2 очка компрессия

InmarketTheBest

New member
Понимаю, что не оригинален, но тем не менее. Впервые за три года эксплуатации Корона (95г.,4S FE) машинка не завелась с первой попытки при -25. Соответственно,ни со второй,ни с третьей. Свечи поменял, отогнал в теплый бокс, постояла ночь-ничего подобного. Самодиагностика говорит, что все в порядке. Отключаю бензонасос, кручу стартер,из одного цилиндра летит. Зажигание работает, искра во всю спину. Замеряю компрессию- 2-3 очка повсеместно. Вроде как провернулся ремешок ГРМ. Верить, конечно, не хочется
Господа хорошие, может быть, есть какое мнение по этому поводу?
 


не факт
возможно что бензус смыв масло со стенок опустил компресию но врядли
может быть клапана зависли
в любом случае прямая дорога в сервис
 

reverso

New member
согласен по поводу масла на стенках -смыло
мне советовали в цилиндры масла по пять кубов плеснуть
но мне удалось так просушить
снял свечи и крутил до появления хлопков в цилиндрах при снятом
разьеме бензонасоса
свечи незабудь полозжить на массу
 

Alakan

New member
Смущает то, что никакое масло не может, как мне кажется, заменить клапан. Получается,10 атм летит в поддон картера сквозь кольца и пр.?
 

Muscle Museum

New member
10 атм может еще лететь и сквозь клапана,
и если налить масло и компрессия не возрастет, то значит - через клапана,
а если несколько возрастет - то через кольца
 

Serl

New member
Как мне кажется, ремень зуба на 2-3 перескочил, и в ВМТ клапана приоткрыты. И ещё: какие-нибудь сальники нужно менять при смене ремня и роликов?
 
Как мне кажется, ремень зуба на 2-3 перескочил, и в ВМТ клапана приоткрыты. И ещё: какие-нибудь сальники нужно менять при смене ремня и роликов?
Облязательно!!! Раз уж до них добрался, при замене роликов. Сальников 3 шт. Покупай ТОЛЬКО оригинал, дороже Карейских на целый $1! Я по глупости поставил сначала Корейца (за неимением оригинала), так они потекли ч/з 20 тык км. Щас стоят оригинальные, прошел теже 20 тык км.- все сухо, как в пустыне Сахара, в августе, в 12 ч. 00 мин!!! :)
 
А какие сальники? Дело в том, что в наших краях публика катается в основном на немках, и мастеровой люд слабо представляет устройство человечьих машин
 
не слушай никого,залей масло по полшприца и заведешь,прочихается и будет тебе компрессия,потом ппомеришь и все окей.Раньше надуватели-ремонтники на этом деньги зарабатывали,на ниссановских цепных моторах у всех подряд цепи проскакивать стали вдруг,покажут компрессометр хозяину и неделю якобы цепь ставят на место,учить таких приходилось аж до драки.
 

Сверху