вроди мороза сильного не было, обычно секунды 3-4 горит.. для этой движки это норма как мне сказали.. а вот 6..это явно не норма.. уровень нормальный... или это бывает иногда?!?
Просто когда после морозов заводил..масло 10в40..загустело сильно, давление секунд 10-15 горела... не могло это как-то повлиять!
 


Про скрежет- залипает на морозе втягивающая, такое частенько бывает. Надо бы разобрать ее и смазать, в принципе не очень критично, можно и забить:)) Про даление - х.з., конечно маслице не для мороза залито, жди оттепели, смотри тогда что будет...
 

Mary1811

New member
так в том то и дело что мороза особого нет... -10 ночью было.

все равно спс 8)
буду в втягивающим разбираться 8)
 

Kammerherr

New member
2 Pries† Да во втягивающей нет высоких оборотов и температур, ИМХО пойдет и обычный литол.
 

nu&nu

New member
2 nitROMAN Да причин горения может быть много. От умершего датчика давления до умирающих владышей коленвала. У знакомого на короне с таким же движком было такое же, с началом зимы начала дольше гореть лампочка на заводке. Потом рассыпался натяжной ролик. После замены грм, роликов, сальников, прокладок все пришло в норму. Может совпадение, а может и нет. Х.З.
 

Сверху