Polosatoff
New member
после покупки занялся устранением течек в моторе, заменились все доступные без вскрытия резинки и сальники в т.ч. сальник коленвала передний. потом был посажен на герметик поддон т.к. каталог показал что прокладки туда нету. Затем еще и поменялся задний сальник коленвала.
и всё течёт (поддон и оба сальника)..если хорошенько давить то за 100км в режиме 140-180 масло аж на заднем бампере слоем лежит. Сальники стоят нормально, от места возможной выработки вала сдвинуты (да и выработки там такой сильной не было), поддон притерт хорошо и герметик толковый.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КУДА МОЖНО ГЛЯНУТЬ???? Есть подозрение на избыточное давление картерных газов но померять его нет возможности (пока не нашел где можно такое сделать)
Еще 1 небольшой симптом - иногда выскакиевает ошибка о недостаточном давлении масла, происходит это как правило в 2-х случаях
1-утром на вялом ходу на мало прогретом моторе
2-после хорошего отжига на холостом ходу(реже)
при этом масла в моторе не меньше половины уровня.
Можно конечно забить и кормить мотор маслом но это как бы не мой метод.
Вариант плохих сальников исключаю т.к. ну не может такого быть чтоб 3 проблемы и 3 прокола на 1-м моторе за 1 раз.
и всё течёт (поддон и оба сальника)..если хорошенько давить то за 100км в режиме 140-180 масло аж на заднем бампере слоем лежит. Сальники стоят нормально, от места возможной выработки вала сдвинуты (да и выработки там такой сильной не было), поддон притерт хорошо и герметик толковый.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КУДА МОЖНО ГЛЯНУТЬ???? Есть подозрение на избыточное давление картерных газов но померять его нет возможности (пока не нашел где можно такое сделать)
Еще 1 небольшой симптом - иногда выскакиевает ошибка о недостаточном давлении масла, происходит это как правило в 2-х случаях
1-утром на вялом ходу на мало прогретом моторе
2-после хорошего отжига на холостом ходу(реже)
при этом масла в моторе не меньше половины уровня.
Можно конечно забить и кормить мотор маслом но это как бы не мой метод.
Вариант плохих сальников исключаю т.к. ну не может такого быть чтоб 3 проблемы и 3 прокола на 1-м моторе за 1 раз.