1nz нeт прогрeвочных оборотов.

добрый дeнь!исчeзли прогрeвочныe обороты,зaводится лeгко и срaзу глохнeт,приходится дeржaть пeдaль гaзa минуты три,потом мaшинa рaботaeт нa 900 обор до полного прогрeвa,a тaм нa хх 450-500.свeчи провeрял,бeнз 95 лил ужe...чe дeлaть?
 


Yegor Larchenko

New member
Вопрос №1 - отключал аккумулятор? У меня если снимаешь клемму аккумулятора, даже не надолго, такая же ситуация, только не глохнет, но обороты очень низкие. Со временем машина обучается оборотам ХХ и держит их в пределах 650-700 об/мин.
 

Patra

New member
снимaл,мaшинa нa улицe зимуeт.послe устaновки aккумa проeхaл около 300км,нe глохнeт нa хх,нe тупит.всe вродe ок,дa нe всe...нa улицe -25,стaвил нa aвтозaпуск,рaботaлa ок 1,5суток,потом почeму-то нe зaводилaсь сaмa,приходилось зaряжaнный aккум стaвить и зaводить.чe зa фигня?гeнa рaботaeт,рeмeнь в порядe
 

somov

New member
По всей видимости аккумулятору не хватает зарядки в период работы машины на прогреве. Я, если честно, никогда не ставил машину на прогрев больше 1 ночи. Мне если машине не нужна более суток, а за окнами мороз - прямиком в гараж. У тебя если нет гаража, попробуй запрограммировать сигналку на работу не 10 мин, а 20. Должно помочь.
 
Всем привет! Думаю топикстартер не будет ругаться если я задам в тему вопросик.
Ситуация такая: - Машинка работала как часы, прошлую зиму заводилась всегда. В эту зиму немного прохладнее стало и вот в -35 не завелась. Забрал его домой, погрел и завелся. После чего начались приколы.
1. После отключения акума холостые даже на морозе не держит. Лечится через полчасика езды в городе, всё возвращается в норму.
2. Заводится стала не с полоборота как раньше, а после 3-4-5 иногда и 6 оборотов... Это меня жутко напрягает. Если раньше в -20 заводилась с оборота полутора, щас приходится маслать 4-5 оборотов. В -25 заводилась с 2 оборотов, ща иногда не хочет заводится и с 5-6 оборотов... Такими заводками уже пару раз сажал акум, крутить его и таскать на морозе напрягает.
Думаю в компе какие то настройки слетели. Чё делать? Кто может дать совет?
Акум ставил новый, теплый. На машинке ездил далеко и много в праздники. Настройки сами не вернулись. Читал ветки, про проблемы запуска, оказывается это распространенное явление. Но ведь не было этого до снятия акума!
 
Ситуация такая: - Машинка работала как часы, прошлую зиму заводилась всегда. В эту зиму немного прохладнее стало и вот в -35 не завелась. Забрал его домой, погрел и завелся. После чего начались приколы.
1. После отключения акума холостые даже на морозе не держит. Лечится через полчасика езды в городе, всё возвращается в норму.
2. Заводится стала не с полоборота как раньше, а после 3-4-5 иногда и 6 оборотов... Это меня жутко напрягает. Если раньше в -20 заводилась с оборота полутора, щас приходится маслать 4-5 оборотов. В -25 заводилась с 2 оборотов, ща иногда не хочет заводится и с 5-6 оборотов... Такими заводками уже пару раз сажал акум, крутить его и таскать на морозе напрягает.
Думаю в компе какие то настройки слетели. Чё делать? Кто может дать совет?
Акум ставил новый, теплый. На машинке ездил далеко и много в праздники. Настройки сами не вернулись. Читал ветки, про проблемы запуска, оказывается это распространенное явление. Но ведь не было этого до снятия акума!
ИМХО: то же, что и у ТС: нужно чистить КХХ ибо он загажен, а на морозе гадость эта замерзла, поэтому не заводится и не держит холостые.

Снятие аккума не причем.
 
ИМХО: то же, что и у ТС: нужно чистить КХХ ибо он загажен, а на морозе гадость эта замерзла, поэтому не заводится и не держит холостые.

Снятие аккума не причем.
Ага, снимаем акум, ставим, и видим как двиг трясёт, того гляди заглохнет. Обороты 300-400. Поездил чуток и всё пришло в норму. И на горячую, и на холодную. Снимаем ещё раз и опять видим - трясёт, колбасит и т.д. Мало того, прогретая и отлично работающая машина, снимаем акум (завести другую) ставим обратно, и наблюдаем всё поновой, обототы 300-400, тряска, попытки заглохнуть. Снятие акума ни причём? Где логика?
Аналогично со вторым пунктом, тысячи раз заводим машину, заводится с полпинка, снимаем акум, заводится в разы медленнее. Случайность? КХХ работает нормально, как и положено на холодную раскручивает до 1500 - 1700, по мере прогрева снижает до 750. Но это после того как мозги придут в норму (после снятия акума поездить надо).
 
в этом и прикол-нe рaскручивaeт нa холодную до 1200-1700...кхх нa дроссeльном узлe?
У тебя скорее всего КХХ не работает, кака замерзла. Когда при прогреве перестанет глохнуть, сразу проверь включая и выключая мощные потребители, например фары (у мня самый мощный потребитель это замерзший омыватель, не рекомендую включать можно спалить). При включении фар на дальний например, обороты должны чуток просесть, а потом сразу вернуться к исходным. Это занимает меньше секунды, скорее полсекунды. Если таким образом не отрабатывает, значица неисправный.
 

ruSun

New member
При снятии аккума компьютер обнуляется...после небольшой езды вот он и подстраивается под работу системы. Следовательно что-то где-то работает не так, как положено. При включении доп. оборудования срабатывает дополнительный клапан, он и добавляет воздуха для нормальной работы двига...ИМХО так клапан холостого хода не проверить.
 
Ага, снимаем акум, ставим, и видим как двиг трясёт, того гляди заглохнет. Обороты 300-400. Поездил чуток и всё пришло в норму. И на горячую, и на холодную. Снимаем ещё раз и опять видим - трясёт, колбасит и т.д.
Ну ты понятно, комп обнуляешь!Так и должно быть!
 

Сверху