1NZ-FE, возможно, подсос воздуха...

bogdan_2005

New member
Уважамые тойотоводы! Подскажите, пожалуйста, у жены машина corolla runx, 1NZ-FE, при работе нахолостых в районе впускного коллектора присутствует звук шипящего характера, очень похоже на подсос воздуха, при резком открытии дросселя слышен явный ЧМОК именно со стороны коллектора, а не там, где воздухозаборник (хотя воздух там тянет, чувствуется). Визуально щелей нет. Это особенность двигателя, или как мне проверить герметичность впуска?
 


У меня так же было, я и прокладку впускного менял,не помогло. Потом забил на это, не обращал внимания, на работу двигателя не влияло. Не спорю, возможно так не должно быть,потому что когда покупал так не было.
 
Может впускной коллектор коробится от температуры со временем? Как же подсос не влияет, там же пыль напрямую в движку залетает... Прокладку на герметик может поставить?
 
Уважамые тойотоводы! Подскажите, пожалуйста, у жены машина corolla runx, 1NZ-FE, при работе нахолостых в районе впускного коллектора присутствует звук шипящего характера, очень похоже на подсос воздуха, при резком открытии дросселя слышен явный ЧМОК именно со стороны коллектора, а не там, где воздухозаборник (хотя воздух там тянет, чувствуется). Визуально щелей нет. Это особенность двигателя, или как мне проверить герметичность впуска?
Ладошкой проверяется. Отсоединяешь гофру от корпуса фильтра, заводишь со второго раза, потом резко закрываешь ладошкой всасывающию гофру, только плотно.Мотор заглохнет, если подссос большой то не заглохнет. И слушаешь шипение. После этого ошибку по МАФу надо сбросить -скинь на 10 минут клему акума.
 
Я как то тоже боролся с пшиканьем во впускной но на ГБО. Герметик не поможет, если говорим о прокладках, то нам они не плоскостные (как на жигулях) а торцевые. Когда разберешь то увидишь. Для герметика малая площадь + масло и темп. Короче, силиконовый герметик через месяц раскиснет -проверено. Его можно в бороздку прокладки надавить а потом саму прокладку ставить в эту же бороздку, но чтоб привалочная плоскость все равно была резина-люминий. Когда впускной снимешь, посмотри на сколько выступает прокладка - в твоем случае не более 1 мм -этого очень мало. Я потом поставил новую прокладку, так она возвышалась на 5 мм. В этом весь и фокус.
Еще, есть вероятность, что треснул твой впускной, его надо проверять керосином. Снимаешь его, заливаешь керосина доверху и смотришь где потечет или помокреет. Потом берешь строительный фен и пропаиваешь его, только старайся поглубже прогревать, но без фанатизма.
 

Mary1811

New member
привет на движках как их называют 2 го поколения так и есть резко добовляешь газ как буд то подсос воздуха.ничего страшного у меня двиг 1 nz
 

Сверху