1AZ-FSE глохнет / не запускается.

После первой остановки ..не смог запуститься. Обороты падали до 300-400, на педаль не реагировал и глох. Код ошибки "49" - "Топливная система: клапан, ТНВД, насос, реле .. и т.д.".
Сбросил клеМму. Мастурбация стартером минут 10 - результат "0".
- Разобрал насос в баке - давление прёт.
- Выкрутил свечу .. помаслал оборотов пять..- искра есть. И двигатель запустился на 3-х цилиндрах !!! Вкрутил свечу и домой , пока везёт. Перед стоянкой проверил STALL тестом , 2350 об/мин, т.е. мотор - коробка норма! думал, может клапана - ппц!
- Обороты,если топнуть, растут на х.х. до 6500об/мин., т.е. предполагаю каталик ещё жив.
если б ТНВД крякнул, так не запустился бы далее , тем более на 3-х цилиндрах, с выкрученной свечой 1-го !!!

Про что косяк ??? Куда посмотреть , дайте ссылку или опытом поделитесь
 


Smartly

New member
Это косяк разовый или постоянно?
Косяк не разовый..
На дальняк выехать не могу.. Глохнет с падением и не стабильными оборотами. Может после запуска при переводе селектора сразу заглохнуть.
 
так и глючит.. Запускается норма, обороты Х.Х. норма. Начал движение, на педаль не реагирует, педаль в пол - обороты максимум до 2000 дотягивают,чем больше давишь - начинает подтраивать..в конце может заглохнуть. Выключился,запустил, и так пару-тройку раз, пока на педаль на Р обороты до 6500 не отреагируют.. и так после каждой стоянки.
Расход за 20-тку....
Х.з. ?
 

ftasylim

New member
ошибку сбрасывает до следующего раза, свечи нормально, закопчёность - не в счёт, масло до литра подъедает. Трабл конкретно в давлении топлива, *****,педалью работаешь-думаю заслонка открывается , а топлива не хватает, обороты поднимаются в натяг до 2000 и ппц, с избытком кислорода смесь обедняется до троения..
 
ошибку сбрасывает до следующего раза, свечи нормально, - не в счёт, масло до литра подъедает. Трабл конкретно топлива, *****,педалью работаешь-думаю заслонка открывается , а топлива не хватает, обороты поднимаются в натяг до 2000 и ппц, ..
Привет!
Проверь форсунки и рампу с обратным клапаном сброса избыточного давления.

Форсунки: может "сцать" одна из 4-х, при этом, комп видит повышенный СО и поступление бенза в горшки, и логично ограничивает подачу сужением импульсов открытия на остальных форсах. Лямбда начинает давать обратную связь бортовому компу и т.д. в Подтвердждение - закопченность свечей. Одна должна быть закомчена ваще пц как..

Рампа (рейка ВД) и клапан сброса давления. Работает на холодную отлично, а прогревшись, начинает сливать бенз из рейки в обратку на ТНВД. Ты давишь газ, давление падает, двиг троит и глохнет. Проверь на планке диагностики Вольтметром высокое давление с датчика, расположденного на самой рейке. Там же кстати стоит и клапан сброса. Заодно и проверишь, как давит ТНВД. Давление высокое мерится именно здесь.

А еще проверь заслонку: у 1AZ-FSE хоть и пластиковые коллектора, но копоть и сажа может скапливаться в БДЗ (блок дроссельной заслонки) и движок, приводящий засконку в движение, может не отрабатывать малые углы холостого хода, например. При резкой перегазовке заслонка открывается, двиг работает, но возвратившись в малые углы клинит. Но это маловероятно.
 

Сверху