ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 00:32 #1
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

День последний.
Разобрал опять чуть то, что было собрано....
Для снятия форсунок с 3S-FE оказывается не так уж много и времени надо. Максимум минут 20. Ну да ладно...
Короче резинки от 2112 не влезали ни за какие коврижки. Я уже пробовал и шкуркой их обточить, и смазкой смазывать - ни в какую!
Потом просто надел их сверху перед предохранительными резинками, вставил старые и все поставил на место. В результате они изъяли тот небольшой зазор между предохранительными резинками и топливной рампой, и течь прекратилась!!!
Заодно ослабил ремешок. Как тоже выяснил в результате тщательного осмотра, ослабить его можно не снимая опоры и всего прочего. Правда открутить болты крепления верхней крышки все же придется. Иначе натяжку проконтролировать не удастся. Короче не знаю как у всех, но у меня над болтом, который зажимает натяжной ролик, есть отверстие. Вот убейте меня не помню на другой ЕД-хе было оно или нет. Так вот, накидным ключиком туда ныряем и чуть-чуть ослабив болт, пальцем нажимаем на ремешок между шкивом распредвала и помпы. Немного его надавив, зажал болт, и радостный скидал все обратно. И наступил тот чудный и немного волнующий момент первого, (правда можно сказать что для меня уже второго) запуска.....
УРА!!!!!! Усе у полном порядке, шеф!!!! Движка шелестит, с прогревочных на холостые обороты падают так приятно, аж дух захватывает!!! Раньше этот процесс был более длительным, и соответственно раздражал. Уже и движок прогревался, а он все как-то неохотно скидывал обороты..... А сейчас!!!!! Обороты держит идеальненько! 800, и ни центом больше или меньше. (Кстати регулировал корпус дроссельной заслонки, там был не тот зазор выставлен, и клапан системы управления частотой ХХ был просто в грязи. Из-за нее он и не перекрывал канал воздуха как положено.)
Ес-с-с-с-с!!!! Ничего не бежит, не стучит, не гремит. Тряска движка тоже стала заметно меньше, а на холостых так вообще не двигается!
Погонял движок около 3 часов, проверил и долил все масла и жидкости.
Так и тянуло на улицу, прокатиться.....
Но, решил уже и музыкой заняться. На что было потрачено еще два полных дня и ночи между ними. За пятницу успел сварганить на работе сабвуфер, динамики уже заранее подготовил. Правда это уже совсем другая история.... Есть и фотографии, если кого-то заинтересует.

Правда кольцо для газа я так и не поставил. Решил сделать другое и попробовать покататься с новым. Пока буду ездить на бензине. Тема описана рядом, если кто чего не понял. http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52011

Так что господа хорошие, мой вам совет: не парьте мозги с всяческими раскоксовками! Если движок кушает масло в серьезных количествах, то тут без хирургии не обойтись. При чем вы ведь не только с кольцами разберетесь, а и со всеми сальниками, резинками и прокладками. Движок вам скажет за это большое-пребольшое спасибо! И будет радовать вас тихой и надежной работой.

P.S. Очень был рад всем собеседникам за поддержку и советы, всем жму руки. Всем большой респект!
Если что-то надумаю добавить, то не ругайте если эта ветка опять всплывет.

Ниже приведена стоимость всех запчастей. Некоторые были куплены через Exist, некоторые на месте. Некоторые заранее, потому как если все и сразу, то это бы ощутимо ударило по семейному бюджету.

Ремень генератора - 500,00р.
Ремень гидроусилителя - 350,00р.
Прокладка клапанной крышки - 450,00р.
Прокладка головки - 1 400,00р.
Фильтр топливный - 350,00р.
Фильтр масляный - 250,00р.
Кольца компрессионные - 2 600,00р.
Обжимка колец - 265,00р.
Герметик - 160,00р.
ШРУС - 1 200,00р.
Пыльники стоек - 400,00р.
Щуп - 55,00р.
Стойки передние (картриджи) - 3 780,00р.
Стойки задние - 5 144,00р.
Тормозные колодки передние - 932,00р.
Тормозные колодки задние - 755,00р.
Масло в коробку - 1 380,00р.
Масло в движок - 680,00р.
Паста для притирки клапанов - 60,00р.
Антифриз - 460,00р.
Прокладка маслянного насоса - 120,00р.
Дисциллированая вода - 40,00р.
Резинки на форсунки (от ВАЗ 2112) - 20,00р.
Ремень ГРМ, 2 ролика - 2 700,00р.

итого: 24 051,00р.
__________________
не могу стоять когда другие работают...пойду...полежу
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 04:29 #2
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

прими поздравления!
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:18 #3
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Поздравляю! молодец!!!
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:38 #4
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю за положительный пример.Немного поумнеею,подкоплю деньжат и тоже ну очень хочу залезть в мой ДВС.Еще раз спасибо.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:46 #5
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю!
Уважаю людей с умелыми руками, а не длинным языком.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:42 #6
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 75
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Не подскажете как поменять самому ремень ГРМ на 3S-FE? Если возможно, то скиньте на печку fenom@ykt.ru инструкции, желательно с фотками и стрелками.. Только у меня не ED, а калдина 93гв. Договоримся о цене. Есть у меня Легионовская книжка, то там все расписано для автомехаников, и сумбурно иллюстрированы рисунками.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:21 #7
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 81
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Сейчас уезжаю, ответить не смогу, просто некогда....
Послезавтра приду, всем все расскажу и покажу.

Еще раз всем спасибо за поддержку!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:02 #8
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

2 Kefir и ED(86) Самый интересный момент в этом - как открутить шкив... Очень интересно...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 06:37 #9
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

2 Kefir Письмо отправил.
2 Диман(НСК) Снять просто так шкив у меня не получалось, и пришлось просить помошь родственника. Взяли головку на 19, одели ее через обычный вороток без трещотки, между шкивам коленвала и кондиционера вставили деревянный брусочек, немного затесаный на конус, и пока один придерживал сбоку головку с воротком, я из ямы ударял легкими ударами небольшой кувалды по воротку. Буквально через 3-4 таких удара болт шкива отвернулся. Сам шкив после этого снимается легко, немного постукивая по нему киянкой (деревянным молотком).
А до этого я тоже пытался снять его наверное часа 1,5 и безрезультатно.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 13:01 #10
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Какие проблемы по снятию болта шкива?, сделал себе инструмент оччень доволен подходит ко всем японамашинам, кому надо пишите
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
30 кузов, СНОВА про кондей! помогите наконец! sexyboy Двигатель и его системы 6 15.12.2013 07:51
купил сплинтёра после замены масла начал есть масло. Павел Дуров Кузов и салон 19 03.12.2013 10:00
Начал переборку движка 3S-FE. Первые вопросы... Patra Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.10.2013 23:02
Ну наконец то! ЛЕЧИМ СТРЕЛКИ ОПТИТРОНА! bob85 Общий технический раздел 19 06.10.2013 19:09
Внезапно двигатель 4A начал троить amdesign Общий технический раздел 5 26.06.2013 22:31

 


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot