1g-fe. Помогите!!

wMaster_2

New member
бимс 2л.
ошибка 59. Обороты высокие 2-2,5 тыс. на холостом. Ощущение что часть цилиндров не работает и комп подкидывает обороты. Клапан смотрели...живой(отщелкивается). Ошибка указывает на сигнал VVTI...откуда он идет???Что влияет на его образование?? В поиске покопался, но не нашел что либо ясного...
 


tamdi

New member
бимс 2л.
ошибка 59. Обороты высокие 2-2,5 тыс. на холостом. Ощущение что часть цилиндров не работает и комп подкидывает обороты. Клапан смотрели...живой(отщелкивается). Ошибка указывает на сигнал VVTI...откуда он идет???Что влияет на его образование?? В поиске покопался, но не нашел что либо ясного...
1. Расшифровка ошибки 59?
2. Какой клапан смотрели, что живой? Я так понимаю VVT-i?
3. Как проверяли его на живность?
 

Дина

New member
1. Расшифровка ошибки 59?
2. Какой клапан смотрели, что живой? Я так понимаю VVT-i?
3. Как проверяли его на живность?
да, клапан VVT-i. Снимали, чистили. При подаче напряжения срабатывает..без заеданий.
 
Я только понять не могу как клапан изменения фаз газораспределения и перекрытия клапанов может настолько влиять на холостые обороты двигателя?
 

nu&nu

New member
Предистория какая была, или резко обороты ХХ поднялись. По измерению входного воздуха что стоит, датчик разряжения во впускном или ДМРВ? Снимите разъем с датчика, какой будет результат.
 
Нечего здесь гадать-клапан WWTI,однозначно.Сходи на ветку марководов,там все уже давно обсосали тысячу раз.Меняй его и все проблемы уйдут.Чистка ни чего не даст,только замена.И ни какая не verosa,а mark, cresta или chaizer.
 
А цепь от колодки ЭБУ к разъёму клапана проверяли? Или хотя бы напряжение на разъёме?
пока нет. А какое напряжение должно быть? И на каких режимах? Клапан же при определенных режимах срабатывает..не постоянно
 
Нечего здесь гадать-клапан WWTI,однозначно.Сходи на ветку марководов,там все уже давно обсосали тысячу раз.Меняй его и все проблемы уйдут.Чистка ни чего не даст,только замена.И ни какая не verosa,а mark, cresta или chaizer.
не совсем понимаю связь клапана и холостой ход!? Уже много где в поиске рылся..везде просто начинают либо чистить, либо менять все подряд, а до причину так никто внятно и не нашал. По ощущению двигатель троит и мощность теряется, а потом просто задираются обороты. Ошибка ведь не на клапан указывает, а на СИГНАЛ vvt-i ? Вот и пытаюсь разобраться откуда он идет и на что влияет
 

NerVe

New member
Предистория какая была, или резко обороты ХХ поднялись. По измерению входного воздуха что стоит, датчик разряжения во впускном или ДМРВ? Снимите разъем с датчика, какой будет результат.
не резко. может завестись, нормально прогреваться..потом в какой то момент потряхивать начинает и на Д может заглохнуть. Затем при заводке просто обороты держатся где то на 2тыс. Периодичности нет. Сбросив ошибку может нормально сначала работать. Когда чек загорается, то снова обороты поднимаются. Получается, что мозг словя неисправность начинает работать по "обходной" программе повышает обороты, чтобы просто не дать заглохнуть...
 

human55

New member
Я только понять не могу как клапан изменения фаз газораспределения и перекрытия клапанов может настолько влиять на холостые обороты двигателя?
Фазы ГРМ потому что сдвинуты вот и закидывает обороты.
 
Фазы ГРМ потому что сдвинуты вот и закидывает обороты.
Эм...ну и что что фазы сдвинулись? Пусть впуск закрывается чуть позже...это что, может увеличить холостые обороты с 600 до 2400? Как может дроссель(в данном случае кхх) при настройке на 600-700 холостых пропустить через себя такой огромный объем воздуха, достаточный для поддержания 2400 оборотов?
 
Эм...ну и что что фазы сдвинулись? Пусть впуск закрывается чуть позже...это что, может увеличить холостые обороты с 600 до 2400? Как может дроссель(в данном случае кхх) при настройке на 600-700 холостых пропустить через себя такой огромный объем воздуха, достаточный для поддержания 2400 оборотов?
а топливом оно не может?
 

Сверху