1uz-fe сопливит по страшному

Polosatoff

New member
после покупки занялся устранением течек в моторе, заменились все доступные без вскрытия резинки и сальники в т.ч. сальник коленвала передний. потом был посажен на герметик поддон т.к. каталог показал что прокладки туда нету. Затем еще и поменялся задний сальник коленвала.

и всё течёт (поддон и оба сальника)..если хорошенько давить то за 100км в режиме 140-180 масло аж на заднем бампере слоем лежит. Сальники стоят нормально, от места возможной выработки вала сдвинуты (да и выработки там такой сильной не было), поддон притерт хорошо и герметик толковый.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КУДА МОЖНО ГЛЯНУТЬ???? Есть подозрение на избыточное давление картерных газов но померять его нет возможности (пока не нашел где можно такое сделать)

Еще 1 небольшой симптом - иногда выскакиевает ошибка о недостаточном давлении масла, происходит это как правило в 2-х случаях
1-утром на вялом ходу на мало прогретом моторе
2-после хорошего отжига на холостом ходу(реже)
при этом масла в моторе не меньше половины уровня.

Можно конечно забить и кормить мотор маслом но это как бы не мой метод.
Вариант плохих сальников исключаю т.к. ну не может такого быть чтоб 3 проблемы и 3 прокола на 1-м моторе за 1 раз.
 


не мега спец, можно уточнить чем может влиять компрессия? Хотелось бы знать физику процесса. Догадываюсь что через плохие кольца может гнать в картер...так чтоли?
 
Не голосую т.к. оба варианта могут иметь место в этой проблеме.

На счет картерных газов: была подобная проблема на Гольф 4 1.4. мотор, там через щуп масло стало выдавливать. Так же посмотри на клапан, который стоит на клапанной крышки, не забит ли он? Так же замерь давление масла и думаю что картина начнет проясняться.
 

statsky

New member
компрессию померял 12-13(отлягло). завтра наверное буду снимать крышки головок и смотреть не забит ли там отвод газов. Вообщем ура ГЕМОРОЙ

клапана на крышке у меня нет, т.называемый редукционный клапан в этом моторе (как мне сказали, сам не нашел) В крышке, а не на. Вообщем полезу к нему.

Кстати еще вопрос - кто знает что за "баламбуцы" стоят за крышками??? визуально в районе конца распредвала?? с противоположной стороны от шестерней ГРМ и бегунков??. Возможно датчити оборотов но не уверен, просто они тоже малось пыльные, не мокрые но подпыленные.
 
пока ничего не делалось но в голову лезут всякого рода мысли. При снятии крышек будет видно состояние маслоотделительных сеток и клапанов..вот думю может к тому моменту купить простой бачек-маслоотделитель и внедрить его на будущее лишним не будет..как думаете? Это конечно не турбо мега ТАЗ, но всётаки плюсов я вижу больше чем минусов
 

Vincie

New member
Были такие замуты, сколько-то масла в нём скапливается. В качестве маслоотделителя хорошо подходит топливный фильтр от уазика с сеткой для мытья посуды внутри)
 

Dasha Yukhnina

New member
Итак вчера были сняты крышки и НИЧЕГО. Все чисто красиво. в правой сквозной сапун чистенький, а в левой клапан замечательно работающий. Дальше сплошная неизвестность. :(
 
да, возле него нормально. Течет именно из сальников и поддона. Пока мысли такие: Либо кольца (не хотелось бы), либо сальники хреновые(они из одного ремкомплекта- не оригинал), а поддон посадили плохо. Т.к. вскрытие мотора это крайние меры то сейчас буду менять передний сальник и сажать поддон по новой. если течи уйдут - значит сальники хреновые, и задний поменяется со снятием коробки чуть позже. если будет давить дальше - значит засажены маслосъемные кольца и это только вскрытие как не прискорбно.

Маслоулавливатель всёже решил поставить на всякий случай. Причем заказал 1 а прийдется ставить 2 на каждую крышку отдельно т.к. на одной есть клапан а на второй нету.
 

Negative

New member
в первую очередь проверь цапун в клапонной крышке а пробег у астомабиля большой?и как вы часто меняете масло и если теч дали сальники то это говорит об износе кален вала
 
давление масла иногда по утрам на холодную и при малых оборотах двигателя загорается надпись на Ипонском, потом через 10 сек тухнет и всё, больше не загорается. Если долить - пропадае совсем. Масло было мобил 5W30 полусинтетика, сейчас буду лить оригинал. Замена как положено 10тыс. но еще до первой не докатал
 
давление масла иногда по утрам на холодную и при малых оборотах двигателя загорается надпись на Ипонском, потом через 10 сек тухнет и всё, больше не загорается. Если долить - пропадае совсем. Масло было мобил 5W30 полусинтетика, сейчас буду лить оригинал. Замена как положено 10тыс. но еще до первой не докатал
а когда свежее масло тоже загорается надпись? И ещё, не замечал после какого пробега (после замены масла) начинает появляться надпись?
 
начинает загораться только когда его мало, а мало его становится когда уже подтекло хорошо. От пробега это не зависит. Когда было свежее вроди бы не загоралось. Но тогда его и был максимум.
 

May Iumi

New member
ребят по опыту знаю чем больше пробег у матора тем меньше надо давать пробегу масла а на счёт болячки вашей то у вас коленчятый вал болтается и по этому с них и течёт. сальники газы не выбивают. газы обычно шюп выбивают.а когда снимали падон вы несмотрели вкладыши.
 
Что значит коленвал болтается??????? Ты себе представляешь как бы кидало мотором если бы там был хоть минимальный люфт. Я конечно не моторист но мне кажется это очень маловероятным. Когда снимается поддон вкладышей не видно, до них еще добраться нужно - там второй поддон есть.
 

Mju

New member
не первый мотор делаю если сальники текут они могут стать не элостичными из за старости или есть люфт .вы заменили сальники они в данный момент пропускают .если да то коленвал под шлифовкуа а если в данный мамент с сальников не течёт то меняйте кольца компресия может оставаться а маслосёмные кольца они нежнее компресионных и при подогреве они теряют свою упругость .недавно делал митсубиси он как заправлял машину так подливал масло .так хозяин утверждал что кольца в маторе нормальные и компресия была 12 а при вскрытии оказалось что когда то матор подогрели и своевременно не поменяли масло оно подгорело и закоксовало масло сёмные кольца
 

Сверху