1NZ-FE замучил!!!

Tirarium Anrial

New member
всем привет,у меня
следующая проблема-машина
на горячую не едет,на
холостых норовит заглохнуть
(иногда это у неё хорошо
получается),ошибок
НЕТ!!!,была богатая смесь-
устранили,причиной был
бензонасос,держал 2 очка
вместо 3,но проблема не
исчезла,на холодную едет,на
горячую-если только тапок в
пол,на малых и средних
тупит,больше 40км/ч не
набирает,при остановке
движок колбасит и он
глохнет.Мыли (со
снятием)заслонку,пробовали
клапан vvt-i
менять,свечи,датчик массового
расхода воздуха-толку нет. И
ещё детонация
бешеная,независимо от типа
бензина. Скоро умру от
денежного истощения.
Помогите кто
сталкивался,плиз!!!!! двигатель
1nz-fe.
 


Когда заслонку чистили, то надо было разобрать и почистить клапан ХХ (иногда его называют датчиком ХХ). Черная коробочка, прикрученная к заслонке акселератора. Там внутри электроювигатель изменяет зазор на подачу воздуха.
Да и вообще обороты ХХ какие по тахометру?
 

Kararo

New member
была богатая смесь-
устранили,причиной был
бензонасос,держал 2 очка
вместо 3,

ТС, ты не ошибся? При этом бедная смесь. По идее должно быть 3.1-3.5. Глохнет-мега подсос воздуха или дохлый маф или окисленые массы.

По логике, забиты форсы.
 

Kararo

New member
Извини старик, но чудес не бывает. При таком раскалбасе, ошибки обязаны выскочить. У японцев всё просто, бензин и воздух который распределяется и управляется датчиками, заслонками и т.д.. А они должны показать ошибку, если что-то с ними не так.
Тут 2 варианта; Найти действительно хорошего диагностика или пусть тебя слесаря разведут на капиталку))
Форсунки почистить надо обязательно.

ps Ты ещё не написАл, как это у тебя началось, постепенно или сразу?
 
Начинать надо с диагностики ДВС и топливной системы.Форсунки мыть,наконечники свечные,а может и целиком катушки и топливные фильтры менять. Свечи то рекомендуемые стоят? Судя по всему не детонация,а троит ДВС. Где заправляешься? Уверен в качестве бензина?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
чем дело кончилось.в чем причина была?
 

Сверху