100,105 или 120???

скоро будет миллион на машину. езжу в основном по асфальту.откровенного бездорожья не бывает.Рост 2,0.Больше нужна для статуса машина.и Оч надежная.
 


А че цифры обозначают?
Кузова лендов))

Ну по моему мнению 100 от 105 ток по ходовке различаются( у 105 по крепьше), а 120 это мягкость и комфорт он самый мягкий, у меня у самого рост 192 см, в 120 чувствую себя комфортно благодаря высокой посадки)
 

demiart

New member
Ребята, сокращаем претендентов. 100 или 120? два моста я так понял никчему. Но дизель однозначно. Лимит на покупку 1 млн......а про 200-ый поговорим через годик))))
 
с таким лимитом - 120. трудно найти 100 дизель в хорошем состоянии, тем более за такие деньги...
Лично мне 120 нравится больше чем 100.
 

madtop

New member
ДА, бери 120, как у моего отца KD двигу, она классная)) У сомого на сурве такая же)))
 

Junkman

New member
Если брать такой корабль то конечно же только дизель , бензинка разорит !!! 105-ка однозначно лучше и в ремонте намного дешевле , а с 100-кой разница в задних дверях только и в двигателях , на 105-ке ставни , а на 100-ке вверх и вниз , плюс на 105-ке мост впереди на 100-ке привода . ДВС на 105-ке 1-HZ без турбины , 2 клапана на цилиндр , зазор регулируется пятаками , ходят в среднем по 1000000км , бывает и больше , расход если спокойно кататься 14л , а по трассе и в 12л укладывается , но туповаты ! На 100-ке 1HD , намного резвее за счет турбины и 4 клапана на цилинр , так что масло , что попало уже не зальешь , только турбовое , ходят в среднем по 600000-700000км , расход по 18л в среднем . Если вдруг какие проблемы с ТНВД , то на 105-ке он механический и его ремонт обходится в 15000р с дозировкой , а на 100-ке электронный у нас лично я например не знаю ни одного специалиста кто их ремонтировал бы , так что попадаешь на 97000р и работу по замене .А Прадо .......... там вообще моло того что электроника , так там еще и D-4 , они в основном арабы , вторую печку ставить придется , но это в кратце , да и в любом случае решать конечно тебе , я просто высказал свое мнение ! По бензинкам же ничего сказать не могу , я принципиально ими не занимаюсь уж слишком они прожорливые , у них расход 20-28л , в зависимости от стиля вождения .
 
Как обыватель - за 100, бОльшие габариты - больше статуса, плюс у населения определенные ассоциации с крузаком ещё с 90х годов и внешне он агрессивнее 120го. Как механик тойоты - за 120: они ещё бодрячком, в отличие от 100 (по крайне мере тех, что через мои руки прошли) и конструктивно они проще 100 и 150, т.е. обслуживать легче. А арабы....в Воронеже вроде как не актуально - мне только один попадался, остальные все "местные".
 

vowar

New member
ДА, бери 120, как у моего отца KD двигу, она классная)) У сомого на сурве такая же)))
Не так. А вот как- для нищих, которые вдруг решили с их нищенской зарплатой, что стали способны содержать джип [/
Для иных бензиновый рулит :)
 
Не так. А вот как- для нищих, которые вдруг решили с их нищенской зарплатой, что стали способны содержать джип [/
Для иных бензиновый рулит :)
Ты считаешь нет мажоров которые ездят на дизелях принципиально???
Сказал свое мнение, и не в цене дело, просто нравится!!!!
 

Сверху