ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 14:48 #1
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 87
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Добрый день! Подскажите!!! После замены комплекта цепи и муфты VVT-I система VVT-I перестала работать, подключив дилерский сканер и делая диагностику системы TEST (в этом случае машина должна глохнуть) не сработал!!! Поставили б/у муфту машина заработала и стала глохнуть при тесте. В чем может быть причина, не ужели муфта бракованная?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:50 #2
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Да двигатель 1ZZ-FE машина Toyota Avensis 2006 г.в.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:35 #3
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Если ставили муфту не так, как нужно (нельзя обтягивать болт, если не взведен стопорный штифт внутри) - могли сделать задир (наклеп) на штифте, и муфта работать не будет, меняем еще раз новую на новую. Только теперь уж надо подумать, прежде чем ключами орудовать.
P.S. Штифт взводится сжатым воздухом, разбирать тоже нельзя.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:42 #4
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Будете смеяться, третью новую привезли, думали брак производителя
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:50 #5
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если ставили муфту не так, как нужно (нельзя обтягивать болт, если не взведен стопорный штифт внутри) - могли сделать задир (наклеп) на штифте, и муфта работать не будет, меняем еще раз новую на новую. Только теперь уж надо подумать, прежде чем ключами орудовать.
P.S. Штифт взводится сжатым воздухом, разбирать тоже нельзя.
Можно поподробней? Че то непонял про штифт, зачем его взводить, если он подпружинен и при вкайнем положении ротора, сам запрет статор. Может что то я недогоняю? или ты про штифт который на привалочной плосткости распредвала?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:13 #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

Правильно догоняешь, внутренний штифт. Если начать обтягивать как обычно, то распредвал зажат, например, в тисках, или держим ключом, а он соединен с лопатками внутри муфты. Тянем болт крепления муфты, и корпус ее может (даже не может, а будет) вместе с болтом тянуться в сторону затяжки, и штифт внутри начинает перекособочивать между корпусом и лопатками. В результате может появиться деформация (насколько большая - зависит от габаритов затягивальщика), и штифт не будет выходить из отверстия под давлением, или будет непредсказуемо клинить. На эту тему есть бюллетень. Чтобы сего не было, двумя пистолетами со сж. воздухом выталкиваем штифт в свободное положение, т.е. пружина сжата, корпус может свободно поворачиваться относительно лопаток, и в этом состоянии обтягиваем.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:54 #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 85
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 85
По умолчанию

На самом деле не совсем понятно, как это происходит, потому что лопатки крепятся на валу, и корпус в обтяжке вроде бы не участвует. Тем не менее, из песни слов не выкинешь, если охота - почитай, это из бюллетеня:
VVT CONTROLLER INSTALLATION (IMPORTANT POINT):
The "VVT controller" is installed on the camshaft by tightening the "set bolt". During the tightening of the set bolt, it is absolutely necessary that the "VVT timing sprocket" doesn t rotate relatively to the "VVT controller".If during the tightening of the "set bolt", the "VVT controller housing" rotates relatively (clockwise) to the "VVT timing sprocket", the VVT controller is locked in the retarded position by the "lock pin".
• If the set bolt is then more tightened, a high sheer force is applied to the lock pin.
• This causes a slight tilting of the lock pin in its bore and finally a complete jamming of the lock pin.
• The lock pin canot be disengaged anymore by the oil pressure.
(a)VVT controller canot rotate intake camshaft
(b)Big difference between target and actual adjustment angle
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:35 #8
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

См. личку.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:21 #9
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 65
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Можно поподробней? Че то непонял про штифт, зачем его взводить, если он подпружинен и при вкайнем положении ротора, сам запрет статор. Может что то я недогоняю? или ты про штифт который на привалочной плосткости распредвала?
Как-то вот так
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 04:36 #10
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Наша программа выдает вот такие замены
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Виста SV32 - Не блокируется муфта на кондее VPsite Общий технический раздел 9 14.06.2013 06:20

 


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot