1AZ-FSE, 3S-FSE или 3S-FE Помогите выбрать

Подскажите пожалуйста какой из этих двигателей предпочтительней для нашего топлива. Оба они ТНВД имеют. Вероятно оба попадают под "нелюбимую" абревиатуру "D4". 1AZ-FSE - более новый двигатель и снимают японцы с них на несколько лошадей больше 152 супротив 145.
Одинаковы ли они по надежности?
И как они по сравнению со "старым добрым" 3S-FE? Заранее спасибо.
 


postp

New member
Просвещайтесь:
Общий обзор моторов Тойота -

Отдельно по серию AZ -

И мой комментарий - на движках AZ для европейского и японского рынков стоят разные ТНВД - японские у нас россии выдерживают 30 (иногда больше)ткм, европейские (стоят на новых Авенсиах) доживают до 120ткм и дальше бегают.
 

SerzHPS

New member
И мой комментарий - на движках AZ для европейского и японского рынков стоят разные ТНВД - японские у нас россии выдерживают 30 (иногда больше)ткм, европейские (стоят на новых Авенсиах) доживают до 120ткм и дальше бегают.


Вопрос: откуда такое заключение? Твой собственный опыт или по слухам?
 

DenisMa

New member
Вопрос: откуда такое заключение? Твой собственный опыт или по слухам?
Собственный.
Сравнивал движки европейские с японскими - ТНВД немного другой.
В каталоге - разные номера и стоимость - японский около 300 уе, европейский около 900 уе.
Также общался с сервисниками с тойота-центра, которые говорили, что проблем с запуском зимой и надежностью у европейских AZ-FSE - нет.
 
А я бы все равно взял 3S-FE ибо D-4 не единственное слабое место у 1AZ-FSE. еще у него не жесткий блок и почти полная неремонтопригодность. а 3S-FE надежен и чинится "на коленке"
 

Disco-Punk

New member
Для grigory

Сними резиновый кожух или как его там называть на "европейском ТНВД" и посмотри страну изготовителя. Вообще, насколько мне известно, ТНВД на D4 три вида, все зависит от модификации двигателя. Самый дорогой у нас 12500 рублей. Хотя некоторые пытаются развести на 18000. А цена 900$ - это просто пытаются развести.
 
Сними резиновый кожух или как его там называть на "европейском ТНВД" и посмотри страну изготовителя.
Которые я видел - без кожуха. Страны-изготовителя не видно, есть наклейка с цифрами.
А цена 900$ - это просто пытаются развести.
Два разных продавца и у обоих развод?
Это ТНВД европейского Авенсиса - код детали - 23100-28032

http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=23100-28032&w=&s=2

Это ТНВД на японкий Авенсис, Калдину и т.д. - код детали - 23100-28041
=
http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=23100-28041&w=&s=2
 

dvdspb

New member
Для Grigory

У нас 7 точек, где можно купить ТНВД (конкретно мой), в 5-ти из них мне предлагали ТНВД по стоимости от 14 до 18 тыс рублей. Причем где дорого доставка от 1 до 3 суток. Где предлагали за 10000 рублей - ждать неделю-две. Тогда созвонился с магазином в Красноярске, съездил и купил там за 10000 рублей. Заодно посетовал на наши цены. А там смеются, так они приезжают и у нас берут, а вас уже разводят.
А самое интересное, что во всех магазинах разные каталоги. И что нас развести пытаются в этом сомневаться не приходится. Ради интереса зайди в магазин и включи "простака" так там тем тебе таких советов надают. И с номерами деталей тоже не все ладно. Простой пример приходим в магазин покупать ремень ГРМ на двигатель 3С. Стоит 1500 рублей. А сколько спрашиваю стоит на 2С, говорят 600 рублей. В чем спрашиваю разница, если производитель один и тот же. Говорят номер другой, и всё. Взяли за 600 и уже 3 года стоит на двигателе и никаких проблем не было.
На моем насосе металлическая наклейка DENSO номер 23100 - 74040. Поставил такой же. А вообще надо обращать внимание на конфигурацию насоса. Параметры по производительности то у них всех, насколько мне кажется у них должны быть одинаковы.
 

lozov

New member
Ещё не один год более разумным и спокойным будет вариант 3S-FE (3S-GE).
Вот когда подтянется нефтепереработка до уровня ... тогда и D4 & GDI & Comon raile и т.д
 
Боюсь только, что к тому времени, когда наша нефтепереработка подтянется до мирового уровня, двигателей с простым впрыском вообще не останется. Для этого надо же вкладывать большие капиталлы, а на "карманные расходы" то ничего не останется. А модернизация оборудования в России начинается только тогда, когда старое полностью себя изнашивает. Если где-то в какой-то стране на таком оборудовании просто не смогли бы работать, то у нас оно еще не один век прослужит.
Так что забудьте о хорошем топливе лет еще на 50, а может навсегда. Нефтепереработка, как и автопром отстали навсегда.
 

lozov

New member
когда..подтянется до этого уровня... топлива уже не останется.
 

Феола

New member
На моем насосе металлическая наклейка DENSO номер 23100 - 74040.
Если разговор идет о моторе 3S-FSE, то да, к нему ТНВД дешевле 300 долл:
=

Я говорил, про различные ТНВД исключительно для мотора 1AZ-FSE.
 

Сверху